@редакция Roem.ru всегда готова предоставить деятелям интернет-индустрии возможность публикации своих материалов@ Интересная статья. Настоящие блоггеры осторожно ступают на котурнах высокого стиля посреди карго-фальшивок? Может, все это и не бизнес вовсе? В смысле интенциональности и «индустрии». P.S. В последнее время RSS-подписка на ключевые слова/локации по блогам позволяет, вроде бы, извлекать полезную информацию. В отличие от. Впрочем, может, я нифига не понял.
В следующий раз продадут за 70-80, а потом — за тридцатку.
Хоть убей не пойму, зачем нужно агентство. Может, крупному бизнесу — частично аутсорсить функции маркетинга? Захожу на Директ, и сам все делаю. Гугл — аналитка получше, но, вероятно, не та аудитория: выхлоп меньше. Странно. Вроде, ребята из Маунтин Вью изначально позиционировали контекст как рекламный каналом для маленьких (ну, или для всех и каждого). Какие, нах, API и бизнес-планы…
Очень интересно, спасибо! Такое чувство, что автор сам работал в «Рамблере». I bet. Re: Советы McKinsey и аналогичных консультантов. На мой взгляд, это очень интересный, но неоднозначный инструмент. Их стоит принимать лишь как инструмент для структуризации (в коллективном бессознательном борда или голове СЕО) общей информации по бизнесу или проекту. Практика показала, что собственные бизнесы выходцев из консалтинга, того же McKinsey, как правило формалистически убоги. Вообще, оценка со стороны — своя, отдельная компетенция. Это как снять фильм и написать по нему рецензию. Последняя может быть блестящей, справедливой, с разложением всего и вся по полочкам. Но это не значит, что критик способен снять хоть какое кино собственными силами.
Дискуссии пользователя
Спасибо чекистам за рекомендации. Яндекс-деньги, вам тоже всяческих успехов!
@редакция Roem.ru всегда готова предоставить деятелям интернет-индустрии возможность публикации своих материалов@ Интересная статья. Настоящие блоггеры осторожно ступают на котурнах высокого стиля посреди карго-фальшивок? Может, все это и не бизнес вовсе? В смысле интенциональности и «индустрии». P.S. В последнее время RSS-подписка на ключевые слова/локации по блогам позволяет, вроде бы, извлекать полезную информацию. В отличие от. Впрочем, может, я нифига не понял.
В следующий раз продадут за 70-80, а потом — за тридцатку.
Хоть убей не пойму, зачем нужно агентство. Может, крупному бизнесу — частично аутсорсить функции маркетинга? Захожу на Директ, и сам все делаю. Гугл — аналитка получше, но, вероятно, не та аудитория: выхлоп меньше. Странно. Вроде, ребята из Маунтин Вью изначально позиционировали контекст как рекламный каналом для маленьких (ну, или для всех и каждого). Какие, нах, API и бизнес-планы…
Судя по интервью, Коробов — умный и адекватный человек. Зато генеральный прокурор лучше знает, как потратить деньги на венчурную деятельность.
Очень интересно, спасибо! Такое чувство, что автор сам работал в «Рамблере». I bet. Re: Советы McKinsey и аналогичных консультантов. На мой взгляд, это очень интересный, но неоднозначный инструмент. Их стоит принимать лишь как инструмент для структуризации (в коллективном бессознательном борда или голове СЕО) общей информации по бизнесу или проекту. Практика показала, что собственные бизнесы выходцев из консалтинга, того же McKinsey, как правило формалистически убоги. Вообще, оценка со стороны — своя, отдельная компетенция. Это как снять фильм и написать по нему рецензию. Последняя может быть блестящей, справедливой, с разложением всего и вся по полочкам. Но это не значит, что критик способен снять хоть какое кино собственными силами.
Дергунова же сейчас в ВТБ, вроде? Но всё равно респект. И Воложу респект. Позитивная новость.
Отличная статья, спасибо! Люди любят свои мелодрамы больше, чем архитектуру сервисов.
@Общее «оживление» мы прогнозируем к февралю-марту.@ Антон, что ты там «прогнозируешь»? Самому не смешно? ;-)