Сергей прав, но не сказал ничего нового. Мы в Перми еще с прошлого года ощутили приток запросов типа «доработка сайта» или «сделайте новое на основе старого», в т.ч. запросы из Москвы. Также заметно изменился средний чек по новым договорам. По поводу клиентского сервиса, аналогично, мы уже второй год вкладываемся в его развитие, не скажу того же самого за других игроков рынка, но как показывает наша практика — не зря.
Считаю, в статье большим упущением, что не упоминается важнейшее влияние на ситуацию — состояние экономики России, а не количество новых пользователей или регистраций доменов. У бизнеса и людей становится меньше денег, отсюда и страдают в первую очередь «обслуживающие» бизнес отрасли. От оплаты электроэнергии предприятие отказаться не может, а от нового сайта — легко.
Сергей все правильно сказал, но ничего нового. Мы в Перми такое поведение клиентов уже заметили, в основном сейчас идут за «доработками», в т.ч. из Москвы, доходит даже до «сделайте новое на старом». Приходится объяснять, что, куда и зачем. По клиентскому сервису, аналогично, не скажу за всех участников рынка, но мы последние 2 года сильно озабочены этой темой и как показывает практика — не зря.
Сергей упускает из внимание те события, которые сейчас происходят в экономике России. Я думаю, что текущая стагнация рынка веб-разработки вызвана именно этим, а не числом новых пользователей или доменов.
Дискуссии пользователя
Сергей прав, но не сказал ничего нового. Мы в Перми еще с прошлого года ощутили приток запросов типа «доработка сайта» или «сделайте новое на основе старого», в т.ч. запросы из Москвы. Также заметно изменился средний чек по новым договорам. По поводу клиентского сервиса, аналогично, мы уже второй год вкладываемся в его развитие, не скажу того же самого за других игроков рынка, но как показывает наша практика — не зря.
Считаю, в статье большим упущением, что не упоминается важнейшее влияние на ситуацию — состояние экономики России, а не количество новых пользователей или регистраций доменов. У бизнеса и людей становится меньше денег, отсюда и страдают в первую очередь «обслуживающие» бизнес отрасли. От оплаты электроэнергии предприятие отказаться не может, а от нового сайта — легко.
Сергей все правильно сказал, но ничего нового. Мы в Перми такое поведение клиентов уже заметили, в основном сейчас идут за «доработками», в т.ч. из Москвы, доходит даже до «сделайте новое на старом». Приходится объяснять, что, куда и зачем. По клиентскому сервису, аналогично, не скажу за всех участников рынка, но мы последние 2 года сильно озабочены этой темой и как показывает практика — не зря.
Сергей упускает из внимание те события, которые сейчас происходят в экономике России. Я думаю, что текущая стагнация рынка веб-разработки вызвана именно этим, а не числом новых пользователей или доменов.