> Хорошая анти-спам система должна учитывать приоритет личной системой настроек «спам — не спам» перед общей. Про приоритеты я понимаю. — если я пометил какие-то письма как спам, то в мой инбокс подобное не должно попадать, независимо от решений других пользователей. — если я отметил письмо как , то подобное не должно попадать в Спам; — фильтр с действием «Never send to spam» тоже должен работать безусловно для тех писем, на которые он настроен. Я могу ошибаться, но по-моему так GMail и работает в описанных выше ситуациях. Другое дело, если некое письмо тобой лично никаким особым образом не отмечено, но на него много жалоб от других пользователей. Тут, по-моему, даже слово «приоритет» неуместно, потому что личных настроек в принципе нет.
Я совершенно не эксперт по системам защиты от спама, но как-то уж слишком настойчиво (на мой взгляд) игнорируется в комментариях наличие кнопки . Лично мой опыт: большинство условно-полезных писем, которые я обнаруживаю в папке СПАМ — это или рассылки или автонотификации, в общем все то, что многие пользователи могли запросто отметить как спам, только потому, что лично им это не интересно. Сколько ресурсов предлагают подписаться на разнообразные рассылки при регистрации, выставляя соответствующие чекбоксы включенными по умолчанию? Потом удивляемся почему письмо от того или иного сайта оказываются в Спаме — да просто очень много пользователей пожаловалось, вот и все. Ну, я исхожу из максимы, что гугловская система учитывает жалобы других пользователей на спам, а не только лично ваши.
Дискуссии пользователя
> Хорошая анти-спам система должна учитывать приоритет личной системой настроек «спам — не спам» перед общей. Про приоритеты я понимаю. — если я пометил какие-то письма как спам, то в мой инбокс подобное не должно попадать, независимо от решений других пользователей. — если я отметил письмо как , то подобное не должно попадать в Спам; — фильтр с действием «Never send to spam» тоже должен работать безусловно для тех писем, на которые он настроен. Я могу ошибаться, но по-моему так GMail и работает в описанных выше ситуациях. Другое дело, если некое письмо тобой лично никаким особым образом не отмечено, но на него много жалоб от других пользователей. Тут, по-моему, даже слово «приоритет» неуместно, потому что личных настроек в принципе нет.
Я совершенно не эксперт по системам защиты от спама, но как-то уж слишком настойчиво (на мой взгляд) игнорируется в комментариях наличие кнопки . Лично мой опыт: большинство условно-полезных писем, которые я обнаруживаю в папке СПАМ — это или рассылки или автонотификации, в общем все то, что многие пользователи могли запросто отметить как спам, только потому, что лично им это не интересно. Сколько ресурсов предлагают подписаться на разнообразные рассылки при регистрации, выставляя соответствующие чекбоксы включенными по умолчанию? Потом удивляемся почему письмо от того или иного сайта оказываются в Спаме — да просто очень много пользователей пожаловалось, вот и все. Ну, я исхожу из максимы, что гугловская система учитывает жалобы других пользователей на спам, а не только лично ваши.