gingerale, спасибо большое! Денежки вернулись благодаря Марии! это единственный человек, который давал адекватные ответы и разъяснения и все сделал! Спасибо!
Сегодня еще пришел ответ письменный: К сожалению, у нас пока нет информации по решению Вашей проблемы. Мы надеемся получить ответ от технических специалистов в начале недели. Извините, пожалуйста, за задержку.
я жду до понедельника и обращаюсь в центробанк и роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание услуг и непредоставление необходимой информации (в частности, банковской выписки) также я обращусь в ФАС с жалобой на то, что рекламируются заведомо некачественные услуги
записали заявку, говорят что они в магазине лежат, и что неизвестно через какое время пришлют мне выписку, чтобы я смогла забрать их в магазине.через год наверное я еще вначале июня просила пердоставить мне выписку, Какого фига мне морочить голову??? слов нет
позвонила, в ТКС этими вопросами не занимаются, перенаправили я яндекс. записали заявку, говорят что они в магазине лежат,что оплата в магазине прошла. и что неизвестно через какое время пришлют мне выписку, чтобы я смогла забрать их в магазине. Через год наверное? Я еще в начале июня просила пердоставить мне выписку, Какого фига мне морочить голову??? Что автоматом вернутся через месяц? слов нет, я в ярости.
моя транзакция была 31 мая. и мне в письме говорили, чтобы я не волновалась, что если и не быстро, то в течение через 30 дне точно автоматом вернутся. Не вижу! И почему меня волновать должно кто здесь виноват — банк или яндекс? мне важно чтобы вернули МОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!! мне без разницы с каким банком заключен договор и кто виноват, мне мои деньги должны веруть,которые ушли вовсе не по моей вине и глупости, и я лично ничего не отменяла!! и для меня эти деньги имеют значение — мне их не дарят, я их не выигрываю, я их зарабатываю!куда мне обратиться по поводу тинькофф тогда? мне все равно т ам ничего не скажут! В середине июня я кстати звонилатуда, сказали через месяц и что? почему за 4 года использования у меня ни с одной картой мастер-кард других банков таких ситуаций не было? и я поверила этой карте. я не понимаю! или вы считаете. что это нормально?
я бы с удовольствием удалила, но работодатель не всегда может вебманями перечислять (( сегодня поговорю с ним, очень уж разозлилась на яндекс, рр Ладно бы не работоспособная.. но деньги воровать — это уже слишком! так что, кому скажут, что через месяц деньги вернутся автоматом — НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! каюк денежкам!
Vik_Lavrenko, выстрелит-не выстрелит то ладно а я теперь каждый раз боюсь что отказ, а деньги снимут опять :( И месяц опять ждать чтоб вернули? да и то не факт, у меня то пока не вернули еще ну хоть, говорят, в банкоматах снимать можно уже. Пока не пробовала.
Сорри, данные у меня были в этих: E-mail с запросом номер «2012060133000573» прикреплен к запросу номер «2012053133009402». я несколько писем писала :) Эти тикеты от 1 июня в последних — я уже жаловалась на неответы
я вот тоже лоханулась… Сначала нормально расплачивалась в магазине более-менее. 31 маяпошла в тот маг, где нормально работало. Опа — отказ. Говорю — давайте еще раз. Опять отказ.Расплатилась другой картой. И тут 2 смс — а деньги то с Яда все равно сняли. В магазинах говорят несите выписку. а где ее взять то? На следующий день вернули одну часть денег, вторая так и висит!!!!!!!!! Почему одну только?? Звоню в службу поддержки — ой, это не мы, мы не знаем. Пишите.. Написала, ответ ждала очень долго. потом прислали, что разбираются. до 15 числа должны разобраться. так и не разобрались. И — НЕ ОБНАЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! на что мне тоже написали — какие то данные еще надо. Выслала, опять все зависло… Объединенный тикет: [Ticket#2012053133009402] [Ticket#2012060533000146]
Дискуссии пользователя
gingerale, спасибо большое! Денежки вернулись благодаря Марии! это единственный человек, который давал адекватные ответы и разъяснения и все сделал! Спасибо!
