йобан гелист уже сделал каку. Заказы водителям,у которых есть минивен,обрубили по тарифу эконом. В итоге мой сосед,который пашет на яндекс сутками,за вчера не получил ничего ,от слова Х.вам. Обычно 10-12 заказов выполнял. А у него дети,между прочим… Позавчера было несколько заказов подороже,но если поделить на всю больницу температуру,то больной движется в сторону морга,похоже. Назначать программистов,а тем более блогеров каких-то руководителями- прямой путь в группу Ж,как говорили мы ,когда спортом занимались.
П.4 я бы не стал так категорично утверждать. Я вот по телефону не люблю говорить, проще и информативно написать. Абонент не всегда готов говорить, а текст прочтет. В общественных местах вообще разговаривать моветон, зачем мне ваши новости и дела? За рулем безопаснее писать, т.к. пишешь,когда можешь, а говорить приходится, когда звонят. Да и пакет голосовой ничем не хуже онлайн-речи
Интернет провайдерам ничего не стоит. Они сами его производят (доступ). Насчет совместного использования могли бы и договориться с мессенджерами, раз уж свой сделать мозгов нет. Еще владельцы пейджерной связи жаловались бы,что у них клиентов увели. Мтс вообще пусть молчит в тряпочку,я в в 95 году симку у них купил в свой не у них купленный телефон, и платил по тарифу 0.91$ за минуту разговора. Вперед на всю жизнь заплатил. В сентябре 98 года 1600$ счет был за связь, как вам? Я не опечатался. Поэтому никаких угрызений совести,что я не пользуюсь смс и уже почти не пользуюсь телефоном как телефоном,нет. Звоню в вотсап и вайбер, как и все нормальные люди.
впрочем,и сам мтс ( условно,т.к. 20 лет уже пользуюсь ,замените на любой) сейчас рассылает сообщения от 2017 с предложением выиграть чуть не квартиру- «отправь первое «да» бесплатно,а потом будем присылать (списывать сразу) счета на 15 рублей в день (или за попытку,что вернее)»
да расстрелять пару совладельцев мтс-би- мега,и дело с концом. Легко же сделать так,чтобы подтверждали абоненты свои платные подписки? нажал не туда-приходит смс от провайдера- вот предложение,цена такая-то,согласны? А раз нет этого,значит в сговоре эта банда. А как иначе мтс деньги со счета спишет? Куда переведет часть? На сервис некий. Как же сервис с билайном договорились ? И причем тут сайты тысячами,если деньги списывает провайдер телефонных услуг7
Пойду схожу прикину стоимость своей тачки. Да,приглашали как-то в Московский кредитный банк карту Халва оформить, взяли номер,естественно. На следующий день три смс от разных сервисов микрокредитов пришло. Ну то,что банк сливает партнерам или через дочек своих услуги предлагает,это неудивительно, но чтобы почтовый сервис торговал такой базой клиентской — это чересчур.
Затронуло, конечно. Что стоило 4 дня назад 270,сегодня стоит 450. Раз Минтруда по барабану, что водителя эксплуатируют 19 часов в сутки, то пусть менты заработают на гастерах
С год уже эта фишка где только можно («Смотреть»…) И, гады они,никаких сообщений, что подписали на что-то. Мтс в доле,ясный пень. Приходится периодически проверять подписки и отписываться
Дмитрий,статистика такая- 3-5% заказов,еще немного не указывают, что есть дети,а по факту начинается выбор решения… Варианты- а. Мы не знали,что нужно кресло б. Да тут недалеко ехать (пусть это гибдд рассказывают) в. Да,ок,оплатим г. Платить не будем ( в итоге не едут никуда) Вывод прост — заказать машину побольше. Не седан с таджиком,а хотя бы универсал. Там есть место для хранения этого ненужного хлама. Ненужного, т.к. видели ли Вы кресла в маршрутках? Почему в Газели можно ребенка без кресла возить,а в Тойоте нет?
