В этот раз акция «Ограниченное предложение» вызвала намного больший интерес, чем все наши предыдущие акции из этой серии. За последние часы перед стартом количество желающих поучаствовать в закрытой распродаже увеличилось в 1,2 раза. Заранее было невозможно предусмотреть такой резкий скачок роста за последние несколько часов. Пропускная способность почтового сервиса, через который уходили письма, не позволила отправить такое количество email-ов в одну секунду. Тем не менее, у всех пользователей был шанс купить желаемый товар со скидкой, даже если письмо пришло чуть позже, чем кому-то другому — товар резервировался на 20 минут, если человек за это время не совершал заказ, то товар возвращался обратно в продажу. По этой же причине изменялись цифры окончания акции. Сейчас на странице акции можно увидеть время, когда был куплен последний товар, и убедиться в том, что письмо со специальной ссылкой пришло раньше, чем была совершена последняя покупка любого из шести представленных товаров. «Куда делись 3 айфона до начала закрытой распродажи?». После того, как были сгенерированы специальные ссылки для участия в акции, мы провели тестирование работоспособности системы перед стартом. Перед началом отправки email количество товаров вернулось к первоначальному. В связи с тем, что данная акция внезапно приобрела такой колоссальный масштаб, существующая схема ее проведения будет видоизменена. Мы учли комментарии и справедливые замечания участников акции, поэтому уже приступили к разработке новой механики проведения подобных закрытых распродаж.
Дискуссии пользователя
В этот раз акция «Ограниченное предложение» вызвала намного больший интерес, чем все наши предыдущие акции из этой серии. За последние часы перед стартом количество желающих поучаствовать в закрытой распродаже увеличилось в 1,2 раза. Заранее было невозможно предусмотреть такой резкий скачок роста за последние несколько часов. Пропускная способность почтового сервиса, через который уходили письма, не позволила отправить такое количество email-ов в одну секунду. Тем не менее, у всех пользователей был шанс купить желаемый товар со скидкой, даже если письмо пришло чуть позже, чем кому-то другому — товар резервировался на 20 минут, если человек за это время не совершал заказ, то товар возвращался обратно в продажу. По этой же причине изменялись цифры окончания акции. Сейчас на странице акции можно увидеть время, когда был куплен последний товар, и убедиться в том, что письмо со специальной ссылкой пришло раньше, чем была совершена последняя покупка любого из шести представленных товаров. «Куда делись 3 айфона до начала закрытой распродажи?». После того, как были сгенерированы специальные ссылки для участия в акции, мы провели тестирование работоспособности системы перед стартом. Перед началом отправки email количество товаров вернулось к первоначальному. В связи с тем, что данная акция внезапно приобрела такой колоссальный масштаб, существующая схема ее проведения будет видоизменена. Мы учли комментарии и справедливые замечания участников акции, поэтому уже приступили к разработке новой механики проведения подобных закрытых распродаж.