Хотел бы скорректировать Альтер Эго. Среди кофаундеров ponominalu.ru нет ни одного человека с именем Александр или фамилией Абрамов. Минин Михаил Co-founder и CEO Ponominalu.ru
«за каждый клик доплатим ему рубль. Посмотрит ролик миллион человек — выплатим миллион» Я по этому понял, что речь о кликах, являющихся запуском флешплеера. Вопрос в том, будет ли тарифицироваться клик, запускающий флешплеер не на life.ru.
На фри-лансе у всех работодателей висит «Лучший работодатель 2007-2008 Поздравляем!», у фрилансеров тоже, наверное, что-то написали. Плюс дудль сделали со слоганом «Чертовски веселая версия», возможно внутри еще где-то есть приколы, не изучал.
Объяв, конечно, меньше, чем в Директе и Бегуне. Показываются в насыщенных темах релевантно, в слабеньких темах — может всякая хня, типа социалки (если не отключите) показываться. А проблемы с оплатой регулярные. Альфа-банк, к примеру, блокирует платеж, когда Гугл сам его формирует — приходится лезть в платежную инфу и все вводить заново.
Пессимизировать? Да ну, вряд ли. Конверсия посетителей одного сайта в покупателей другого — не показатель ни полезности ресурса, ни его поисковой спамности. Гораздо обиднее будет, когда на коэффициент будет влиять не качество (моего) трафика, а тупость и не юзабельность сайтов, крутящихся в Директе (и, следовательно, отсутствие какой-либо конверсии или действий пользователей). А это, боюсь, может быть в очень многих случаях. Так что, нужно параллельно с коэффициентом для площадок РСЯ вводить такой коэффициент и для площадок в Директе, чтоб уровнять ответственность сторон.
Ну так зато с помощью этой беспомощной возни раньше (да и сейчас) можно было поднимать низкочастотные запросы — как раз для бомбинга. Белый каталог — каталог, который ставит прямые ссылки. Но суть не в том, что они белые, а в том, что там практически нет модерации, соответственно туда легко добавить подобный линк. В результате того бомбинга, бомбящие собственно спалили кучу подобных каталогов.
>>Зарегистрированным пользователям «В контакте» были разосланы письма, уведомляющие их о том, что они также являются пользователями «В кадре». Хм, мне на mail.ru ничего не пришло. Mail.ru, кстати, мог бы насильно эти письма отправить в спам, чтоб пользователи их видеохостинга не узнали о вкадре.
Можно было еще упомянуть, чем закончился бомбинг кремлин.ру в конце (вроде) прошлого года. Тогда бомбили с помощью белых каталогов. В результате большая часть использованных каталогов была Яндексом забанена.
Вебальта просто изначально пошла путем сотрудничества с «нами», расчитывая, что повысив свою лояльность среди оптимизаторов, будет легче наладить контакт с остальными пользователями. Рано или поздно, когда хоть какую-то серьезную часть из запланированной аудитории они получат, сотрудничество с вебмастерами станет бессмысленным. Да и Яндекс, кстати, не особо брезговал подобными играми с вебмастерами — вот кому нах нужна кнопка с тИЦем? Большинство пользователей понятия не имеют, что она означает, знать им за счет чего ранжируются сайты в ЯКе тоже не особо нужно. А вот вебмастера письками меряться любят.
Во-первых, мало ли что написано на личной страничке. На моей «странице» написана чушь, которая не обновляется три года по причинам 1) нах? 2) времени нет. «Сапожник без нормальных сапог» — вполне нормально. А сервак при посещаемости в 1000 человек, которую сейчас демонстрирует проект, нафик не нужен. Гораздо важнее сосредоточиться на контенте и прочих организационных вопросах.
Дискуссии пользователя
Не все так просто в нашем бизнесе. Любовь к кешу подкрепляется наличием этого кеша. Больше белых билетников — меньше кеша, какой бы ни была комиссия.
Хотел бы скорректировать Альтер Эго. Среди кофаундеров ponominalu.ru нет ни одного человека с именем Александр или фамилией Абрамов. Минин Михаил Co-founder и CEO Ponominalu.ru
RIP. Очень жаль.
Если смотреть только российских пользователей, то даже 12 июня Гугл покуривал в сторонке: 705,353 у Гугла против 1,400,725 у Яндекса (смотрим http://www.liveinternet.ru/stat/ru/countries.html?slice=yandex;date=2008-06-12 и http://www.liveinternet.ru/stat/ru/countries.html?slice=Google;date=2008-06-12). Описанный же в слухе факт — следствие гораздо-гораздо большей популярности Гугла, чем Яндекса на Украине и у русскоговорящего населения по всему миру.
