Научились пользоваться полнотекстовым поиском? поиск по резюме/навыкам давно есть у лидеров портала. Или резюме будет ооочень структурированное? тогда соискатели его замучаются заполнять. В общем удачи в этом проекте ребятам.
to Trifonov Evgeny написал полную херню. Процессор из коробки, это тоже самое, что и PHP — его тоже берут из коробки, а не изобретают под каждый проект, это раз. Процессор — это коробка не для конечного потребителя, а для разработчика. Тоже самое и с CMS-ками — это коробка для программистов, а не для конечного заказчика. Как только коробку будут именно так и преподносить, то не будет ни какого обмана ожидания. Программисту будет понятно, что есть некоторая инфраструктура на которой нужно писать (кривая/косая или наоборот суперская). Своего рода стандарт. И заказчику будет понятно, что покупаю коробку ему нужно еще приобрести программиста, который на базе коробки сделает то что ему нужно. Все счастливы :)
Некорректное сравнение с автомобилями: Авто человек покупает стандартное, максимум что он может выбрать — это поменять цвет. Тюнингуют же машины единицы (взять и сделать чтобы двери открывались вверх, а не как обычно. Или колеса поставить в два раза больше, а значит возможно придется менять подвеску, крылья и т.д.) С сайтом же ситуация прямо противоположная, большинство хотят уникальный продукт и отдать за него копейки. CMSки поддерживают миф, что развернул из коробки и все. 5 минут и все работает. Еще 5 минут и натянул уникальный дизайн. Почему, то если при покупке попросить сделать окно чуть длиннее, чем оно есть, то такого человека пошлют или выкатят ему хороший ценник за тюнинг. И это ни кого не удивляет. Но при заказе сайта, заказчик удивляется, если он хочет подвинуть какой-то блок, или изменить принцип вывода и ему говорят что это тюнинг и за него надо заплатить — появляется удивление. Как уже говорили выше, что те кому не нужен тюнинг в большинстве случаем CMSки противопоказаны, а тем кто его хочет — они тоже противопоказаны, потому что скорость разработки собственного решения и доработки CMSки — одинаковые, а иногда собственное решение быстрее и удобнее. И да, коробки задают некоторый стандарт разработки, тогда и не нужно заявлять что коробки делаются для конечных юзеров, а прямо говорить, что коробки создаются для разработчиков. Своего рода стандарт разработки, что позволяет конечному потребителю спокойно менять одного разработчика на другого. Это как язык программирования, только более высокого уровня с библиотекой часто используемых алгоритмов. Тогда ожидания не будут обманываться ни у разработчиков, ни у заказчиков. :) и наступит счастье.
«Наш сайт разработан с использованием новейших web-технологий и полностью отвечает мировым стандартам web-строительства.» а чего, по мировым стандартам принято в мета кейвордс писать инфу про CMS на которой сделан сайт или все-таки ключевые слова сути страницы? Да и дескрипшин «правильный»: ————— meta name=»keywords» content=»1С-Битрикс, CMS, PHP, bitrix, система управления контентом» meta name=»description» content=»1С-Битрикс: Управление сайтом» —————
2 timur aitov: об этом года два назад говорила ТорговоПромышленнаяПалата. Была даже идея создания частного техникума для подготовки специалистов…. на сколько слова продвинулись к делу мне неизвестно.
2 derek: сейчас продаются газеты и журналы по поиску работы и соискатель их покупает. Фактически это доступ к контактам вакансий. Почему бы за тоже самое не брать и в интернете? Ведь сайт по трудоустройству — это та же газета, только с более удобным функционалом.
Сейчас мало работодателей, готовых платить. Если посмотреть статистику бесплатных сайтов, то видно, что даже там количество бесплатных вакансий сократилось втрое! Аналитики прогнозируют в феврале-марте очередную волну сокращений. (мысли вслух): При большом количестве соискателей работодатели наверное согласятся платить за первичный отсев соискателей. 2 novos: да, работодатели приносили больше денег, чем могут принести соискатели (хотя … сколько могут принести работодатели — известно, а сколько могут принести соискатели — пока только предположения)
2 BizZONA: монстер (если имеется ввиду monster.com) модель менять не будут. Просто добавят часть сервисов: проф. создание резюме за деньги (в районе 130-300 зеленых за штуку), будут заниматься профориентацией (платно). На этом и выживут. На западе чуть проще — там интернет-пользователей больше в разы, да и менталитет чуть-чуть другой.
2 BizZONA: такие мысли возникают :) просто все на столько привыкли брать деньги с работодателей, что даже мысль о взятии денег с соискателя за размещение резюме — считается крамольной :) Хотя согласен с Вами, возможно при затяжном кризисе это будет единственное решение для выживания.
2 sinodov: Мобильная версия лишена рекламы, очень легкая и простая. Она создавалась в основном для регионов (там сотовые есть у всех, а вот с интернетом хуже). Монетизация проста — контакты закрыты, открытие контакта стоит 1 рубль. Пользователь посылает sms (примерно 25 руб.) и получает код, которые позволяет открыть 25 контактов (вакансий или резюме — все равно).
