Попков же сам говорил: после того, как люди нашли всех старых знакомых, они будут искать новых знакомых. Ну, Попков мог говорить, что угодно, ему положено смотреть в будущее с оптимизмом. Реальность же состоит в том, что не обладает социальная сеть ни функционалом, ни психологическими характеристиками, чтобы нормально дэйтить граждан. То есть конечно найдутся и такие дурачки, но по большому счету никаких перспектив у этого направления как раз нет. Партнерство с мамбой принесет больше конкретной финансовой отдачи, вместе с тем «дурачки», которым нравится искать кого-то именно через соц. сеть со всей спецификой данного вида знакомств, они никуда не денутся. Так что никаких потерь, одни выгоды.
sinodov, а что от того, что Лавпленет пообещала кислых бабок своим партнерам, это письмо становится менее идиотским? То есть можно совершенно спокойно садится в лужу, на фоне того, что конкуренты что-то мутят с пиарами? Если так, то в дейтинге нашем беда просто. Если рассылку подобных писем счастья действительно спровоцировали действия Лавпленет, то всесильной Мамбе можно только посочувствовать — они чересчур зависимы от своих конкурентов. Если анализировать, а не возмущаться, то деяния у них с Лавпленет несовместимые. ЛП просто пропиарилась в своем духе. А Мамба показала пример абсолютного пиарного провала. На моем ресурсе цифры упали сезонно раза в полтора. Но это не настолько ощутимо, чтобы оперировать цифрой: «0». Безусловно партнёров Лавпленета не завалит деньгами, но некоторая компенсация все-таки будет. Это небольшие цифры и вполне логично, что компания их не называет. Но не потому, что это так уж стыдно. А скорее потому, что об этом и так все знают. Ну кто будет на этом общем месте топтаться, кроме конкурентов? С т.з. бизнеса позиция вполне понятная. Нравится — заходите. Не нравится — извините. Истерики Мамбы это никак не объясняет. Чичваркин, прежде всего, исповедует эту стратегию давно и успешно. Она прочно ассоциируется с его компанией. Стиль Чичваркина логичен для самого Ч. И по поводу чувства юмора замечание вполне уместное. Что же до Мамбы, то она намеренно практиковала безликий, стерильный пиар. И вдруг сорвалась в бешеное завывание. Оно смотрится не эпатажно, а неуместно. Человек в пиджаке попал в тронный зал, растерялся и чтобы чем-то себя занять, снял штаны и сходил по большому.
А я не вижу замаха. Вижу абсолютно дурацкий текст, неадекватный с точки зрения пиара любого цвета. Трудночитаемые пассажи про бизнес-модель, тюннинги, монетизацию и т.п. перемежаются с каким-то просто быкованием. Надо быть очень странным партнером, чтобы этим вдохновиться. Не может быть крутой компания, которая позволяет доносить до аудитории такие нелепицы. Особенно в контексте «провокационной манеры» понравился трюизм про светлое будущее. То есть практически уже и не понятно, кто тебе пишет — Никита Шерман или какая-нибудь Партия «Единая Россия».
Дискуссии пользователя
Попков же сам говорил: после того, как люди нашли всех старых знакомых, они будут искать новых знакомых. Ну, Попков мог говорить, что угодно, ему положено смотреть в будущее с оптимизмом. Реальность же состоит в том, что не обладает социальная сеть ни функционалом, ни психологическими характеристиками, чтобы нормально дэйтить граждан. То есть конечно найдутся и такие дурачки, но по большому счету никаких перспектив у этого направления как раз нет. Партнерство с мамбой принесет больше конкретной финансовой отдачи, вместе с тем «дурачки», которым нравится искать кого-то именно через соц. сеть со всей спецификой данного вида знакомств, они никуда не денутся. Так что никаких потерь, одни выгоды.
sinodov, а что от того, что Лавпленет пообещала кислых бабок своим партнерам, это письмо становится менее идиотским? То есть можно совершенно спокойно садится в лужу, на фоне того, что конкуренты что-то мутят с пиарами? Если так, то в дейтинге нашем беда просто. Если рассылку подобных писем счастья действительно спровоцировали действия Лавпленет, то всесильной Мамбе можно только посочувствовать — они чересчур зависимы от своих конкурентов. Если анализировать, а не возмущаться, то деяния у них с Лавпленет несовместимые. ЛП просто пропиарилась в своем духе. А Мамба показала пример абсолютного пиарного провала. На моем ресурсе цифры упали сезонно раза в полтора. Но это не настолько ощутимо, чтобы оперировать цифрой: «0». Безусловно партнёров Лавпленета не завалит деньгами, но некоторая компенсация все-таки будет. Это небольшие цифры и вполне логично, что компания их не называет. Но не потому, что это так уж стыдно. А скорее потому, что об этом и так все знают. Ну кто будет на этом общем месте топтаться, кроме конкурентов? С т.з. бизнеса позиция вполне понятная. Нравится — заходите. Не нравится — извините. Истерики Мамбы это никак не объясняет. Чичваркин, прежде всего, исповедует эту стратегию давно и успешно. Она прочно ассоциируется с его компанией. Стиль Чичваркина логичен для самого Ч. И по поводу чувства юмора замечание вполне уместное. Что же до Мамбы, то она намеренно практиковала безликий, стерильный пиар. И вдруг сорвалась в бешеное завывание. Оно смотрится не эпатажно, а неуместно. Человек в пиджаке попал в тронный зал, растерялся и чтобы чем-то себя занять, снял штаны и сходил по большому.
А я не вижу замаха. Вижу абсолютно дурацкий текст, неадекватный с точки зрения пиара любого цвета. Трудночитаемые пассажи про бизнес-модель, тюннинги, монетизацию и т.п. перемежаются с каким-то просто быкованием. Надо быть очень странным партнером, чтобы этим вдохновиться. Не может быть крутой компания, которая позволяет доносить до аудитории такие нелепицы. Особенно в контексте «провокационной манеры» понравился трюизм про светлое будущее. То есть практически уже и не понятно, кто тебе пишет — Никита Шерман или какая-нибудь Партия «Единая Россия».