Много причин было: Например, стало понятно, что как средство коммуникации он рекламодателям стал неинтересен. Это не означало, что рекламы не будет — это означало, что рекламодатели будут двух типов: — тем, кому надо отмыть вендорские деньги — те, кто просто любит Инфобизнес по человечески, как читатель. (изданий, работающих исключительно на отмыве бабла вендоров сегодня на ИТ-рынке сущ-но больше половины). Само по себе это не так страшно — на этом можно было зарабатывать, хотя и противно. Проблема была в том, что редакция тоже не дураки. Быстро бы поняли, что от них мало что зависит в успешности издания и прекратили бы работать. А когда редакция прекращает работать нормально, ее потом нельзя заставить работать по новой хорошо. Можно только выгнать. Поэтому счел за благо интегрировать редакторов в БизнесЖурнал, который тогда создавался.
Артимайнд Можно конечно мне не верить, но закрытие бумажного ИБ произошло совершенно не по экономическим причинам. Он был прибыльным, причем всерьез прибыльным. Сказать, что я в тот момент ошибся с закрытием — не могу. По-моему он был закрыт вовремя и логично.
small_matter Сейчас на рынке не «снижение продаж рекламы», а, я бы сказал, остановка… Рекламодатели никак не разберуться в системе координат, сложившейся в настоящий момент. Рынок по прежнему колбасит и никто не берется предсказать, что будет твориться в следующем квартале. Как только в системе координат появится хотя бы две точки, чтобы понять вектор (пусть даже не очень положитеьный), тогда и говорить можно будет про бюджеты. Уменьшенные или нет.
small_matter Кстати. В свежем номере бумажной Компьютерры продано 2 (две) полосы рекламы. И все. ———— И о чем, по-вашему, это говорит? Что КТ непопулярна? Что там работать не умеют?
Ага, видеоблог Вассермана на КТ, потрясающая Компьюлента, пишущая на одной полосе и в одном RSS-канале о том, что в Австралии у бизонов в зубах кариес, а в Висте найдены 400 глюков, А что, собственно, смущает в этом наборе новостей? ПИшем о том, что востребовано умными и любознательными читателями. плюс не менее веселый по контенту журнал CIO Точно ничего не путаете? и т.п. и т.д. — ни в какое сравнение не идут с CNews!!! Если только подумать, о чем пишет сама КТ как журнал, то можно очень удивиться, как же такое издание до сих пор не стало главный отраслевым ИТ-изданием в России. Очень странно! Мне странно было, что Юра каким-то образом сравнивает Синьюс с потенциальным Инфобизнесом. С тем же успехом Синьюс можно сравнить с Игроманией и журналом Сети. Я только об этом. И кто вас обманул, что Компьютерра стремиться стать отраслевым ИТ изданием??? Это вы сами выдумали :-)
Дискуссии пользователя
Много причин было: Например, стало понятно, что как средство коммуникации он рекламодателям стал неинтересен. Это не означало, что рекламы не будет — это означало, что рекламодатели будут двух типов: — тем, кому надо отмыть вендорские деньги — те, кто просто любит Инфобизнес по человечески, как читатель. (изданий, работающих исключительно на отмыве бабла вендоров сегодня на ИТ-рынке сущ-но больше половины). Само по себе это не так страшно — на этом можно было зарабатывать, хотя и противно. Проблема была в том, что редакция тоже не дураки. Быстро бы поняли, что от них мало что зависит в успешности издания и прекратили бы работать. А когда редакция прекращает работать нормально, ее потом нельзя заставить работать по новой хорошо. Можно только выгнать. Поэтому счел за благо интегрировать редакторов в БизнесЖурнал, который тогда создавался.
Артимайнд Можно конечно мне не верить, но закрытие бумажного ИБ произошло совершенно не по экономическим причинам. Он был прибыльным, причем всерьез прибыльным. Сказать, что я в тот момент ошибся с закрытием — не могу. По-моему он был закрыт вовремя и логично.
small_matter Сейчас на рынке не «снижение продаж рекламы», а, я бы сказал, остановка… Рекламодатели никак не разберуться в системе координат, сложившейся в настоящий момент. Рынок по прежнему колбасит и никто не берется предсказать, что будет твориться в следующем квартале. Как только в системе координат появится хотя бы две точки, чтобы понять вектор (пусть даже не очень положитеьный), тогда и говорить можно будет про бюджеты. Уменьшенные или нет.
small_matter Кстати. В свежем номере бумажной Компьютерры продано 2 (две) полосы рекламы. И все. ———— И о чем, по-вашему, это говорит? Что КТ непопулярна? Что там работать не умеют?
Ага, видеоблог Вассермана на КТ, потрясающая Компьюлента, пишущая на одной полосе и в одном RSS-канале о том, что в Австралии у бизонов в зубах кариес, а в Висте найдены 400 глюков, А что, собственно, смущает в этом наборе новостей? ПИшем о том, что востребовано умными и любознательными читателями. плюс не менее веселый по контенту журнал CIO Точно ничего не путаете? и т.п. и т.д. — ни в какое сравнение не идут с CNews!!! Если только подумать, о чем пишет сама КТ как журнал, то можно очень удивиться, как же такое издание до сих пор не стало главный отраслевым ИТ-изданием в России. Очень странно! Мне странно было, что Юра каким-то образом сравнивает Синьюс с потенциальным Инфобизнесом. С тем же успехом Синьюс можно сравнить с Игроманией и журналом Сети. Я только об этом. И кто вас обманул, что Компьютерра стремиться стать отраслевым ИТ изданием??? Это вы сами выдумали :-)