Ида, лазерами имхо лучше прижигать дистанционно геморрой, причем неожиданно. Проблема актуальная для айтишников между прочим. Не все могут вот так запросто пойти к проктологу, а тут заказал себе лечение и ждешь. И вот прогуливаешься по улице, нагнулся за бычком (ЦА), и тут рраз…и вылечился….Это тренд б.п…. Рекомендую использовать лазеры с гелиевой накачкой, они мощнее. Причем телом лазера сделать сам баллон аэростата.
«Ну и перспектива — лазерная доставка таргетированной рекламы на сетчатку глаза, это пока только рисёрч. Думаем использовать привязные аэростаты, они самые устойчивые для установки лазера.» ну юморист…
там работает целая индустрия по уникализации ширпотреба, куча институтов, выдающая разрешительную документацию на чертежи и пр. и пр. которые могут стоить более 50% от закупочной стоимости аналогов. Так что маркет проблему не решит.
А еще мне интересно, почему вопреки запрету Яндекса удалять физически контент с серча, сие позволяется делать при непосредственном участии Людкевича? Насколько я знаю, допустимо только «мягкое» удаление. Ась? Вы вообще в курсе сколько и какого контента было удалено физически под маской решения технических проблем при восстановлении? Вы в курсе, что для этого иногда специально останавливают сервер? К сожалению, это не параноя…
а вапче, я, tar729, могу на общественных началах придумать для Яндекса алгоритм, который сможет таки отличать сайт о «продвижение сайтов» от сайта о «понты о продвижении сайтов» этот алго будет весьма полезен для вырезания раковых опухолей из ТОПовой десятки не только в СЕО отрасли. Яндекс. Тебе не кажется, что выдача по запросу «продвижение сайтов» не релевантна для ТОП1 в частности? Сколько еще мы будем терпеть эту говнокорпорацию в ТОП1? РБС позорит рынок, не дает отрасли нормально работать. Пользователю нужны не понты, а работа нормальная, которой в РБС никогда не было. Пусть бдбд окажется в ТОП1 по запросу «понты в SEO». Я расчитывал релевантность морды биде по основному запросу месяц назад. так вот она составила 2,6 % это нормально? Доколе на серче представители от РБС будут насаждать в лице Людкевича пушистый облик биде и гнобить тех, кто пытается правильно работать? Вам не кажется, что это тоже мешает рынку? Вы же вроде как владеете контентом этой площадки…может как-то повлияете на политику администрирования портала? 2 модератора от биде…не многовато? рынок должен ЗНАТЬ своих героев по полной программе! и на серче должен КАЖДЫЙ знать, как работает биде. К А Ж Д Ы Й школьник. А как вы хотите вообще объективно строить выдачу, если даже на подконтрольной вами площадке не в состоянии принять мер по ее улучшению?
ну тык этта ковырял я ихний договор летом. по трафиковому продвижению фишка в том, что клиент якобы не платит за естесственный трафик. но де юро получается наоборот. написано действительно шедеврально
«Не люблю самонадеянных идиотов.» а я не люблю двуличных и скользских людей типа тебя. особенно если у них мало мозгов. если сравнить ценность твоих высказываний здесь (да, собственно и в других местах), то она стремится к нулю. Мальчик, ты не интересен и скушен… «Рекомендую участникам дискуссии не кормить таротролля» кто ты такой вообще, чтобы кому-то чего-то рекомендовать? Твое малокомпетентное мнение никого не интересует (единственное, где ты себя хорошо проявил, так это в организации шашлыков и иных встреч СЕО специалистов. Вот этим и занимайся дальше).
«чтобы что-то делось, надо чтобы это что-то было — улавливаете?» да-да, улавливаю… почему это понятие в интернете должно соответствовать понятию отрасли в оффе и повторять ее свойства? улавливаете? можете называть это » отрасль’ » как и любую другую. найдите, как говориться 10 отличий… этим и занимается интернет маркетинг и такие инструменты как визор и метрика, в этом сильно помогают, кто умеет ими пользоваться.
«А была ли отрасль?» а куда же она делась? не все могут перестроится просто. интернет-маркетинг интереснее, чем кажется, но и сложен для понимания теми, кто себя причисляет к числу интернет-маркетологов. Читайте tar729, авось что и будете понимать в реальном интернет-маркетинге.
«А вот то что лидер отрасли не должен быть таким мудодяем я буду настаивать» Это вам уже к яндексу, который не в состоянии отделить «понты о продвижении сайтов» от «продвижения сайтов». почему такая ситуация только в сео вы считаете? не только, там где рулят понты там ВЕЗДЕ такая ситуация в интернете.
здесь ошибка юзеров в том, что они переложили стереотип реальности на стереотип в интернете. Они думали, что лидеры в интернете обладают теми же свойствами, что и лидеры в реальности. На самом же деле, в интернете свойства объектов, являющихся проекциями реальных объектов…зеркальны. есть общее-прибыль, все остальное, начиная от поведенческих стереотипных моделей (привет визор и метрика), заканчивая способами влияния на них —различны. Интернет похож на большое зеркало, в котором антипод ковыряется в носу не правой рукой, а левой. Но заметьте, тоже ковыряется… Интернет маркетинг…интересней, чем вам кажется.
