Мне кажется что пример с 70 000 гражданами США не самый яркий.
Насильственная репатриация в СССР русских из европы по ялтинским соглашениям, включая различных диссидентов, белоэмигрантов и вообще всех всех.
Там уже не 70 000 там 2 миллиона человек, которых ждали военные трибуналы и лагеря. И да их не защитило новое гражданство к сожалению.
Но мир стал другим. Пока что в среднем наверное он немного лучше.
В тридцатых годах Эвианская конференция не смогла вывести из европы всего то 4 миллиона евреев. На 32 страны это было всего по 125 000 человек на каждую. Сейчас таки объёмы мир способен переварить.
Не знаю в чем тут дело но вроде как это работает лучше.
Но у меня есть двенадцатилетний ребенок, потому что я успел чуть до Ашманова. Я рефлексирую чуть более полно. Но я выбрал путь пораженчества конечно, я выбрал релокейт. Сознательно еще в пандемию, ещё до того как…
Но да постановка вопроса была такой же, я спросил себя на что я могу и на что я не могу повлиять. И повлиял на то что могу.
И я всёравно в плену у того на что не могу повлиять. И да это не физический плен.
Наверное это плохо но я хожу на сайт, только чтобы почитать какой нибудь новый опус от Ашманова, чтобы он заявил как всё похорошело. Ну там сначала иномарки в каждом дворе, потом рынок мобильных телефонов оживился. Что теперь? Ноутбуки подешевели?) Никогда не забуду как он советовал в 2012 году забить на политику и спокойно жить и растить детей)
Ок, загрдительная цена, согласен, это перебор и торговля себе во вред. И всётаки сейчас просиходит вроде НЕ "ровно так"
Сейчас Nvidia выпускает карту за 20 000 рублей партиями от 1000 шутк. Мвидео закупает и накручивает 10−15% (это максимум, небось и тех нет) и продаёт по 22 500 рублей в розницу. Перекупщики всё скупают в первый день и продают по 60 000 рублей.
Кажется, что Nvidia и сама могла бы продавать по 56000 рублей партиями от 1000 штук. На полках бы это не особо залежалось. Или я путаю?
Ну не совсем так же. Сейчас nvidia выпускает карту за 20 000 рублей партиями от 1000 шутк. Мвидео закупает и накручивает 10-15% (это максимум, небось и тех нет) и продаёт по 22 000 рублей в розницу. Перекупщики всё скупают в первый день и продают по 60 000 рублей.
Кажется, что Nvidia и сама могла бы продавать по 56000 рублей партиями от 1000 штук. На полках бы эт оне особо залежалось. Или я путаю?
Не понимаю почему производители не учитывают крипто-рынок.
Они должны сделать розничные цены в 4-5 раз выше, чтобы самим получать все выгоды от дефицита и не плодить посредников-паразитов. Пусть лучше Radeon RX 6500XT стоит 100 000 рублей. Разве это не сделает его невыгодным для майнинга? Я бы предпочёл чтобы он лежал в розничной продаже новенький и продавался медленно. Предпочту глазеть на него в витрине и не иметь возможности купить, зато те кто его купят — это будут геймеры.
Вроде речь идёт не об Ашмановой как таковой речь об отказе от Intel в госзаказе. И в догонку о том что не надо опенсорса.
Но есть что возразить. Сделать НИИ или частную компанию которое форкнет тот же OpenSUSE и перенесёт ВСЕ компетенции в Россию для государства выполнимый проект. С Microsoft и Apple я боюсь так просто завладеть компетенциями не получится.
Конечно! Википедия написала что Крым окупирован. Что на себе позволяет? Взяла и выскзала мнение большинства стран мира и большинства населения мира, закреплённое резолюцией ООН. Как будто не понимает, что русский язык это собственность Путина и поэтому на русском должна быть написна маргинальна позиция о добровольном присоединении Крыма и только она. Без приземления википедия конечно этого не поймёт что должна подчинятся мнению меньшиства, а иначе — расправа!
Почему гн Ашманов ещё не написал что закон о приземлении безусловно правильный и нужный? А законы об иноагентах и нежелательных организациях ещё нужнее?
Да у них теперь тактика расти. Вопрос станут ли они заложниками роста он вечный) Но пока хоть понятно что делать — брать инвестиции под рост. Такие истории в целом инвесторы любят. Если можешь расти — расти)
На самом деле я написал про прямую грызню для красного словца.
Не думаю что Озон будет жечь деньги на прямую конкуренцию с Вайлдберис,
это как раз неразумно. Озон взял курс на рост и будет расти. Есть куда. Есть клиенты ниши и регионы куда можно прийти и где можно расти не сталкиваясь с мощной конкуренцией.
