>> dima5ty Причем тут Директ? А вы с работой Я.Маркета к примеру сталкивались со стороны партнера? Да, есть весьма обширный список условий и правил участия в системе, чуть что не так — до свидания! Исправляйте — ждем вас снова. По теме, думаю, это будет сильный удар по Циану — платить тогда ему будет незачем. Экспортировать базу можно будет с собственного сайта, либо с любой бесплатной площадки, и искать не в Циане а на Яндексе. Но здесь может быть еще серьезнее последствия, чем у Авто.Ру после запуска АвтоЯндекса — структура рынка несколько иная. С машинами, основные поставщики контента — единичные пользователи, они не могут лить напрямую в Яндекс. А в недвиге, есть много агентств, у которых есть фид, и они готовы хоть завтра начать лить в Яндекс. У яндекса сразу база выростет. А когда она станет больше Циана (который к слову еще и не развивается никак в отличии от Авто.ру), то Циан нафиг никому не нужен станет, еще и за бабки. Другое дело, что участие такого крупного игрока, может еще больше способствовать популяризации информации, т.е. это большой шаг в сторону открытия информации, и далеко не все профессионалы этому рады. При таких переменах часть (возможно бОльшая) участников рынка полностью уйдет в закрытые базы данных.
Уверен, выявление недобросовестнвх объяв и участников, это основная проблема с которой столкнется поддержка будущего проекта. Тут тебе и заманухи с несуществующими квратирами, и заниженнные цены, и искаженные факты, и откровенные кидалы, и многие другие схемы, в общем весь букет. Да, кстати если надумаете все таки купить — у меня есть один «ненужный» :)
Да кому эти РФ нужны?! Я имею ввиду посетителей. Ну если уж так хотелось кому-то потешить самолюбие зарегали бы один — россия.рф с редиректом и нафиг всю эту шумиху.
2 p.e.b. хм.. как это нет? Выбираем марку — потом модель — auto-search.xml?model=E_KLASSE&mark=MERCEDES просто так организован поиск. Или я не правильно вопрос понял?
2 p.e.b. Да куда же они денутся то, продавцы-спекулянты??? Им же идти некуда. И трафик некуда не денется, просто автояндекс оттяпает большую часть хитов, но все хосты будут поделены. Думаю что нишевым лидерам лучше позаботиться о том, что бы пользователь оставался у них после перехода с Яндекса — сделать добавление обьяв удобным (и бесплатным?) развивать комьюнити а бороться с агрегаторами = бороться с мельницами имхо.
По поводу спекулянтов — а какое дело АвтоРу до них??? Как будто от их отношения к агрегации чтото изменится… Да и то что спекулянты в проигрыше — на руку пользователям, а Яндекс, мне как сеошнику «с детства» вдалбливает — всё что для пользователя всё благо :) Тут еще одна проблема есть — публикация обьявы на АвтоРу платная (больше трех обьяв) а в случае агрегации продавцы могут публиковать обьявы где угодно — всё равно всё Яндекс покажет в общей куче.
Вполне логичная реакция лидеров. Насчет трафика странное утверждение — весь конечный траф яндекс сливает на доноров. Он конечно отбирает большую часть хитов, но это более менее справедливо на мой взгляд. На прмиере подшефного мне http://www.Bazar-auto.ru — динамика весьма перспективная: «1 мая»;340 уников «2 мая»;438 уников «3 мая»;611 уников «4 мая»;813 уников «5 мая»;532 уников «6 мая»;1056 уников Принципиальное отличие автояндекса от маркета только в том, что маркет обьединяет тысячи мелких сайтов а автояндекс базируется на 3х китах, которым он не тарахтел. Впрочем объединить авто мелочовку тоже неплохо — вон 44 донора заявлено и ОНИ ВСЕ довольны… http://auto.yandex.ru/help.xml — тут еще не исправили Я за агрегацию, считаю что это логичное упорядочивание контента а вся эта дележка в коненчом счете вредит и самим игроками и, что самое главное, пользователям.
Дискуссии пользователя
В том то и дело, что Яндекс прежде не был замечен за разведением помоек, напротив свято бдит чистоту агрегации. Вот это и заинтересовало.