Дискуссии пользователя
Ида, лазерами имхо лучше прижигать дистанционно геморрой, причем неожиданно. Проблема актуальная для айтишников между прочим. Не все могут вот так запросто пойти к проктологу, а тут заказал себе лечение и ждешь. И вот прогуливаешься по улице, нагнулся за бычком (ЦА), и тут рраз…и вылечился….Это тренд б.п…. Рекомендую использовать лазеры с гелиевой накачкой, они мощнее. Причем телом лазера сделать сам баллон аэростата.
лучше мне бы дал…а ведь я просил… в итоге дал другой….
«Ну и перспектива — лазерная доставка таргетированной рекламы на сетчатку глаза, это пока только рисёрч. Думаем использовать привязные аэростаты, они самые устойчивые для установки лазера.» ну юморист…
так там все тендеры уникальные, так что если сафьяновая прокладочка будет не того цвета, то это уже не подойдет никоим образом.
там работает целая индустрия по уникализации ширпотреба, куча институтов, выдающая разрешительную документацию на чертежи и пр. и пр. которые могут стоить более 50% от закупочной стоимости аналогов. Так что маркет проблему не решит.
у сайта весьма жопная история…по части его разработки, и длится она уже 3 года… начиналось все здесь http://www.netpro.ru/
А еще мне интересно, почему вопреки запрету Яндекса удалять физически контент с серча, сие позволяется делать при непосредственном участии Людкевича? Насколько я знаю, допустимо только «мягкое» удаление. Ась? Вы вообще в курсе сколько и какого контента было удалено физически под маской решения технических проблем при восстановлении? Вы в курсе, что для этого иногда специально останавливают сервер? К сожалению, это не параноя…
а вапче, я, tar729, могу на общественных началах придумать для Яндекса алгоритм, который сможет таки отличать сайт о «продвижение сайтов» от сайта о «понты о продвижении сайтов» этот алго будет весьма полезен для вырезания раковых опухолей из ТОПовой десятки не только в СЕО отрасли. Яндекс. Тебе не кажется, что выдача по запросу «продвижение сайтов» не релевантна для ТОП1 в частности? Сколько еще мы будем терпеть эту говнокорпорацию в ТОП1? РБС позорит рынок, не дает отрасли нормально работать. Пользователю нужны не понты, а работа нормальная, которой в РБС никогда не было. Пусть бдбд окажется в ТОП1 по запросу «понты в SEO». Я расчитывал релевантность морды биде по основному запросу месяц назад. так вот она составила 2,6 % это нормально? Доколе на серче представители от РБС будут насаждать в лице Людкевича пушистый облик биде и гнобить тех, кто пытается правильно работать? Вам не кажется, что это тоже мешает рынку? Вы же вроде как владеете контентом этой площадки…может как-то повлияете на политику администрирования портала? 2 модератора от биде…не многовато? рынок должен ЗНАТЬ своих героев по полной программе! и на серче должен КАЖДЫЙ знать, как работает биде. К А Ж Д Ы Й школьник. А как вы хотите вообще объективно строить выдачу, если даже на подконтрольной вами площадке не в состоянии принять мер по ее улучшению?
ну тык этта ковырял я ихний договор летом. по трафиковому продвижению фишка в том, что клиент якобы не платит за естесственный трафик. но де юро получается наоборот. написано действительно шедеврально
«Не люблю самонадеянных идиотов.» а я не люблю двуличных и скользских людей типа тебя. особенно если у них мало мозгов. если сравнить ценность твоих высказываний здесь (да, собственно и в других местах), то она стремится к нулю. Мальчик, ты не интересен и скушен… «Рекомендую участникам дискуссии не кормить таротролля» кто ты такой вообще, чтобы кому-то чего-то рекомендовать? Твое малокомпетентное мнение никого не интересует (единственное, где ты себя хорошо проявил, так это в организации шашлыков и иных встреч СЕО специалистов. Вот этим и занимайся дальше).
«чтобы что-то делось, надо чтобы это что-то было — улавливаете?» да-да, улавливаю… почему это понятие в интернете должно соответствовать понятию отрасли в оффе и повторять ее свойства? улавливаете? можете называть это » отрасль’ » как и любую другую. найдите, как говориться 10 отличий… этим и занимается интернет маркетинг и такие инструменты как визор и метрика, в этом сильно помогают, кто умеет ими пользоваться.
«А была ли отрасль?» а куда же она делась? не все могут перестроится просто. интернет-маркетинг интереснее, чем кажется, но и сложен для понимания теми, кто себя причисляет к числу интернет-маркетологов. Читайте tar729, авось что и будете понимать в реальном интернет-маркетинге.
«А вот то что лидер отрасли не должен быть таким мудодяем я буду настаивать» Это вам уже к яндексу, который не в состоянии отделить «понты о продвижении сайтов» от «продвижения сайтов». почему такая ситуация только в сео вы считаете? не только, там где рулят понты там ВЕЗДЕ такая ситуация в интернете.
здесь ошибка юзеров в том, что они переложили стереотип реальности на стереотип в интернете. Они думали, что лидеры в интернете обладают теми же свойствами, что и лидеры в реальности. На самом же деле, в интернете свойства объектов, являющихся проекциями реальных объектов…зеркальны. есть общее-прибыль, все остальное, начиная от поведенческих стереотипных моделей (привет визор и метрика), заканчивая способами влияния на них —различны. Интернет похож на большое зеркало, в котором антипод ковыряется в носу не правой рукой, а левой. Но заметьте, тоже ковыряется… Интернет маркетинг…интересней, чем вам кажется.