Вайлдберис опять же смогут тоже расти в своих сегментах. Спор что лучше ведёт только к рекламированию обоих)
Ну так озон будет расти на стероидах инвест денег. Что тут непонятного? Нет места на рынке? Ну значит остальным придётся подвинутся или умереть. Конкретно это придётся сделать и вайлдберис тоже. Озон потратить свои айпио деньги на то чтобы в том числе и их с рынка выдавить. Как? Очевидно кидая в топку доллары. Рекламой и скидками как же ещё? А что могут противопоставить вайлдберис?
Мне кажется что value Яндекса может быть в использовании знаний о товарах и более качественному по полноте и точности поиску по ним с большим количеством фильтров. На старте конечно сразу хорошо будет вряд ли. Всётаки у старых игроков опыт работы с объявлениями. Но если яндекс будет допиливать функционал… то на самом деле куда улучшать поиск там точно есть. По крайней мере на авито недочётов затрудняющих поиск масса. Пример. Хотим купить телевизор определённой диаганали 42. Но поиск по тексту объявлений показывает так же и другие размеры, потому что в тексте есть «42» в другом контексте. Можно поствить поиск по заголовкам и если продвец догадливый и указал в звголовке рвзмер, это сработает, но это костыли. Далее, хотим сэкономить и сортирем по цене и получаем первыми не работающие телевизоры. Мы хотим телевизор, который работает, но его так просто отфильтровать нельзя. Даже фильтр цен не спасает. Далее, ищем например приставку PS 4, а показывает XBOX. Почему? Да вот продавец решил добавить в объявление вариант обмена с доплатой или рассказать о причине продажи а заодно и заспамить выдачу. Далее сортируем по цене — на экране вообще трешак, черт знает что запчасти по 100 рублей, джойстики коробки. Кажется, что для этого мусора стоило бы отдельную рубрику сделать, но нет, это свалено в кучу с приставками. И таких примеров полно приходится проявлять изобретательность в поисковой строке самого сервиса, либо вообще искать в сторонней ПС. На ebay поиск в разы лучше и удобнее.
— Выборы фальсифицированы?
Частично. Во многих регионах и городах да. Совокупно да. Некоторые вфборы на местах проходят честно. Гдето недопуск кандидатов, где- то подтасовки.
— Навального отравили по приказу Путина?
Очень врядли возможно его отравили по приказу Лукашенко.
— Путин должен уйти?
Ради будущего россии непременно должен и поскорее.
— Мы плохо живём из-за коррупции?
Вряд ли. Но корупция довольно чуствительна в государстве с большим госсектором.
Возможно есть смысл менять структуру экономики у пользу увеличения мелкого и среднего секторов бизнеса.
— Народ нищает?
Это очевидно так последние 6 лет и подтверждается росстатом.
— В стране ничего не строится и не производится?
Ну как это есть амбиции чтобы когототта перегнать по ввп ппп производится многое.
Но есть проблемы с экономикой. Никто не может наколдовать рост. Задача сложная.
— Чиновники всё воруют и вывозят в офшоры?
Ну кто-то просто покупает десятками квартиры в москве.
Не все воруют но коррупционная рента есть.
— Нам надо помириться с США и жить в глобальном мире?
А мы не ссорились посерьёзному с сша. Иначе нас бы сильнее потрепало.
Хорошие отношения нужны с сша вопрос цены.
— СССР был плохой?
Разный там каждые 10 лет была новая эпоха.
Начинался он плохо ведь большевики были бандитами.
Кончился тоже плохо — сгнила бюрократическая веихушка проигнана холодная уойна развалена экономика. Но были и успехи и золотой век 60 годов.
— Нужна сменяемость власти?
Я жду не дождусь когда власть вас начнёт кушать и вывернуться флюгером не получится.
И никто вас не защитит. Посмотрим чио вы тогда скажете о наше политической системе.
— Режим нужно шатать?
Кремль труба шатать? Режим нужно менять.
— Американская ПРО не против нас?
В том числе и против нас. Но это авантюра. Когда ракеты полетят на вашингтон про может быть их собьёт. Практически все. Теперл американцам стало гараздо спокойнее)
— Нам нужно уйти из Сирии?
Вряд ли.
— В нормальных странах жить лучше?
Ну в канаде и германии лучше. В мексике и юар хуже.
— Нам надо сделать, как у них?
Безусловно нам нужно стремиться сделать свою страну богатой а государство более качественным (имеются ввиду его институты).
Стремиться к лучшим образцам.
Причём цели эти не связаны прямо.
Качество государства не гарантирует богатства и благоденствия.
Это самостоятельная ценность. В мире есть бедные государства которые при этом более демократичны чем Россия например это Ботсвана и Кабо Верде.
Про Америку. Вообще существует индекс демократии. На самом деле это индекс скорее качества государства. В википедии он есть и США там не на первом месте.
«выбор когда-то был в последние 20 лет? Между Пу и кем?»
