Виталий, спасибо что поддержали;) надеюсь то что Вы делаете будет вбирать в себя все лучшее из существующего и избегать худшего:)) Относительная оценка водителей уже кое кем обкатана — разницы никакой принципиальной :))))) кто то тут насчет персональных данных и информации для третьих лиц высказался — отвечу — в большинстве случаев исполнителем является собственно бизнес единица в виде водителя — ИП в легальном случае и он никак не является потому третьим лицом которому информацию о пассажире в виде его телефона передавать нельзя. Кстати понимание этого тоже ограничитель в клиентских изысках и испражнений в низких оценках водителям. Опять же — водитель знает адрес подачи — неровен час темной ночью подкараулит клиента у подъезда;)))))))))))))))))))))))))))))))
Являюсь руководителей одной из небольших компаний, нацеленной на предоставление качественных услуг в сфере заказа такси или предварительного заказа легкового транспорта. Жестко фильтруем водителей при приеме на работу и требуем неукоснительного соблюдения от них ПДД и правил компании в отношении как качества сервиса так и безопасности перевозок. Последнее время водители практически из за сложившейся рейтинговой системы потеряли интерес к работе с Яндекс заказами. 1. Их количество в расчете на одного водителя несущественно по отношению к общему или необходимому для более менее нормального заработка водителя. 2. Заказы выдаются практически только роботизированно, по принципу езжай туда не зная куда, что в значительной степени подрывает логистику и соответствено экономику работы как водителя так и компании в которой он работает. 3. Отсутствует система рассмотрения адекватности клиентских оценок водителям. Здесь подробнее. Клиент может быть просто не в настроении. Клиент оценивает качество сервиса в целом не разделяя его на части — непосредственно сервис Яндекса, сервис исполняющей компании и сервис предоставляемый непосредственно водителем. Клиент отрицательно оценивает то что по его мнению явилось плохим сервисом, а на самом деле является результатом соблюдения правил компании и ПДД. Таким образом низкий рейтинг водителя лишь частично определяется его собственными недостатками в работе. И более того — водитель качественно выполняющий свою работу имеет намного больше шансов получить низкий рейтинг и лишиться и той небольшой части заказов которые ему достаются. То есть рейтингом стимулируется фактически работа противоречащая ПДД например. Например — автомобиль необходимо подать в зону действия знака остановка запрещена. И у водителя дилемма — либо подать машину с риском нарушить ПДД и получить за это штраф либо в ближайшее возможное место но с риском получить низкую оценку. Ну а причины такоой системы со стороны Яндекс тоже понятны — минимализация затрат, туда же входит и система связи по телефону водителя и клиента. Создание системы адекватизации рейтинга или/и системы связи потребует затрат. Соответственно роста цены услуг Яндекса для компаний исполнителей а соответственно клиентов. Яндекс в свое время пошел по пути создания массового спроса на услугу и это нормально. Однако есть один экономический постулат — нельза производить продукт одновременно быстро дешево и качественно. Быстро и дешево — да получилось. Иного невозможно. Ну а если кто то хочет быстро и качественно — Вам к Нам, правда совсем уж дешево не будет;) mthl@mail.ru
Дискуссии пользователя
Виталий, спасибо что поддержали;) надеюсь то что Вы делаете будет вбирать в себя все лучшее из существующего и избегать худшего:)) Относительная оценка водителей уже кое кем обкатана — разницы никакой принципиальной :))))) кто то тут насчет персональных данных и информации для третьих лиц высказался — отвечу — в большинстве случаев исполнителем является собственно бизнес единица в виде водителя — ИП в легальном случае и он никак не является потому третьим лицом которому информацию о пассажире в виде его телефона передавать нельзя. Кстати понимание этого тоже ограничитель в клиентских изысках и испражнений в низких оценках водителям. Опять же — водитель знает адрес подачи — неровен час темной ночью подкараулит клиента у подъезда;)))))))))))))))))))))))))))))))
Являюсь руководителей одной из небольших компаний, нацеленной на предоставление качественных услуг в сфере заказа такси или предварительного заказа легкового транспорта. Жестко фильтруем водителей при приеме на работу и требуем неукоснительного соблюдения от них ПДД и правил компании в отношении как качества сервиса так и безопасности перевозок. Последнее время водители практически из за сложившейся рейтинговой системы потеряли интерес к работе с Яндекс заказами. 1. Их количество в расчете на одного водителя несущественно по отношению к общему или необходимому для более менее нормального заработка водителя. 2. Заказы выдаются практически только роботизированно, по принципу езжай туда не зная куда, что в значительной степени подрывает логистику и соответствено экономику работы как водителя так и компании в которой он работает. 3. Отсутствует система рассмотрения адекватности клиентских оценок водителям. Здесь подробнее. Клиент может быть просто не в настроении. Клиент оценивает качество сервиса в целом не разделяя его на части — непосредственно сервис Яндекса, сервис исполняющей компании и сервис предоставляемый непосредственно водителем. Клиент отрицательно оценивает то что по его мнению явилось плохим сервисом, а на самом деле является результатом соблюдения правил компании и ПДД. Таким образом низкий рейтинг водителя лишь частично определяется его собственными недостатками в работе. И более того — водитель качественно выполняющий свою работу имеет намного больше шансов получить низкий рейтинг и лишиться и той небольшой части заказов которые ему достаются. То есть рейтингом стимулируется фактически работа противоречащая ПДД например. Например — автомобиль необходимо подать в зону действия знака остановка запрещена. И у водителя дилемма — либо подать машину с риском нарушить ПДД и получить за это штраф либо в ближайшее возможное место но с риском получить низкую оценку. Ну а причины такоой системы со стороны Яндекс тоже понятны — минимализация затрат, туда же входит и система связи по телефону водителя и клиента. Создание системы адекватизации рейтинга или/и системы связи потребует затрат. Соответственно роста цены услуг Яндекса для компаний исполнителей а соответственно клиентов. Яндекс в свое время пошел по пути создания массового спроса на услугу и это нормально. Однако есть один экономический постулат — нельза производить продукт одновременно быстро дешево и качественно. Быстро и дешево — да получилось. Иного невозможно. Ну а если кто то хочет быстро и качественно — Вам к Нам, правда совсем уж дешево не будет;) mthl@mail.ru