Сейчас у меня сайт евросети не открывается — вечная загрузка. Трассировка/пинг до домена идеальные, сижу с толстого канала (оптоволокно, Центел). Проблемы у них с нагрузками явные. ctrl+f5 через пару минут помог открыться. Крутят может чего то?
Некорректная работа СКК Я.Маркета приводит в ряде случаев к застою складов, разрыву отношений между магазинами и подрядчиками без вины магазинов. И ряд этих случаев очень длинный… Я могу привести не один развернутый пример абсолютно глупейших отключений, но как бы не сделать еще хуже тем, на кого буду приводить примеры. Уже не говоря о том, чтобы становиться вашим агентством в Маркете — вообще все переклеите между собой. Хотя давайте два примерчика приведу без урлов и юр. лиц: 1. Есть 2 магазина сдублированных друг с другом за ассортимент. Ассортимент убирается из yml, на сайт добавляются абсолютно другие товарные группы и выгружаются вам. Никакие развернутые положения оферты не нарушаются. Всеравно дублер. Создается поддомен магазина (после предварительной консультации по телефону с сотрудником Я.Маркет), на котором есть только новые группы товаров и запускается в маркет. Размещение магазина невозможно, повторному рассмотрению не подлежит. 2. Есть сеть оффлайн салонов с сайтами (общей площадью 150 кв.м.), есть крупный онлайн магазин с >2000 единиц товара в наличии. Тематика схожая, но ассортимент первой группы и второго магазина различаются в 10 раз по объему. Вы клеите пересекающийся ассортимент. По какому признаку вы признаете эти магазины дублерами? Я был и в салонах и в офисе второго для справки. Где адекватное отношение к контролю качества?
Дискуссии пользователя
Сейчас у меня сайт евросети не открывается — вечная загрузка. Трассировка/пинг до домена идеальные, сижу с толстого канала (оптоволокно, Центел). Проблемы у них с нагрузками явные. ctrl+f5 через пару минут помог открыться. Крутят может чего то?
Некорректная работа СКК Я.Маркета приводит в ряде случаев к застою складов, разрыву отношений между магазинами и подрядчиками без вины магазинов. И ряд этих случаев очень длинный… Я могу привести не один развернутый пример абсолютно глупейших отключений, но как бы не сделать еще хуже тем, на кого буду приводить примеры. Уже не говоря о том, чтобы становиться вашим агентством в Маркете — вообще все переклеите между собой. Хотя давайте два примерчика приведу без урлов и юр. лиц: 1. Есть 2 магазина сдублированных друг с другом за ассортимент. Ассортимент убирается из yml, на сайт добавляются абсолютно другие товарные группы и выгружаются вам. Никакие развернутые положения оферты не нарушаются. Всеравно дублер. Создается поддомен магазина (после предварительной консультации по телефону с сотрудником Я.Маркет), на котором есть только новые группы товаров и запускается в маркет. Размещение магазина невозможно, повторному рассмотрению не подлежит. 2. Есть сеть оффлайн салонов с сайтами (общей площадью 150 кв.м.), есть крупный онлайн магазин с >2000 единиц товара в наличии. Тематика схожая, но ассортимент первой группы и второго магазина различаются в 10 раз по объему. Вы клеите пересекающийся ассортимент. По какому признаку вы признаете эти магазины дублерами? Я был и в салонах и в офисе второго для справки. Где адекватное отношение к контролю качества?