Да тут интересно. В 2000 году Путин выиграл выборы как преемник Ельцина протеже Березовского и усмиритель чечни. В 2004 году был сговор и Путин участвовал в Выборах без соперников. Потом был Медведев и разгром НТВ накачка рейтинга полётами нырками и всем прочим. В 2012 уже старые партийные боссы со своими тухлыми ретингами противостоять Путину не могли а всяким боле менее влиятельным людям участие запрещалось (взять того же Якунина). В 2018 уже совсем была клоунада. Здорово конечно что собчак компромат навального на Шойгу сливала по федеральным каналам а Соловьёву пришлось врать что это неправда, но это не была конкуренция на выборах.
«Для лучшести выборов нужна прозрачность, камеры на участках, публикация данных на сайте ЦИКа, допуск добровольцев-наблюдателей, иски в суд по нарушениям, наказания нарушителей.
Как ни странно, это всё делает государство, а не мельконьянцы с шульманами.»
Государство делает разное. Камеры на участках то есть то нет.
Добровольцев наблюдателей перестали пускать в другие регионы.
Сам институт наблюдателей ещё Чуровым был ослаблен. Конечно бывает и хуже, как в Беларуси, там совсем нет наблюдателей у нас кое-где есть.
Лужков в каком-то там лохматом году сказал что у него в Москве законодательство о выборах идеальное, но когда выяснилось что подтасовать за единую россиию с таким законоательство тяжело его тут же поменяли полностью.
Иски в суд заканчиваются ничем. Я не знаю ни одного случая, когда за свои нарушения председатель или члены уика были бы наказаны.
Отмена результатов так же редкость.
В России есть Пиратская пратия. Она несколько раз проводила съезд но её незарегистрировали.
Почему? Потому что минюст, тоесть А.П., тоесть государтво в целом не хочет этого вот и всё. И не важно что там у них за устав, просто нельзя и всё.
Пиратская партия тоже USAID финансируется?
Подписи. У нас кандидатам часто нужно собирать огромное количество подписей и их может забраковать какой-то левый эксперт как ни раз уже было. Государство ничего не хочет с этим делать. Была даже инициатиа закона Панфиловой на этот счёт но на неё цикнули и сказали не рыпаться.
Можно было бы спокойно сделать сбор подписей в госулугах. Электронную подпись не оспоришь. Почему этого не сделано? Да просто это механизм недопуска людей в политику, как и муниципальный фильр.
Такие сферы как выборы выборные эксперты, наблюдатели, партийное строительство это вообще то место, где общество формирует государство.
У нас этого нет и не будет. Государтво обсуживает правящий клас крупных олигархов. Всё.
Насчёт тендеров. Большинство тендеров всё так же проводятся без реальной конкуренции. Нельзя заранее узнать о их проведении. Условия составлены так что невозможно подготовится к ним заранее. Знаю компании которые живут на тендерах. Они делают хороший продукт, но всё равно их сотружники признают что конкуренции нет.
>«Прозрачные методики» много раз опровергали специалисты по теории >вероятностей, да там и так враньё на поверхности, кто угодно с >матобразованием это увидит — но со шпилькиных как с гуся вода
Дайте несколько ссылок на опровержения, пожалуйста.
В чём заключается враньё на поверхности?
Вроде очевидно что эксперты, вроде Голоса, нужны для того, чтобы выборы стали лучше. Голос анализирует данные и даёт оценку в каких регионах они прошли честно, а в каких нечестно. Расчёт тут на то, что в следующий раз избирательные комиссии таких регионов постараются и тоже проведут выборы честно. Честные выборы (без недопуска кандидатов и без вбросов) не такая уж редкость в России, но и обратное тоже встречается. Вот с нечестными выборами надо бороться. Данные в этом помогают. Пэтому когда Голос находит в каком-то городе или регионе вбросы, это акт делигитимизации за чьим авторством? Голоса, или самих организаторов выборов?
Голос упрекают в голословных заявлениях, но голословные заявления как раз делаются видимо некими наблюдателями на местах же. Вряд ли источником голословных заявлений могут быть результаты математического анализа проведённого по прозрачной методике на открытых данных. Поэтому свзять тенденциозной делегитимизации и доступа у открытым данным для меня не очевидна.
С тендерами в айти сейчас безусловно всё плохо в России. Прозрачность в них явно номинальная. Конкуренцией там и не пахнет. Формально процедура выгладит прилично, но рынка нет. Это сложная проблема и не только российская. Например в Австралии с тендерами тоже плохо до сих пор. Но конечно для России с её госсектором нынешняя процедура тендеров, не обеспечивающая рыночной конкуренции губительна. Для касперский лаб конечно эта система полезна, но это потому что касперский лаб приспособилась, вина тут скорее на государственных органах.
Эта встреча выглядит во многом как крутая презентация с правильным посылом многие обещания и принципы там неконкретны, но в целом впечатления конечно шикарное. Ещё чуть-чуть и слова нашего дедушки про интернет от ЦРУ начнут забываться. Вопроса возникает два. Один направлен в будущее: а что удастся сделать? Второй в прошлое: почему столько лет этого не делалось?
