Вообще-то речь шла про базу паспортов получателей для таможни. Пока это просто имя и адрес с посылки — это одно. Когда это номер паспорта — это другое. Каждый раз, когда комментирую что-нибудь на российском ресурсе, потом жалею.
Когда посылки будут маркироваться дешевле 150 евро, таможня их будет досматривать выборочно, переоценивать — единицы, и люди все так же получат халявные заморские товары. Или кто-то думает, что каждую китайскую бандерольку из сотен тысяч будут досматривать?.. С Казахстанским каналом надо будет вводить номера паспортов, а номер паспорта вполне однозначно указывает на получателя. Можно будет собрать весьма познавательную базу.
Вот еще у кого проблемы с цифрами: http://www.china.org.cn/china/2012-01/23/content_24472408.htm — «On Jan. 21 alone, the country’s trains transported 5.752 million passengers» + «People in China are expected to make around 3.16 billion passenger trips this year during chunyun, up 9.1 percent from a year earlier, of which 235 million trips are likely to be made by train, up 6.1 percent year-on-year.»
Не стоит сравнивать Россию и Китай в этом плане. Вот источник, заслуживающий доверия, надеюсь: http://www.guardian.co.uk/world/galle…e-new-year — цитируя: «В Китае начался 40-дневный период Весеннего фестиваля — пиковый сезон для путешествий. Ожидается около 3.16 млрд. поездок». Три миллиарда и сто шестьдесят миллионов. Я здесь живу и могу подтвердить, что эти фото не сфабрикованы демократическим режимом. Вся страна отдыхает, города опустевают, рынки закрываются, даже почта не работает.
Прийти в офис Таобао совершенно не сложно. Я могу сходить в феврале и выложить такие фотки вам, если хотите. Они достаточно открытые для диалога и прийти посоветоваться насчет работы с API с ними можно легко. Настоящее, стратегическое партнерство с Таобао доступно только для крупных китайских компаний, сейчас их около пяти (это такие многомиллиардные гиганты, как Tencent, Baidu и др). Ну и логично, да, что с наценкой 60% ни о каком официальном партнерстве речи не идет? Официальный партнер продавал бы по оригинальным ценам. Благо, Таобао до 11% позволяет через рефералку возвращать. Но действует это только по Китаю, конечно же, для настоящих китайских покупателей и настоящих китайских компаний (с бизнес-лицензией, которой у рутаобао, уверен, нет). Насчет «добра» на имя я тоже не уверен, иначе они не переезжали бы на дурацкий домен купинатао.ком. Потом это как-то завяло, но кажется мне, как и многое в Китае, это дело просто съехало на тормозах. Есть в Китае такое явление, много что запрещено формально, но многими используется. Были бы проблемы от них — запретили бы очень быстро. Хорошие цены на доставку ЕМС (скидка 60%) — это тоже из разряда «официальных партнерств». На самом деле многие офисы ЕМС в Китае работают вместе с китайской почтой, и можно просто придя туда отправлять свою посылку поторговаться с ними до скидки в 40-50%. Правда, есть «небольшой минус» — посылка пойдет вторым классом, медленнее, с риском потеряться и т.п. Но ничего, зато промоушн на сайте можно устроить. Это как их рекламка «возвращаем 3% от покупки на личный счет». А может просто стоило наценять не на 60%, а на 57%?.. Также лично мне очень интересна финансовая схема работы компании. Ведь не секрет, что перевести серьезный иностранный капитал в Китай достаточно сложно. Белый вариант только для компании, которая будет платить налоги, а налоги тут огого. И надо получать деньги на российскую компанию, ну или британскую, как в случае с рутаобао, и каким-то черным налом, в баулах их в Китай гнать. Где рутаобао платит налоги и платит ли вообще остается только гадать. Впрочем, конечному потребителю это не столь важно. В общем, не нравится мне эта контора, хотя в целом и все равно.
Никакая это не ру-витрина. У Таобао есть API для выгрузки товаров, и рутаобао (нарушая своим названием EULA Taobao.com) просто пользуется им, накидывая 50-80% на цену и не особо заморачиваясь с переводом.
Дискуссии пользователя
Вообще-то речь шла про базу паспортов получателей для таможни. Пока это просто имя и адрес с посылки — это одно. Когда это номер паспорта — это другое. Каждый раз, когда комментирую что-нибудь на российском ресурсе, потом жалею.