Вдогонку — гетт и убер набирают всякую ш…(бип) без разбора. У азиатов мозгов не хватает купить кресло,которое за месяц окупается. А те,у кого хватает,покупают б.у. за 1000 рублей. Так что заказывайте в тех системах, которые позволяют в примечании к заказу указать «водитель-славянин»,некурящий салон,БСО…
В Сити-Мобил звоните, все будет ок. А вообще это издевательство государства — попробуйте с 3 детьми из аэропорта уехать, не нарушая закон. Никто не возит три кресла- места нет. И два-то редко бывают. Благо,с Нового Года отменяются кресла для 7 лет+.
Согласен,для поддержания в рабочем состоянии не так много денег нужно. Основные расходы почти всегда — реклама, а лурку она не нужна)) Заработать же можно на той же рекламе
Ну не гони про каждый закоулок. Давай,только по чесноку — шеф,до Динамовской улицы подбросишь? Куда поедешь,знаток? А если по существу темы,то только понторезы спасут картографию. Интерактивность,и еще раз Интерактивность. Приехал куда-нибудь,сфотографируй, запости. Сто раз запостил — почетный вейзер, тысячу- билет на Мальту. Это дешевле гугломобилей
Вы ошибаетесь, считая, что в убере и вообще в такси водитель ищет заведения,а не адреса. И второе — как ежедневно пользующийся навигаторами, скажу однозначно — манипуляций при одной поездке не 20, а 3-4. Пользуясь случаем,прошу в maps.me сделать закрепление ярлыка на панели текущих задач. Выделила необходимость при возврате к программе заново искать ее в списке. На ходу это неудобно,и просто опасно.
Дискуссии пользователя
Мавроди там в списке нет?
йобан гелист уже сделал каку. Заказы водителям,у которых есть минивен,обрубили по тарифу эконом. В итоге мой сосед,который пашет на яндекс сутками,за вчера не получил ничего ,от слова Х.вам. Обычно 10-12 заказов выполнял. А у него дети,между прочим… Позавчера было несколько заказов подороже,но если поделить на всю больницу температуру,то больной движется в сторону морга,похоже. Назначать программистов,а тем более блогеров каких-то руководителями- прямой путь в группу Ж,как говорили мы ,когда спортом занимались.
П.4 я бы не стал так категорично утверждать. Я вот по телефону не люблю говорить, проще и информативно написать. Абонент не всегда готов говорить, а текст прочтет. В общественных местах вообще разговаривать моветон, зачем мне ваши новости и дела? За рулем безопаснее писать, т.к. пишешь,когда можешь, а говорить приходится, когда звонят. Да и пакет голосовой ничем не хуже онлайн-речи
А,да. Симка стоила 400$
Интернет провайдерам ничего не стоит. Они сами его производят (доступ). Насчет совместного использования могли бы и договориться с мессенджерами, раз уж свой сделать мозгов нет. Еще владельцы пейджерной связи жаловались бы,что у них клиентов увели. Мтс вообще пусть молчит в тряпочку,я в в 95 году симку у них купил в свой не у них купленный телефон, и платил по тарифу 0.91$ за минуту разговора. Вперед на всю жизнь заплатил. В сентябре 98 года 1600$ счет был за связь, как вам? Я не опечатался. Поэтому никаких угрызений совести,что я не пользуюсь смс и уже почти не пользуюсь телефоном как телефоном,нет. Звоню в вотсап и вайбер, как и все нормальные люди.
впрочем,и сам мтс ( условно,т.к. 20 лет уже пользуюсь ,замените на любой) сейчас рассылает сообщения от 2017 с предложением выиграть чуть не квартиру- «отправь первое «да» бесплатно,а потом будем присылать (списывать сразу) счета на 15 рублей в день (или за попытку,что вернее)»
да расстрелять пару совладельцев мтс-би- мега,и дело с концом. Легко же сделать так,чтобы подтверждали абоненты свои платные подписки? нажал не туда-приходит смс от провайдера- вот предложение,цена такая-то,согласны? А раз нет этого,значит в сговоре эта банда. А как иначе мтс деньги со счета спишет? Куда переведет часть? На сервис некий. Как же сервис с билайном договорились ? И причем тут сайты тысячами,если деньги списывает провайдер телефонных услуг7
А,пардон. Вспоминал название, но ошибся. Но могу поспорить, что после похода в мкб придут такие же смс.