>Дума давным давно превратилась в принтер, печатающий все, что сверху спускают. Как на полном серьезе можно рассуждать о том, что у Путина не хватает каких-то полномочий, какого-то закона?
Вы просто в НОДовцами видать не знакомы. Они и не такую чушь могут втирать на серьёзных щщах. Скоро вы выясните, что поправки в конституцию нужны не много ни мало для возрождения СССР.
Возродить СССР мешает Путину нехватка полномочий, а возрождать СССР нужно затем, что это сакральный выбор наших предков!
>И ЭТО ПРОИСХОДИТ – http://duma.gov.ru/news/48045/
Поправки не меняют систему. Они не меняют по сути ничего, кроме продления сроков правления Путина.
А вы — пустобрехающий хомячок сами =0)
>Это неправда про чипирование с помощью вакцинирования и про злодейства Гейца.
А меж тем разница между вами, Вассерманом и Михалковым, так сказать для не ценителей мало отличима.
В чём разница между Открытым текстом и Бесогон ТВ?
И почему Вассермана стоит послушать (ок, почитать), а Михалкова нет?
Загадка.
>Откуда тебе знать, что мне пора делать в моей точке жизненного пути
Признаюсь, и мне ваши советы не слишком ценны, но я благодарю, ведь вы же из добрых побуждений, значит и обижаться не стоит)
>Что, балбес, асилел полемический приём «сам дурак»? Да у тебя >фантастический личностный рост.
>Иди в блогеры, истинно говорю тебе.
Соглашусь, что зрелой личностью стать не просто. Некотрым и до старости это не удаётся. Благодарю за совет, и вы не забывайте про мой. Перестаньте беспокоится о ФНС и начните спокойно жить. Вам пора подумать о менее меркантильных вещах уже.
«— Слушай, друг! Брось! Возьмем на троих? Секретаршу позовем, видел бабу? Это же не баба, это же тридцать четыре удовольствия! «Откроем, ребята, заветную кварту!..» — пропел он спертым голосом. — А? Откроем? Брось, не люблю. Понял? Ты как насчет этого?
От него вдруг запахло спиртом и чесночной колбасой, глаза съехались к переносице.
— Инженера позовем, Брандскугеля, моншера моего, — продолжал он, прижимая Переца к груди. — Он такие истории излагает — никакой закуски не надо… Пошли?
— Собственно, можно, — сказал Перец. — Но я ведь…
— Ну чего там — ты?
— Я, мосье Ахти…
— Брось! Какой я тебе мосье? Камрад — понял? Генацвале!»
Я не высказываюсь и ничего не утверждаю, я спрашиваю.
Михалков объявил, что Билл Гейтс под видом вакцинации от коронавируса планирует провести чипирование людей.
Это правда?
>Почему строй не «отнял всё» у генерала Брусилова, у полного георгиевского кавалера Первой Мировой Буденного?
Так Брусилов не дожил до чисток-ликвидаций то, а то бы обязательно отнял.
Сколько расстреляли то тех генералов в тридцатых годах.
Будёному повезло конечно.
Игорь я советую вам махнуть рукой на этот закон и идти спокойно работать и воспитывать детей!
Вы сами ни раз давали этот совет, а теперь внезапно как с цепи сорвались.
Этот закон обеспечивает суверенитет российской федерации.
О каких правах человека может идти речь?
Права человека обеспечиваются государством, поэтому чтобы права человека эффективно работали надо защитить сначала права государства.
А для этого надо дать государству больше полномочий, дать Путину больше полномочий, чтобы усилить наш суверенитет.
Раньше Ашманов, мне кажется понимал, что путину не хватает полномочий,
но теперь вроде бы становится понятно что так он продался западу.
И до него англосаксы добрались.
Честно говоря Игорь. Я вас совсем не понимаю!
1 Закон очень нужный.
2 Вы патриот.
3 В законе есть недостатки.
Какой вывод. Нужно просто спокойно подождать пока его примут и потом постепенно всё исправится.
В России надо жить долго. Вы что не готовы немного потерпеть? Всё в итоге же будет хорошо. Вы забываетесь.
Наше государство построено на терпении и преданности.
Чрезвычайно интересный факт!
Вы письмо напишите им. Пархоменко лично. Открытое!
«Дорогой Пархоменко я так вам доверял покровительствовал и благоволил, снисходительно прощал вам защиту расчленителей и наркоторговцев, надеясь на что-то взамен и от вас!
А вы так вероломно растоптали мои добрые побуждения! Позор вам!
А впрочем я не буду подавать виду… Однако многозначительно замечу, что то, что моя инициатива расходится с вашей в момент когда могла бы совпадать это интересный факт…»
Ах-ха-ха-ха.