Вот мне тоже очень интересно. :) Особенно интересно, что я этих переходов и не заметил как-то.
«за каждый клик доплатим ему рубль. Посмотрит ролик миллион человек — выплатим миллион» Я по этому понял, что речь о кликах, являющихся запуском флешплеера. Вопрос в том, будет ли тарифицироваться клик, запускающий флешплеер не на life.ru.
Интересно, будут ли капать рубли за показы сюжетов на сторонних ресурсах?
На фри-лансе у всех работодателей висит «Лучший работодатель 2007-2008 Поздравляем!», у фрилансеров тоже, наверное, что-то написали. Плюс дудль сделали со слоганом «Чертовски веселая версия», возможно внутри еще где-то есть приколы, не изучал.
Объяв, конечно, меньше, чем в Директе и Бегуне. Показываются в насыщенных темах релевантно, в слабеньких темах — может всякая хня, типа социалки (если не отключите) показываться. А проблемы с оплатой регулярные. Альфа-банк, к примеру, блокирует платеж, когда Гугл сам его формирует — приходится лезть в платежную инфу и все вводить заново.
У меня друг через телефон регулярно на Вконтакте сидит. Служит на флоте.
Alex_B, как Вам удалось пополнить счет?
Зарегистрировался, завел кампанию. Как положить деньги на счет? :) В упор понять не могу.
У меня какой-то не правильный ФФ. Мне удалось зайти: http://mihailminin.livejournal.com/29343.html
Это все праздники, год назад было тоже самое: http://mihailminin.livejournal.com/2007/01/09/.
А у GOGO разве не свои картинки?
Пессимизировать? Да ну, вряд ли. Конверсия посетителей одного сайта в покупателей другого — не показатель ни полезности ресурса, ни его поисковой спамности. Гораздо обиднее будет, когда на коэффициент будет влиять не качество (моего) трафика, а тупость и не юзабельность сайтов, крутящихся в Директе (и, следовательно, отсутствие какой-либо конверсии или действий пользователей). А это, боюсь, может быть в очень многих случаях. Так что, нужно параллельно с коэффициентом для площадок РСЯ вводить такой коэффициент и для площадок в Директе, чтоб уровнять ответственность сторон.
имхо, выигрывает только Яндекс и рекламодатели отчасти. :) а для нишевых сайтов ничего не изменится, ставки же теже останутся.
Ну так зато с помощью этой беспомощной возни раньше (да и сейчас) можно было поднимать низкочастотные запросы — как раз для бомбинга. Белый каталог — каталог, который ставит прямые ссылки. Но суть не в том, что они белые, а в том, что там практически нет модерации, соответственно туда легко добавить подобный линк. В результате того бомбинга, бомбящие собственно спалили кучу подобных каталогов.
>>Зарегистрированным пользователям «В контакте» были разосланы письма, уведомляющие их о том, что они также являются пользователями «В кадре». Хм, мне на mail.ru ничего не пришло. Mail.ru, кстати, мог бы насильно эти письма отправить в спам, чтоб пользователи их видеохостинга не узнали о вкадре.
Можно было еще упомянуть, чем закончился бомбинг кремлин.ру в конце (вроде) прошлого года. Тогда бомбили с помощью белых каталогов. В результате большая часть использованных каталогов была Яндексом забанена.
Неожиданно. Единственный вопрос: «Зачем это Яндексу?»
Вебальта просто изначально пошла путем сотрудничества с «нами», расчитывая, что повысив свою лояльность среди оптимизаторов, будет легче наладить контакт с остальными пользователями. Рано или поздно, когда хоть какую-то серьезную часть из запланированной аудитории они получат, сотрудничество с вебмастерами станет бессмысленным. Да и Яндекс, кстати, не особо брезговал подобными играми с вебмастерами — вот кому нах нужна кнопка с тИЦем? Большинство пользователей понятия не имеют, что она означает, знать им за счет чего ранжируются сайты в ЯКе тоже не особо нужно. А вот вебмастера письками меряться любят.
Во-первых, мало ли что написано на личной страничке. На моей «странице» написана чушь, которая не обновляется три года по причинам 1) нах? 2) времени нет. «Сапожник без нормальных сапог» — вполне нормально. А сервак при посещаемости в 1000 человек, которую сейчас демонстрирует проект, нафик не нужен. Гораздо важнее сосредоточиться на контенте и прочих организационных вопросах.