Дискуссии пользователя
Научились пользоваться полнотекстовым поиском? поиск по резюме/навыкам давно есть у лидеров портала. Или резюме будет ооочень структурированное? тогда соискатели его замучаются заполнять. В общем удачи в этом проекте ребятам.
to Trifonov Evgeny написал полную херню. Процессор из коробки, это тоже самое, что и PHP — его тоже берут из коробки, а не изобретают под каждый проект, это раз. Процессор — это коробка не для конечного потребителя, а для разработчика. Тоже самое и с CMS-ками — это коробка для программистов, а не для конечного заказчика. Как только коробку будут именно так и преподносить, то не будет ни какого обмана ожидания. Программисту будет понятно, что есть некоторая инфраструктура на которой нужно писать (кривая/косая или наоборот суперская). Своего рода стандарт. И заказчику будет понятно, что покупаю коробку ему нужно еще приобрести программиста, который на базе коробки сделает то что ему нужно. Все счастливы :)
Некорректное сравнение с автомобилями: Авто человек покупает стандартное, максимум что он может выбрать — это поменять цвет. Тюнингуют же машины единицы (взять и сделать чтобы двери открывались вверх, а не как обычно. Или колеса поставить в два раза больше, а значит возможно придется менять подвеску, крылья и т.д.) С сайтом же ситуация прямо противоположная, большинство хотят уникальный продукт и отдать за него копейки. CMSки поддерживают миф, что развернул из коробки и все. 5 минут и все работает. Еще 5 минут и натянул уникальный дизайн. Почему, то если при покупке попросить сделать окно чуть длиннее, чем оно есть, то такого человека пошлют или выкатят ему хороший ценник за тюнинг. И это ни кого не удивляет. Но при заказе сайта, заказчик удивляется, если он хочет подвинуть какой-то блок, или изменить принцип вывода и ему говорят что это тюнинг и за него надо заплатить — появляется удивление. Как уже говорили выше, что те кому не нужен тюнинг в большинстве случаем CMSки противопоказаны, а тем кто его хочет — они тоже противопоказаны, потому что скорость разработки собственного решения и доработки CMSки — одинаковые, а иногда собственное решение быстрее и удобнее. И да, коробки задают некоторый стандарт разработки, тогда и не нужно заявлять что коробки делаются для конечных юзеров, а прямо говорить, что коробки создаются для разработчиков. Своего рода стандарт разработки, что позволяет конечному потребителю спокойно менять одного разработчика на другого. Это как язык программирования, только более высокого уровня с библиотекой часто используемых алгоритмов. Тогда ожидания не будут обманываться ни у разработчиков, ни у заказчиков. :) и наступит счастье.
Бумажный астероид напоминает игру Elite … хорошая была игра … :) Ностальгия….
«Наш сайт разработан с использованием новейших web-технологий и полностью отвечает мировым стандартам web-строительства.» а чего, по мировым стандартам принято в мета кейвордс писать инфу про CMS на которой сделан сайт или все-таки ключевые слова сути страницы? Да и дескрипшин «правильный»: ————— meta name=»keywords» content=»1С-Битрикс, CMS, PHP, bitrix, система управления контентом» meta name=»description» content=»1С-Битрикс: Управление сайтом» —————
2 timur aitov: об этом года два назад говорила ТорговоПромышленнаяПалата. Была даже идея создания частного техникума для подготовки специалистов…. на сколько слова продвинулись к делу мне неизвестно.
2 derek: сейчас продаются газеты и журналы по поиску работы и соискатель их покупает. Фактически это доступ к контактам вакансий. Почему бы за тоже самое не брать и в интернете? Ведь сайт по трудоустройству — это та же газета, только с более удобным функционалом.
Сейчас мало работодателей, готовых платить. Если посмотреть статистику бесплатных сайтов, то видно, что даже там количество бесплатных вакансий сократилось втрое! Аналитики прогнозируют в феврале-марте очередную волну сокращений. (мысли вслух): При большом количестве соискателей работодатели наверное согласятся платить за первичный отсев соискателей. 2 novos: да, работодатели приносили больше денег, чем могут принести соискатели (хотя … сколько могут принести работодатели — известно, а сколько могут принести соискатели — пока только предположения)
2 BizZONA: монстер (если имеется ввиду monster.com) модель менять не будут. Просто добавят часть сервисов: проф. создание резюме за деньги (в районе 130-300 зеленых за штуку), будут заниматься профориентацией (платно). На этом и выживут. На западе чуть проще — там интернет-пользователей больше в разы, да и менталитет чуть-чуть другой.
2 BizZONA: такие мысли возникают :) просто все на столько привыкли брать деньги с работодателей, что даже мысль о взятии денег с соискателя за размещение резюме — считается крамольной :) Хотя согласен с Вами, возможно при затяжном кризисе это будет единственное решение для выживания.
2 sinodov: Мобильная версия лишена рекламы, очень легкая и простая. Она создавалась в основном для регионов (там сотовые есть у всех, а вот с интернетом хуже). Монетизация проста — контакты закрыты, открытие контакта стоит 1 рубль. Пользователь посылает sms (примерно 25 руб.) и получает код, которые позволяет открыть 25 контактов (вакансий или резюме — все равно).
2 superior: работает, но слабо.