Пойду схожу прикину стоимость своей тачки. Да,приглашали как-то в Московский кредитный банк карту Халва оформить, взяли номер,естественно. На следующий день три смс от разных сервисов микрокредитов пришло. Ну то,что банк сливает партнерам или через дочек своих услуги предлагает,это неудивительно, но чтобы почтовый сервис торговал такой базой клиентской — это чересчур.
Затронуло, конечно. Что стоило 4 дня назад 270,сегодня стоит 450. Раз Минтруда по барабану, что водителя эксплуатируют 19 часов в сутки, то пусть менты заработают на гастерах
С год уже эта фишка где только можно («Смотреть»…) И, гады они,никаких сообщений, что подписали на что-то. Мтс в доле,ясный пень. Приходится периодически проверять подписки и отписываться
Дмитрий,статистика такая- 3-5% заказов,еще немного не указывают, что есть дети,а по факту начинается выбор решения… Варианты- а. Мы не знали,что нужно кресло б. Да тут недалеко ехать (пусть это гибдд рассказывают) в. Да,ок,оплатим г. Платить не будем ( в итоге не едут никуда) Вывод прост — заказать машину побольше. Не седан с таджиком,а хотя бы универсал. Там есть место для хранения этого ненужного хлама. Ненужного, т.к. видели ли Вы кресла в маршрутках? Почему в Газели можно ребенка без кресла возить,а в Тойоте нет?
Хахаха)) Вот и реклама пошла. Стиль у идиотов по всей стране один,узнается на раз
Свое кресло? Прекрасно,когда едете к маме в гости или в поликлинику. А вот Вам лететь в Таиланд, и что? А если детей двое?
…и возрадовались путаны,ибо вот новая бесплатная реклама
Вдогонку — гетт и убер набирают всякую ш…(бип) без разбора. У азиатов мозгов не хватает купить кресло,которое за месяц окупается. А те,у кого хватает,покупают б.у. за 1000 рублей. Так что заказывайте в тех системах, которые позволяют в примечании к заказу указать «водитель-славянин»,некурящий салон,БСО…
В Сити-Мобил звоните, все будет ок. А вообще это издевательство государства — попробуйте с 3 детьми из аэропорта уехать, не нарушая закон. Никто не возит три кресла- места нет. И два-то редко бывают. Благо,с Нового Года отменяются кресла для 7 лет+.
Думаю,народ еще и стремается — дам денег,а он закроется)) Поподробнее нужно,в общем..
Согласен,для поддержания в рабочем состоянии не так много денег нужно. Основные расходы почти всегда — реклама, а лурку она не нужна)) Заработать же можно на той же рекламе
Ну не гони про каждый закоулок. Давай,только по чесноку — шеф,до Динамовской улицы подбросишь? Куда поедешь,знаток? А если по существу темы,то только понторезы спасут картографию. Интерактивность,и еще раз Интерактивность. Приехал куда-нибудь,сфотографируй, запости. Сто раз запостил — почетный вейзер, тысячу- билет на Мальту. Это дешевле гугломобилей
Вы ошибаетесь, считая, что в убере и вообще в такси водитель ищет заведения,а не адреса. И второе — как ежедневно пользующийся навигаторами, скажу однозначно — манипуляций при одной поездке не 20, а 3-4. Пользуясь случаем,прошу в maps.me сделать закрепление ярлыка на панели текущих задач. Выделила необходимость при возврате к программе заново искать ее в списке. На ходу это неудобно,и просто опасно.