gromozzzeka , очень важно для начала понимать отличия от счетчиков которые стоят в коде, и сервисов -прогноза- посещаемости сайтов вроде SimilarWeb. 1. Разница между счетчиками посещаемости Li/GA/Metrika/Rambler стабильная и всегда примерно равна на всех порталах. 2. Данные у SW есть, да, что-то они показывают, но отличия между реальностью до 2.5х раз доходят по размеру аудитории. Цифры в SM по общему трафику легко посчитать, потратив 2 минуты времени. Здесь еще хоть какие-то закономерности есть, а вот что касается распределения цифр по рефералам, директу, ppv и т.п. — здесь почти все отличается на 200-500% от реальности. К сожалению, показать наглядно и выложить сюда цифры по % распределении аудитории из счетчиков я не могу т.к. это комм. тайна площадок, чьей статистикой я оперирую. Если для вас очевидные различия в 50-500% приемлемы — пользуйтесь сервисом и считайте данные достоверными. Если у вас найдется 3 минуты на открытие данных счетчика своих проектов и сравнения с SM, вы сразу увидите разницу, поэтому не понимаю почему вы не сделали этого сразу, прежде чем запрашивать цифры и чужую конкретику. Ниже прикладываю статистику из открытых счетчиков Liveinternet : Cosmo / WMJ суммарные данные за неделю по трафику http://www.liveinternet.ru/stat/wmj.ru/index.csv?id=8;period=week;graph=csv и http://www.liveinternet.ru/stat/cosmo.ru/index.csv?id=8;period=week;graph=csv . Если все это свести с данными SimilarWeb, получится вот такая табличка. И это только 2 проекта, по моим данным есть разница и в 220% только по «WEEKLY NUMBER OF VISITS IN LAST 6 MONTHS» . Как я писал выше, и не только я, данные сильно отличаются от сайта к сайту и от параметра к параметру — разница всегда большая. https://www.dropbox.com/s/8j2nubv5atedmjf/similar_li_compare.jpg 3. TNS я говорил об отчетах ежемесячных по охвату.
Alter Ego13 декабря 2013 17:13 Трафик LAM и их проектов — вопрос который здесь не так важно обсудить, имхо. Трафик LAM и его источники — вопрос РА. Дело в том что верить SimilarWeb нельзя, я лично вижу много несоответствий с реальностью и общепринятыми счетчиками Li/TNS/GA/Metrika. Имею доступы к крупным женским проектам с аудиторием от 5млн мес, данные в Similar не верны. Важнее то, что в презентации посыл неоднозначный посыл «покупать трафик плохо» — но они уже открестились от посыла этого, строят из себя самизнаетекого https://www.dropbox.com/s/xd3g3bxh75251wq/slideshare_comments_small.jpg Оказалось что все пользователи неправильно поняли презу, и ее суть была в том что «Рекламным агентствам надо просить данные счетчиков перед покупкой рекламы». Ну так это уже давно все нормальные РА делают, смысл тогда было лить грязь на коллег и не донести никакой мысли?
На SlideShare дают заднюю и уже 2 раза мнение поменяли, комменты мои потерли. Сделал скрин утренних комментов. UP https://www.dropbox.com/s/xd3g3bxh75251wq/slideshare_comments_small.jpg Цитирую сюда, остальное на скрине: Look At Media: дело в том, что мы не говорили ничего плохого про Gnezdo. Это довольно качественный источник женского трафика, логично, когда его покупают женские ресурсы — странно, когда это делают сайты с мужской аудиторией. По поводу Adlabs – главный вопрос к ним, который поднимался в нашей презентации, почему тизеры, ведущие на женские ресурсы, совершенно точно (и картинка, и текст) адресованы мужской аудитории.
Дискуссии пользователя
gromozzzeka , очень важно для начала понимать отличия от счетчиков которые стоят в коде, и сервисов -прогноза- посещаемости сайтов вроде SimilarWeb. 1. Разница между счетчиками посещаемости Li/GA/Metrika/Rambler стабильная и всегда примерно равна на всех порталах. 2. Данные у SW есть, да, что-то они показывают, но отличия между реальностью до 2.5х раз доходят по размеру аудитории. Цифры в SM по общему трафику легко посчитать, потратив 2 минуты времени. Здесь еще хоть какие-то закономерности есть, а вот что касается распределения цифр по рефералам, директу, ppv и т.п. — здесь почти все отличается на 200-500% от реальности. К сожалению, показать наглядно и выложить сюда цифры по % распределении аудитории из счетчиков я не могу т.к. это комм. тайна площадок, чьей статистикой я оперирую. Если для вас очевидные различия в 50-500% приемлемы — пользуйтесь сервисом и считайте данные достоверными. Если у вас найдется 3 минуты на открытие данных счетчика своих проектов и сравнения с SM, вы сразу увидите разницу, поэтому не понимаю почему вы не сделали этого сразу, прежде чем запрашивать цифры и чужую конкретику. Ниже прикладываю статистику из открытых счетчиков Liveinternet : Cosmo / WMJ суммарные данные за неделю по трафику http://www.liveinternet.ru/stat/wmj.ru/index.csv?id=8;period=week;graph=csv и http://www.liveinternet.ru/stat/cosmo.ru/index.csv?id=8;period=week;graph=csv . Если все это свести с данными SimilarWeb, получится вот такая табличка. И это только 2 проекта, по моим данным есть разница и в 220% только по «WEEKLY NUMBER OF VISITS IN LAST 6 MONTHS» . Как я писал выше, и не только я, данные сильно отличаются от сайта к сайту и от параметра к параметру — разница всегда большая. https://www.dropbox.com/s/8j2nubv5atedmjf/similar_li_compare.jpg 3. TNS я говорил об отчетах ежемесячных по охвату.
Alter Ego13 декабря 2013 17:13 Трафик LAM и их проектов — вопрос который здесь не так важно обсудить, имхо. Трафик LAM и его источники — вопрос РА. Дело в том что верить SimilarWeb нельзя, я лично вижу много несоответствий с реальностью и общепринятыми счетчиками Li/TNS/GA/Metrika. Имею доступы к крупным женским проектам с аудиторием от 5млн мес, данные в Similar не верны. Важнее то, что в презентации посыл неоднозначный посыл «покупать трафик плохо» — но они уже открестились от посыла этого, строят из себя самизнаетекого https://www.dropbox.com/s/xd3g3bxh75251wq/slideshare_comments_small.jpg Оказалось что все пользователи неправильно поняли презу, и ее суть была в том что «Рекламным агентствам надо просить данные счетчиков перед покупкой рекламы». Ну так это уже давно все нормальные РА делают, смысл тогда было лить грязь на коллег и не донести никакой мысли?
На SlideShare дают заднюю и уже 2 раза мнение поменяли, комменты мои потерли. Сделал скрин утренних комментов. UP https://www.dropbox.com/s/xd3g3bxh75251wq/slideshare_comments_small.jpg Цитирую сюда, остальное на скрине: Look At Media: дело в том, что мы не говорили ничего плохого про Gnezdo. Это довольно качественный источник женского трафика, логично, когда его покупают женские ресурсы — странно, когда это делают сайты с мужской аудиторией. По поводу Adlabs – главный вопрос к ним, который поднимался в нашей презентации, почему тизеры, ведущие на женские ресурсы, совершенно точно (и картинка, и текст) адресованы мужской аудитории.