Да все верно. Яндекс клятвенно обещал что начнет давать статистику по каналам прихода аудитории. Мы их допекли. Если вы присоединитесь со своими уточняющими просьбами возможно будет быстрее. Про гер — очень верное замечание. Писать надо Маше Рязанцевой в adfox.
Я не видела в паблике информации на эту тему. Наша методика подсчета совсем внутренняя и учитывает специфику только нашей монетизации. И она не автоматизирована. Пока этого на саоей стороне не сделают основные монетизаторы, площадка будет рукотворно и с большими допущениями это считать
Миша, мы видим разные с тобой стороны переговорного процесса, и, безусловно, я не все знаю, не претендую. Но моя задача была подчеркнуть, что коэффициент 7-10 к обороту не казался абсурдным в отношении отдельно взятого интернет-СМИ, даже если в этом была премия за политический аспект. А наши с Дарико проценты как продажников никто не убирал, их просто вывели за рамки этого конкретного юрлица, а денег на юрлице Газеты стало тупо меньше (% за привлечение рекламы внутри они или снаружи примерно одинаково уменьшают стоимость 1000 показов рекламного сообщения).
Ну и еще одно дополнение. Мотив был политический, а оценка была коммерческая. Тот, кто хотел решить свою политическую задачу решил ее за деньги. И оценка была основана на бизнес-показателях газеты.ру.
Миша, все издания были закрыты, кроме газеты.ру и секрета фирмы. Здание не оценивалось в этой сделке. А газета уже не была убыточной. Единственная неучтенка — мы не платили за аренду.
Чисто рекламная модель (продажа баннерной рекламы) не дает окупаться ни маленьким, ни большим. Не верю в такую бизнес-модель он-лайн СМИ. Под СМИ имею ввиду традиционную модель создание журналистским коллективом (га зарплате) контента с претензией на качество. Канал распространения десктоп и мобайл.
А кроме того, что я сама не в белом по сути что-нибудь сказать можете? Я вот планирую каждый вывих свой или чужой обратно на место поставить. Знаете сколько скринов накоплено? Лучше присоединяйтесь и вместе почистим поляну. Будут сформипованы правила игры, будет легче жить.
Коллеги историю с РБК проехали. Упомянула ее как пример, который показывает, что никто не хочет об этом говорить откровенно. В том числе и РБК, потому что в той истории они были меньше всех виноваты. Да еще и сами заказали этот аудит, то есть наоборот в том числе и финансами своими голосовали за чистоту своей аудитории. Но вот назвать все своими именами решимости не хватило. И мы до какого то момениа тоже были участниками этих танцев с бубнами, особенно пока разбирались в хитросплетениях «рынка трафика». Когда разобрались поняли, что смысла уже даже экономического в нагонах и накрутках ноль. Ну давайте еще лет десять помолчим об этом и поприкрываем каки свои чужие?
Совершенно точно. Но у нишевых СМИ больше возможностей диверсифицировать доходы. Рейтинги, отраслевые конференции, всевозможные форматы «информационного сотрудничества» с компаниями и пр…
Дискуссии пользователя
Да все верно. Яндекс клятвенно обещал что начнет давать статистику по каналам прихода аудитории. Мы их допекли. Если вы присоединитесь со своими уточняющими просьбами возможно будет быстрее. Про гер — очень верное замечание. Писать надо Маше Рязанцевой в adfox.
Я не видела в паблике информации на эту тему. Наша методика подсчета совсем внутренняя и учитывает специфику только нашей монетизации. И она не автоматизирована. Пока этого на саоей стороне не сделают основные монетизаторы, площадка будет рукотворно и с большими допущениями это считать
Прикольный факт, но рентабельная Газета.ру юридически до сих пор принадлежит ИД Коммерсантъ:)
Да, наивность и жадность большой грех, но за это даже от церкви не отлучают, не то что от коммерческих сервисов.
Потому что медийка у них крупнооптовыми партиями стоила в разы дешевле, чем у интернет-СМИ.
Миша, мы видим разные с тобой стороны переговорного процесса, и, безусловно, я не все знаю, не претендую. Но моя задача была подчеркнуть, что коэффициент 7-10 к обороту не казался абсурдным в отношении отдельно взятого интернет-СМИ, даже если в этом была премия за политический аспект. А наши с Дарико проценты как продажников никто не убирал, их просто вывели за рамки этого конкретного юрлица, а денег на юрлице Газеты стало тупо меньше (% за привлечение рекламы внутри они или снаружи примерно одинаково уменьшают стоимость 1000 показов рекламного сообщения).
Ну и еще одно дополнение. Мотив был политический, а оценка была коммерческая. Тот, кто хотел решить свою политическую задачу решил ее за деньги. И оценка была основана на бизнес-показателях газеты.ру.
Миша, все издания были закрыты, кроме газеты.ру и секрета фирмы. Здание не оценивалось в этой сделке. А газета уже не была убыточной. Единственная неучтенка — мы не платили за аренду.
Чисто рекламная модель (продажа баннерной рекламы) не дает окупаться ни маленьким, ни большим. Не верю в такую бизнес-модель он-лайн СМИ. Под СМИ имею ввиду традиционную модель создание журналистским коллективом (га зарплате) контента с претензией на качество. Канал распространения десктоп и мобайл.
А кроме того, что я сама не в белом по сути что-нибудь сказать можете? Я вот планирую каждый вывих свой или чужой обратно на место поставить. Знаете сколько скринов накоплено? Лучше присоединяйтесь и вместе почистим поляну. Будут сформипованы правила игры, будет легче жить.
Коллеги историю с РБК проехали. Упомянула ее как пример, который показывает, что никто не хочет об этом говорить откровенно. В том числе и РБК, потому что в той истории они были меньше всех виноваты. Да еще и сами заказали этот аудит, то есть наоборот в том числе и финансами своими голосовали за чистоту своей аудитории. Но вот назвать все своими именами решимости не хватило. И мы до какого то момениа тоже были участниками этих танцев с бубнами, особенно пока разбирались в хитросплетениях «рынка трафика». Когда разобрались поняли, что смысла уже даже экономического в нагонах и накрутках ноль. Ну давайте еще лет десять помолчим об этом и поприкрываем каки свои чужие?
Совершенно точно. Но у нишевых СМИ больше возможностей диверсифицировать доходы. Рейтинги, отраслевые конференции, всевозможные форматы «информационного сотрудничества» с компаниями и пр…