merrycurly, вот сволочи! По договору подвижной связи, порог отключения — о руб. Понятно, когда можно в минус уйти при пребывании в национальном роуминге (тарификация пройдет намного позднее), но тут-то посуточная оплата…
Alter Ego О! да, такая практика есть у многих операторов. Если на балансе л/с сим-карты образовалась задолженность, и она не погашается какое-то продолжительное время (не помню, ок 3 мес. вроде, но врать не стану), тогда этот долг взимается с другой активной симки, зарегистрированной на эти же паспортные данные (тут даже не ФИО, а серия и номер паспорта важны). Ну не может симка уйти в минус аж на 200 р., если абон плата за услугу всего, допустим, 30 р. в мес. Она будет отключена сразу после того, как в минус свалилась. У меня дома симка модемовская от МТС валяется. Сняли абон плату за мес. 350 р. и всё — лежит уже три мес., а долг так и остается 350 р. Скоро бумажки "напоминательные" о долге, наверное, придут… 8-(
MIF, а я и не говорю, что это нормально. Имеловь в виду, что ВСЕ операторы этим грешны. На все возражения они пеняют подписанным договором, а значит, согласием абонента на включение этих услуг. «Вас должны были предупредить, и если этого не было — это не вина Оператора, а вина дилера», — макисмум ,что можно от них добиться. А вот то, что дилеры ленятся заполнять бланки, так и оставляя их пустыми в упаковке с сим — уже другой вопросик… ;)
Услуга "Замени гудок" включается автоматически при активации новой симки. И не только у Мегафона. Тарификация начинает идти через 2 недели пользования сим-картой согласно тарифу на услугу. Консультанты должны предупреждать о наличии этой услуги. Отключить можно самостоятельно сразу или через две недели. Потому что консулы ленятся или забывают, или им пофиг, вот такие казусы и происходят. По поводу заявленной скорости передачи данных — так все знают, что она теоретическая. На практике может быть что угодно. А вообще эти модемы — это такие вещи стремные ,честно говоря… ими имеет смысл пользоваться если уж совсем занесло в какую-нибудь деревню непроглядную, что аж приходится терпеть эту тягомотину, как в старые времена, когда соединялись через телефон. p.s. Я тоже не понимаю, зачем гудок на "модемных" тарифах. Человек вставил симку и не звонит ни с неё, ни на неё… p.p.s. Бывает и хуже. Когда ,к примеру, берешь симку для сигнализации куда-нибудь в гараж. А она блочится через полгода, т.к. была все время неактивна. Ты думаешь, что охрана работает, и не дай Бог "приятный" сюрпрайз…
>>>а вообще интересно судя по маркету — там 2 тыщи магазинов и переодически «служба качества» баннит часть. Интересно с какой скоростью можно проверять эти 2 тыщи магазинов чтобы допускать ошибки ? Со скоростью Светы)
Дискуссии пользователя
Ну понеслась… от пробок к коробкам :D
Фу!
Alter Ego, :-D и ещё чуть-чуть на «кофий», и можно завалиться всем сразу
merrycurly, вот сволочи! По договору подвижной связи, порог отключения — о руб. Понятно, когда можно в минус уйти при пребывании в национальном роуминге (тарификация пройдет намного позднее), но тут-то посуточная оплата…
Alter Ego О! да, такая практика есть у многих операторов. Если на балансе л/с сим-карты образовалась задолженность, и она не погашается какое-то продолжительное время (не помню, ок 3 мес. вроде, но врать не стану), тогда этот долг взимается с другой активной симки, зарегистрированной на эти же паспортные данные (тут даже не ФИО, а серия и номер паспорта важны). Ну не может симка уйти в минус аж на 200 р., если абон плата за услугу всего, допустим, 30 р. в мес. Она будет отключена сразу после того, как в минус свалилась. У меня дома симка модемовская от МТС валяется. Сняли абон плату за мес. 350 р. и всё — лежит уже три мес., а долг так и остается 350 р. Скоро бумажки "напоминательные" о долге, наверное, придут… 8-(
Странно, но после ухода в минус задолженность не должна больше накапливаться… обслуживание просто приостанавливается при пороге отключения — 0 и ниже
MIF, а я и не говорю, что это нормально. Имеловь в виду, что ВСЕ операторы этим грешны. На все возражения они пеняют подписанным договором, а значит, согласием абонента на включение этих услуг. «Вас должны были предупредить, и если этого не было — это не вина Оператора, а вина дилера», — макисмум ,что можно от них добиться. А вот то, что дилеры ленятся заполнять бланки, так и оставляя их пустыми в упаковке с сим — уже другой вопросик… ;)
Услуга "Замени гудок" включается автоматически при активации новой симки. И не только у Мегафона. Тарификация начинает идти через 2 недели пользования сим-картой согласно тарифу на услугу. Консультанты должны предупреждать о наличии этой услуги. Отключить можно самостоятельно сразу или через две недели. Потому что консулы ленятся или забывают, или им пофиг, вот такие казусы и происходят. По поводу заявленной скорости передачи данных — так все знают, что она теоретическая. На практике может быть что угодно. А вообще эти модемы — это такие вещи стремные ,честно говоря… ими имеет смысл пользоваться если уж совсем занесло в какую-нибудь деревню непроглядную, что аж приходится терпеть эту тягомотину, как в старые времена, когда соединялись через телефон. p.s. Я тоже не понимаю, зачем гудок на "модемных" тарифах. Человек вставил симку и не звонит ни с неё, ни на неё… p.p.s. Бывает и хуже. Когда ,к примеру, берешь симку для сигнализации куда-нибудь в гараж. А она блочится через полгода, т.к. была все время неактивна. Ты думаешь, что охрана работает, и не дай Бог "приятный" сюрпрайз…
>>>а вообще интересно судя по маркету — там 2 тыщи магазинов и переодически «служба качества» баннит часть. Интересно с какой скоростью можно проверять эти 2 тыщи магазинов чтобы допускать ошибки ? Со скоростью Светы)
bugzzz и специализированные агенТства ;)