Успокойтесь Игорь.
Вы зря волнуетесь, законопроект примут и без вас.
Ваши комментарии совершенно лишние.
Всё будет хорошо. Просто живите и наслаждайтесь жизнью.
Власть достаточно мудра она не допустит злоупотреблений,
так что рисков никаких нет.
Не надо ударятся в истерику и делать из мухи слона.
Это хороший закон, вы просто … запутались.
Сейчас люди делают правильные заявления по делу.
Но мне представляется этого не достаточно…
Как вам идея написать открытое письмо Грефу?
Потребовать отозвать иск. Если откажется — начать кампанию по бойкоту Сбербанка.
Просто Рамблер бойкотировать смешно. По слухам основной бизнес Рамблера — отмывание денег. Символически можно и бойкот Рамблера устроить за кампанию, просто там терять нечего в том числе и репутации уже нет.
А вот у Сбера репутация есть и инфлюенсеры в соц. сетях могут её капитально поправить.
>Да ты, мил человек — предатель, вызывающий брезгливость.
Гвардии предатель пятой либералистической колонны.
Объект предательства дедушка-альфа-стрех-Вова, надо полагать?
Я не присягал ему в верности и его последовательный противник 18 лет.
И я был последовательным противником того что делала эта власть, но только меня никто не спрашивал.
Стране и народу будет только лучше без нынешних самоназначенных лидеров.
>Несусветная чушь же, открывать свои рынки, можно только при одновременном открытии рынков стран «партнеров», включая финансовые рынки (глупо в открытую конкурировать с компаниями, имеющими доступ к более дешевым деньгам), а они всегда закрыты были, даже после вступления в ВТО, поправка Джексона Венника, Магнитского, а сейчас еще и санкции.
Ну как бы мы говорим вообще о найме работников же)
Это вполне себе страны партнеры могут приоткрыть)
>а сейчас еще и санкции.
Мне тут не чего возразить. Конечно же нужно готовиться и открывать всё умно и с выгодой. Санкции тут помеха. Нужно работать над их снятием.
Предпринимать конкретные меры по их преодолению и отмене.
Просто так их не снимут.
Если отвлечься от экономики, то неплохо бы наказать наказать тех, кто послужил причиной санкций, а именно Путина и элиты которые стоят за ним. Наказать и низложить, но это уже отдельная тема.
>А рынок публичных домов? А рынок опытов над людьми?
>А рынок ГМО? А рынок генной инженерии?
>А рынок усыновления детей? А рынок мяса с гормонами?
>А рынок фастфуда? А рынок пальмового масла?
>А рынок вырубки тайги? А рынок чёрной икры?
>А рынок токсичных и радиоактивных отходов?
>А рынок микрокредитования?
Это немного странные возражения.
Я говорил об открытии рынков, т.е. ситуации, когда на сложившийся рынок после отказа от протекционистских мер допускаются иностранные игроки.
Разумеется в данном контексте речь может ижти только о законных рынках.
Рынок публичных домов? Ну а в чем тут может состоять открытие рынка то?)
Бизнес же полностью незаконен, на нём нет барьеров для иностранцев, отличных от барьеров для национальных игроков. Барьер один — статьи УК)
Можете считать, что этот рынок уже полностью открыт =) Интернациональные работники и менеджеры приветствуются)
Правил и так многовато. Ну хотите, цепляйтесь за соломинку. За свои целетельные запретительные правила. Бояться и нехотеть запретите, чо =)
>Объём продаж новых автомобилей за 2018 в России — 1 миллион 600 тысяч машин
В 2012 году было 2 миллиона 780 тысяч.
До 2017 года объем падал.
В 2017 году преломился тренд, но резервов стаб. фонда осталось на год.
Так что через год будет падение уже более серьезное.
Итак в 2018 году примерно 6 миллионов человек не смогли купить себе автомобили.
За 2017-2013 годы если считать по 6 миллионов ( а на самом деле в эти годы было меньше продаж)
30 000 000 человек не купили себе авто.
Дискуссии пользователя
Мне кажется что пример с 70 000 гражданами США не самый яркий.
Насильственная репатриация в СССР русских из европы по ялтинским соглашениям, включая различных диссидентов, белоэмигрантов и вообще всех всех.
Там уже не 70 000 там 2 миллиона человек, которых ждали военные трибуналы и лагеря. И да их не защитило новое гражданство к сожалению.
Но мир стал другим. Пока что в среднем наверное он немного лучше.
В тридцатых годах Эвианская конференция не смогла вывести из европы всего то 4 миллиона евреев. На 32 страны это было всего по 125 000 человек на каждую. Сейчас таки объёмы мир способен переварить.
Не знаю в чем тут дело но вроде как это работает лучше.
Уехал из России?)