Сегодня еще пришел ответ письменный: К сожалению, у нас пока нет информации по решению Вашей проблемы. Мы надеемся получить ответ от технических специалистов в начале недели. Извините, пожалуйста, за задержку.
я жду до понедельника и обращаюсь в центробанк и роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание услуг и непредоставление необходимой информации (в частности, банковской выписки) также я обращусь в ФАС с жалобой на то, что рекламируются заведомо некачественные услуги
записали заявку, говорят что они в магазине лежат, и что неизвестно через какое время пришлют мне выписку, чтобы я смогла забрать их в магазине.через год наверное я еще вначале июня просила пердоставить мне выписку, Какого фига мне морочить голову??? слов нет
позвонила, в ТКС этими вопросами не занимаются, перенаправили я яндекс. записали заявку, говорят что они в магазине лежат,что оплата в магазине прошла. и что неизвестно через какое время пришлют мне выписку, чтобы я смогла забрать их в магазине. Через год наверное? Я еще в начале июня просила пердоставить мне выписку, Какого фига мне морочить голову??? Что автоматом вернутся через месяц? слов нет, я в ярости.
моя транзакция была 31 мая. и мне в письме говорили, чтобы я не волновалась, что если и не быстро, то в течение через 30 дне точно автоматом вернутся. Не вижу! И почему меня волновать должно кто здесь виноват — банк или яндекс? мне важно чтобы вернули МОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!! мне без разницы с каким банком заключен договор и кто виноват, мне мои деньги должны веруть,которые ушли вовсе не по моей вине и глупости, и я лично ничего не отменяла!! и для меня эти деньги имеют значение — мне их не дарят, я их не выигрываю, я их зарабатываю!куда мне обратиться по поводу тинькофф тогда? мне все равно т ам ничего не скажут! В середине июня я кстати звонилатуда, сказали через месяц и что? почему за 4 года использования у меня ни с одной картой мастер-кард других банков таких ситуаций не было? и я поверила этой карте. я не понимаю! или вы считаете. что это нормально?
я бы с удовольствием удалила, но работодатель не всегда может вебманями перечислять (( сегодня поговорю с ним, очень уж разозлилась на яндекс, рр Ладно бы не работоспособная.. но деньги воровать — это уже слишком! так что, кому скажут, что через месяц деньги вернутся автоматом — НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! каюк денежкам!
в общем. ДЕНЬГИ ЯНДЕКС ДЕНЬГИ — НЕ ВОЗВРАЩАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну чтож.. у меня прошел месяц. как содрали деньги возврата никакого не вижу..
а кому-нить вообще вернулись деньги снятые все равно при отказе в магазах ? что-то я уже не верю что они вернутся (((((((
Vik_Lavrenko, выстрелит-не выстрелит то ладно а я теперь каждый раз боюсь что отказ, а деньги снимут опять :( И месяц опять ждать чтоб вернули? да и то не факт, у меня то пока не вернули еще ну хоть, говорят, в банкоматах снимать можно уже. Пока не пробовала.
Сорри, данные у меня были в этих: E-mail с запросом номер «2012060133000573» прикреплен к запросу номер «2012053133009402». я несколько писем писала :) Эти тикеты от 1 июня в последних — я уже жаловалась на неответы
я вот тоже лоханулась… Сначала нормально расплачивалась в магазине более-менее. 31 маяпошла в тот маг, где нормально работало. Опа — отказ. Говорю — давайте еще раз. Опять отказ.Расплатилась другой картой. И тут 2 смс — а деньги то с Яда все равно сняли. В магазинах говорят несите выписку. а где ее взять то? На следующий день вернули одну часть денег, вторая так и висит!!!!!!!!! Почему одну только?? Звоню в службу поддержки — ой, это не мы, мы не знаем. Пишите.. Написала, ответ ждала очень долго. потом прислали, что разбираются. до 15 числа должны разобраться. так и не разобрались. И — НЕ ОБНАЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! на что мне тоже написали — какие то данные еще надо. Выслала, опять все зависло… Объединенный тикет: [Ticket#2012053133009402] [Ticket#2012060533000146]