Когда посылки будут маркироваться дешевле 150 евро, таможня их будет досматривать выборочно, переоценивать — единицы, и люди все так же получат халявные заморские товары. Или кто-то думает, что каждую китайскую бандерольку из сотен тысяч будут досматривать?.. С Казахстанским каналом надо будет вводить номера паспортов, а номер паспорта вполне однозначно указывает на получателя. Можно будет собрать весьма познавательную базу.
Вот еще у кого проблемы с цифрами: http://www.china.org.cn/china/2012-01/23/content_24472408.htm — «On Jan. 21 alone, the country’s trains transported 5.752 million passengers» + «People in China are expected to make around 3.16 billion passenger trips this year during chunyun, up 9.1 percent from a year earlier, of which 235 million trips are likely to be made by train, up 6.1 percent year-on-year.»
Не стоит сравнивать Россию и Китай в этом плане. Вот источник, заслуживающий доверия, надеюсь: http://www.guardian.co.uk/world/galle…e-new-year — цитируя: «В Китае начался 40-дневный период Весеннего фестиваля — пиковый сезон для путешествий. Ожидается около 3.16 млрд. поездок». Три миллиарда и сто шестьдесят миллионов. Я здесь живу и могу подтвердить, что эти фото не сфабрикованы демократическим режимом. Вся страна отдыхает, города опустевают, рынки закрываются, даже почта не работает.
Прийти в офис Таобао совершенно не сложно. Я могу сходить в феврале и выложить такие фотки вам, если хотите. Они достаточно открытые для диалога и прийти посоветоваться насчет работы с API с ними можно легко. Настоящее, стратегическое партнерство с Таобао доступно только для крупных китайских компаний, сейчас их около пяти (это такие многомиллиардные гиганты, как Tencent, Baidu и др). Ну и логично, да, что с наценкой 60% ни о каком официальном партнерстве речи не идет? Официальный партнер продавал бы по оригинальным ценам. Благо, Таобао до 11% позволяет через рефералку возвращать. Но действует это только по Китаю, конечно же, для настоящих китайских покупателей и настоящих китайских компаний (с бизнес-лицензией, которой у рутаобао, уверен, нет). Насчет «добра» на имя я тоже не уверен, иначе они не переезжали бы на дурацкий домен купинатао.ком. Потом это как-то завяло, но кажется мне, как и многое в Китае, это дело просто съехало на тормозах. Есть в Китае такое явление, много что запрещено формально, но многими используется. Были бы проблемы от них — запретили бы очень быстро. Хорошие цены на доставку ЕМС (скидка 60%) — это тоже из разряда «официальных партнерств». На самом деле многие офисы ЕМС в Китае работают вместе с китайской почтой, и можно просто придя туда отправлять свою посылку поторговаться с ними до скидки в 40-50%. Правда, есть «небольшой минус» — посылка пойдет вторым классом, медленнее, с риском потеряться и т.п. Но ничего, зато промоушн на сайте можно устроить. Это как их рекламка «возвращаем 3% от покупки на личный счет». А может просто стоило наценять не на 60%, а на 57%?.. Также лично мне очень интересна финансовая схема работы компании. Ведь не секрет, что перевести серьезный иностранный капитал в Китай достаточно сложно. Белый вариант только для компании, которая будет платить налоги, а налоги тут огого. И надо получать деньги на российскую компанию, ну или британскую, как в случае с рутаобао, и каким-то черным налом, в баулах их в Китай гнать. Где рутаобао платит налоги и платит ли вообще остается только гадать. Впрочем, конечному потребителю это не столь важно. В общем, не нравится мне эта контора, хотя в целом и все равно.
2 Diesel Покажите примерчик. Я беру просто первый же товар с главной: http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=9702969351&Nick= — 1775 рублей. http://item.taobao.com/item.htm?id=9702969351 — 225+5 юаней, 230 юаней — это 1100 рублей. 1775/1100 = 61% накрутки.
Никакая это не ру-витрина. У Таобао есть API для выгрузки товаров, и рутаобао (нарушая своим названием EULA Taobao.com) просто пользуется им, накидывая 50-80% на цену и не особо заморачиваясь с переводом.