Но у меня есть двенадцатилетний ребенок, потому что я успел чуть до Ашманова. Я рефлексирую чуть более полно. Но я выбрал путь пораженчества конечно, я выбрал релокейт. Сознательно еще в пандемию, ещё до того как…
Но да постановка вопроса была такой же, я спросил себя на что я могу и на что я не могу повлиять. И повлиял на то что могу.
И я всёравно в плену у того на что не могу повлиять. И да это не физический плен.
Наверное это плохо но я хожу на сайт, только чтобы почитать какой нибудь новый опус от Ашманова, чтобы он заявил как всё похорошело. Ну там сначала иномарки в каждом дворе, потом рынок мобильных телефонов оживился. Что теперь? Ноутбуки подешевели?) Никогда не забуду как он советовал в 2012 году забить на политику и спокойно жить и растить детей)
Ок, загрдительная цена, согласен, это перебор и торговля себе во вред. И всётаки сейчас просиходит вроде НЕ "ровно так"
Сейчас Nvidia выпускает карту за 20 000 рублей партиями от 1000 шутк. Мвидео закупает и накручивает 10−15% (это максимум, небось и тех нет) и продаёт по 22 500 рублей в розницу. Перекупщики всё скупают в первый день и продают по 60 000 рублей.
Кажется, что Nvidia и сама могла бы продавать по 56000 рублей партиями от 1000 штук. На полках бы это не особо залежалось. Или я путаю?
Ну не совсем так же. Сейчас nvidia выпускает карту за 20 000 рублей партиями от 1000 шутк. Мвидео закупает и накручивает 10-15% (это максимум, небось и тех нет) и продаёт по 22 000 рублей в розницу. Перекупщики всё скупают в первый день и продают по 60 000 рублей.
Кажется, что Nvidia и сама могла бы продавать по 56000 рублей партиями от 1000 штук. На полках бы эт оне особо залежалось. Или я путаю?
Не понимаю почему производители не учитывают крипто-рынок.
Они должны сделать розничные цены в 4-5 раз выше, чтобы самим получать все выгоды от дефицита и не плодить посредников-паразитов. Пусть лучше Radeon RX 6500XT стоит 100 000 рублей. Разве это не сделает его невыгодным для майнинга? Я бы предпочёл чтобы он лежал в розничной продаже новенький и продавался медленно. Предпочту глазеть на него в витрине и не иметь возможности купить, зато те кто его купят — это будут геймеры.
Вроде речь идёт не об Ашмановой как таковой речь об отказе от Intel в госзаказе. И в догонку о том что не надо опенсорса.
Но есть что возразить. Сделать НИИ или частную компанию которое форкнет тот же OpenSUSE и перенесёт ВСЕ компетенции в Россию для государства выполнимый проект. С Microsoft и Apple я боюсь так просто завладеть компетенциями не получится.
Такое впечатление что это сумасшедший придумал про IPO.
Конечно! Википедия написала что Крым окупирован. Что на себе позволяет? Взяла и выскзала мнение большинства стран мира и большинства населения мира, закреплённое резолюцией ООН. Как будто не понимает, что русский язык это собственность Путина и поэтому на русском должна быть написна маргинальна позиция о добровольном присоединении Крыма и только она. Без приземления википедия конечно этого не поймёт что должна подчинятся мнению меньшиства, а иначе — расправа!
Почему гн Ашманов ещё не написал что закон о приземлении безусловно правильный и нужный? А законы об иноагентах и нежелательных организациях ещё нужнее?
Собственно не только обсуждение товара но и сам акт продажи просходит в чате. Там показывают реквизиты посылки для отправки.
Да у них теперь тактика расти. Вопрос станут ли они заложниками роста он вечный) Но пока хоть понятно что делать — брать инвестиции под рост. Такие истории в целом инвесторы любят. Если можешь расти — расти)
На самом деле я написал про прямую грызню для красного словца.
Не думаю что Озон будет жечь деньги на прямую конкуренцию с Вайлдберис,
это как раз неразумно. Озон взял курс на рост и будет расти. Есть куда. Есть клиенты ниши и регионы куда можно прийти и где можно расти не сталкиваясь с мощной конкуренцией.
Вайлдберис опять же смогут тоже расти в своих сегментах. Спор что лучше ведёт только к рекламированию обоих)
Вот возьмёт озон и завтра начнёт демпинговать в сегменте в котором работают вайлдберис. Что смогут сделать вайлдберис в ответ?
Ну так озон будет расти на стероидах инвест денег. Что тут непонятного? Нет места на рынке? Ну значит остальным придётся подвинутся или умереть. Конкретно это придётся сделать и вайлдберис тоже. Озон потратить свои айпио деньги на то чтобы в том числе и их с рынка выдавить. Как? Очевидно кидая в топку доллары. Рекламой и скидками как же ещё? А что могут противопоставить вайлдберис?