>> dima5ty Причем тут Директ? А вы с работой Я.Маркета к примеру сталкивались со стороны партнера? Да, есть весьма обширный список условий и правил участия в системе, чуть что не так — до свидания! Исправляйте — ждем вас снова. По теме, думаю, это будет сильный удар по Циану — платить тогда ему будет незачем. Экспортировать базу можно будет с собственного сайта, либо с любой бесплатной площадки, и искать не в Циане а на Яндексе. Но здесь может быть еще серьезнее последствия, чем у Авто.Ру после запуска АвтоЯндекса — структура рынка несколько иная. С машинами, основные поставщики контента — единичные пользователи, они не могут лить напрямую в Яндекс. А в недвиге, есть много агентств, у которых есть фид, и они готовы хоть завтра начать лить в Яндекс. У яндекса сразу база выростет. А когда она станет больше Циана (который к слову еще и не развивается никак в отличии от Авто.ру), то Циан нафиг никому не нужен станет, еще и за бабки. Другое дело, что участие такого крупного игрока, может еще больше способствовать популяризации информации, т.е. это большой шаг в сторону открытия информации, и далеко не все профессионалы этому рады. При таких переменах часть (возможно бОльшая) участников рынка полностью уйдет в закрытые базы данных.
Уверен, выявление недобросовестнвх объяв и участников, это основная проблема с которой столкнется поддержка будущего проекта. Тут тебе и заманухи с несуществующими квратирами, и заниженнные цены, и искаженные факты, и откровенные кидалы, и многие другие схемы, в общем весь букет. Да, кстати если надумаете все таки купить — у меня есть один «ненужный» :)
Да кому эти РФ нужны?! Я имею ввиду посетителей. Ну если уж так хотелось кому-то потешить самолюбие зарегали бы один — россия.рф с редиректом и нафиг всю эту шумиху.
2 p.e.b. хм.. как это нет? Выбираем марку — потом модель — auto-search.xml?model=E_KLASSE&mark=MERCEDES просто так организован поиск. Или я не правильно вопрос понял?
2 p.e.b. Да куда же они денутся то, продавцы-спекулянты??? Им же идти некуда. И трафик некуда не денется, просто автояндекс оттяпает большую часть хитов, но все хосты будут поделены. Думаю что нишевым лидерам лучше позаботиться о том, что бы пользователь оставался у них после перехода с Яндекса — сделать добавление обьяв удобным (и бесплатным?) развивать комьюнити а бороться с агрегаторами = бороться с мельницами имхо.
Незнаю что там про роботс.тхт они пишут, доноров обязали сформировать и выгружать xml с базой. Так что запрет решается простым удалением.
По поводу спекулянтов — а какое дело АвтоРу до них??? Как будто от их отношения к агрегации чтото изменится… Да и то что спекулянты в проигрыше — на руку пользователям, а Яндекс, мне как сеошнику «с детства» вдалбливает — всё что для пользователя всё благо :) Тут еще одна проблема есть — публикация обьявы на АвтоРу платная (больше трех обьяв) а в случае агрегации продавцы могут публиковать обьявы где угодно — всё равно всё Яндекс покажет в общей куче.
Вполне логичная реакция лидеров. Насчет трафика странное утверждение — весь конечный траф яндекс сливает на доноров. Он конечно отбирает большую часть хитов, но это более менее справедливо на мой взгляд. На прмиере подшефного мне http://www.Bazar-auto.ru — динамика весьма перспективная: «1 мая»;340 уников «2 мая»;438 уников «3 мая»;611 уников «4 мая»;813 уников «5 мая»;532 уников «6 мая»;1056 уников Принципиальное отличие автояндекса от маркета только в том, что маркет обьединяет тысячи мелких сайтов а автояндекс базируется на 3х китах, которым он не тарахтел. Впрочем объединить авто мелочовку тоже неплохо — вон 44 донора заявлено и ОНИ ВСЕ довольны… http://auto.yandex.ru/help.xml — тут еще не исправили Я за агрегацию, считаю что это логичное упорядочивание контента а вся эта дележка в коненчом счете вредит и самим игроками и, что самое главное, пользователям.