Мда. Уровень хамства в отношениях «сотрудник компании -> клиент» растет. Сервис 21-го века прям. Андрей, вам, как сотруднику компании, наверняка должно быть известно о возвратах. В любом бизнесе есть тот или иной процент возвратов. Однако, никто не относится к этому таким образом, как это было сделано у вас. Вы потратили силы и время. И что? Это время уже заложено в риски бизнес-модели вашей компании. Как бы не повел себя клиент, сотрудник компании должен сгладить конфликт. А вы наоборот — обострили. Думаю, вам тоже не понравилось бы такое отношение к себе. Или нет? Вместо того, чтобы пытаться тут выдумывать оправдания, лучше бы изначально извинились за свои действия. Уверен, на этом бы все и закончилось.
Дискуссии пользователя
Мда. Уровень хамства в отношениях «сотрудник компании -> клиент» растет. Сервис 21-го века прям. Андрей, вам, как сотруднику компании, наверняка должно быть известно о возвратах. В любом бизнесе есть тот или иной процент возвратов. Однако, никто не относится к этому таким образом, как это было сделано у вас. Вы потратили силы и время. И что? Это время уже заложено в риски бизнес-модели вашей компании. Как бы не повел себя клиент, сотрудник компании должен сгладить конфликт. А вы наоборот — обострили. Думаю, вам тоже не понравилось бы такое отношение к себе. Или нет? Вместо того, чтобы пытаться тут выдумывать оправдания, лучше бы изначально извинились за свои действия. Уверен, на этом бы все и закончилось.