Мне кажется что value Яндекса может быть в использовании знаний о товарах и более качественному по полноте и точности поиску по ним с большим количеством фильтров. На старте конечно сразу хорошо будет вряд ли. Всётаки у старых игроков опыт работы с объявлениями. Но если яндекс будет допиливать функционал… то на самом деле куда улучшать поиск там точно есть. По крайней мере на авито недочётов затрудняющих поиск масса. Пример. Хотим купить телевизор определённой диаганали 42. Но поиск по тексту объявлений показывает так же и другие размеры, потому что в тексте есть «42» в другом контексте. Можно поствить поиск по заголовкам и если продвец догадливый и указал в звголовке рвзмер, это сработает, но это костыли. Далее, хотим сэкономить и сортирем по цене и получаем первыми не работающие телевизоры. Мы хотим телевизор, который работает, но его так просто отфильтровать нельзя. Даже фильтр цен не спасает. Далее, ищем например приставку PS 4, а показывает XBOX. Почему? Да вот продавец решил добавить в объявление вариант обмена с доплатой или рассказать о причине продажи а заодно и заспамить выдачу. Далее сортируем по цене — на экране вообще трешак, черт знает что запчасти по 100 рублей, джойстики коробки. Кажется, что для этого мусора стоило бы отдельную рубрику сделать, но нет, это свалено в кучу с приставками. И таких примеров полно приходится проявлять изобретательность в поисковой строке самого сервиса, либо вообще искать в сторонней ПС. На ebay поиск в разы лучше и удобнее.
Игорь не политолог он политрук в айти.
— Выборы фальсифицированы?
Частично. Во многих регионах и городах да. Совокупно да. Некоторые вфборы на местах проходят честно. Гдето недопуск кандидатов, где- то подтасовки.
— Навального отравили по приказу Путина?
Очень врядли возможно его отравили по приказу Лукашенко.
— Путин должен уйти?
Ради будущего россии непременно должен и поскорее.
— Мы плохо живём из-за коррупции?
Вряд ли. Но корупция довольно чуствительна в государстве с большим госсектором.
Возможно есть смысл менять структуру экономики у пользу увеличения мелкого и среднего секторов бизнеса.
— Народ нищает?
Это очевидно так последние 6 лет и подтверждается росстатом.
— В стране ничего не строится и не производится?
Ну как это есть амбиции чтобы когототта перегнать по ввп ппп производится многое.
Но есть проблемы с экономикой. Никто не может наколдовать рост. Задача сложная.
— Чиновники всё воруют и вывозят в офшоры?
Ну кто-то просто покупает десятками квартиры в москве.
Не все воруют но коррупционная рента есть.
— Нам надо помириться с США и жить в глобальном мире?
А мы не ссорились посерьёзному с сша. Иначе нас бы сильнее потрепало.
Хорошие отношения нужны с сша вопрос цены.
— СССР был плохой?
Разный там каждые 10 лет была новая эпоха.
Начинался он плохо ведь большевики были бандитами.
Кончился тоже плохо — сгнила бюрократическая веихушка проигнана холодная уойна развалена экономика. Но были и успехи и золотой век 60 годов.
— Нужна сменяемость власти?
Я жду не дождусь когда власть вас начнёт кушать и вывернуться флюгером не получится.
И никто вас не защитит. Посмотрим чио вы тогда скажете о наше политической системе.
— Режим нужно шатать?
Кремль труба шатать? Режим нужно менять.
— Американская ПРО не против нас?
В том числе и против нас. Но это авантюра. Когда ракеты полетят на вашингтон про может быть их собьёт. Практически все. Теперл американцам стало гараздо спокойнее)
— Нам нужно уйти из Сирии?
Вряд ли.
— В нормальных странах жить лучше?
Ну в канаде и германии лучше. В мексике и юар хуже.
— Нам надо сделать, как у них?
Безусловно нам нужно стремиться сделать свою страну богатой а государство более качественным (имеются ввиду его институты).
Стремиться к лучшим образцам.
Причём цели эти не связаны прямо.
Качество государства не гарантирует богатства и благоденствия.
Это самостоятельная ценность. В мире есть бедные государства которые при этом более демократичны чем Россия например это Ботсвана и Кабо Верде.
Умиляет привычка называть хомячками любого кто имеет другое мнение. Выбор на выборах всех уровней искуственно ограничен чере минюст.
Про Америку. Вообще существует индекс демократии. На самом деле это индекс скорее качества государства. В википедии он есть и США там не на первом месте.
«выбор когда-то был в последние 20 лет? Между Пу и кем?»
Да тут интересно. В 2000 году Путин выиграл выборы как преемник Ельцина протеже Березовского и усмиритель чечни. В 2004 году был сговор и Путин участвовал в Выборах без соперников. Потом был Медведев и разгром НТВ накачка рейтинга полётами нырками и всем прочим. В 2012 уже старые партийные боссы со своими тухлыми ретингами противостоять Путину не могли а всяким боле менее влиятельным людям участие запрещалось (взять того же Якунина). В 2018 уже совсем была клоунада. Здорово конечно что собчак компромат навального на Шойгу сливала по федеральным каналам а Соловьёву пришлось врать что это неправда, но это не была конкуренция на выборах.
«Для лучшести выборов нужна прозрачность, камеры на участках, публикация данных на сайте ЦИКа, допуск добровольцев-наблюдателей, иски в суд по нарушениям, наказания нарушителей.
Как ни странно, это всё делает государство, а не мельконьянцы с шульманами.»
Государство делает разное. Камеры на участках то есть то нет.
Добровольцев наблюдателей перестали пускать в другие регионы.
Сам институт наблюдателей ещё Чуровым был ослаблен. Конечно бывает и хуже, как в Беларуси, там совсем нет наблюдателей у нас кое-где есть.
Лужков в каком-то там лохматом году сказал что у него в Москве законодательство о выборах идеальное, но когда выяснилось что подтасовать за единую россиию с таким законоательство тяжело его тут же поменяли полностью.
Иски в суд заканчиваются ничем. Я не знаю ни одного случая, когда за свои нарушения председатель или члены уика были бы наказаны.
Отмена результатов так же редкость.
В России есть Пиратская пратия. Она несколько раз проводила съезд но её незарегистрировали.
Почему? Потому что минюст, тоесть А.П., тоесть государтво в целом не хочет этого вот и всё. И не важно что там у них за устав, просто нельзя и всё.
Пиратская партия тоже USAID финансируется?
Подписи. У нас кандидатам часто нужно собирать огромное количество подписей и их может забраковать какой-то левый эксперт как ни раз уже было. Государство ничего не хочет с этим делать. Была даже инициатиа закона Панфиловой на этот счёт но на неё цикнули и сказали не рыпаться.
Можно было бы спокойно сделать сбор подписей в госулугах. Электронную подпись не оспоришь. Почему этого не сделано? Да просто это механизм недопуска людей в политику, как и муниципальный фильр.
Такие сферы как выборы выборные эксперты, наблюдатели, партийное строительство это вообще то место, где общество формирует государство.
У нас этого нет и не будет. Государтво обсуживает правящий клас крупных олигархов. Всё.
Насчёт тендеров. Большинство тендеров всё так же проводятся без реальной конкуренции. Нельзя заранее узнать о их проведении. Условия составлены так что невозможно подготовится к ним заранее. Знаю компании которые живут на тендерах. Они делают хороший продукт, но всё равно их сотружники признают что конкуренции нет.
>«Прозрачные методики» много раз опровергали специалисты по теории >вероятностей, да там и так враньё на поверхности, кто угодно с >матобразованием это увидит — но со шпилькиных как с гуся вода
Дайте несколько ссылок на опровержения, пожалуйста.
В чём заключается враньё на поверхности?
Вроде очевидно что эксперты, вроде Голоса, нужны для того, чтобы выборы стали лучше. Голос анализирует данные и даёт оценку в каких регионах они прошли честно, а в каких нечестно. Расчёт тут на то, что в следующий раз избирательные комиссии таких регионов постараются и тоже проведут выборы честно. Честные выборы (без недопуска кандидатов и без вбросов) не такая уж редкость в России, но и обратное тоже встречается. Вот с нечестными выборами надо бороться. Данные в этом помогают. Пэтому когда Голос находит в каком-то городе или регионе вбросы, это акт делигитимизации за чьим авторством? Голоса, или самих организаторов выборов?
Голос упрекают в голословных заявлениях, но голословные заявления как раз делаются видимо некими наблюдателями на местах же. Вряд ли источником голословных заявлений могут быть результаты математического анализа проведённого по прозрачной методике на открытых данных. Поэтому свзять тенденциозной делегитимизации и доступа у открытым данным для меня не очевидна.
С тендерами в айти сейчас безусловно всё плохо в России. Прозрачность в них явно номинальная. Конкуренцией там и не пахнет. Формально процедура выгладит прилично, но рынка нет. Это сложная проблема и не только российская. Например в Австралии с тендерами тоже плохо до сих пор. Но конечно для России с её госсектором нынешняя процедура тендеров, не обеспечивающая рыночной конкуренции губительна. Для касперский лаб конечно эта система полезна, но это потому что касперский лаб приспособилась, вина тут скорее на государственных органах.
>Но там, где этих денег хоть на что-то хватит, людей кушают.
Пара примеров?
Турция? Грузия? Индия?
>а с другой стороны может уехать в нормальную страну с соцгарантиями, уважением к женщинам — как раз суммы хватит.
Любопытно, (правда любопытно) на что может хватить 30 000 долларов?
Авокадо в Лосанджелесе или что? Куда можно уехать с 30 000 долларов?
Эта встреча выглядит во многом как крутая презентация с правильным посылом многие обещания и принципы там неконкретны, но в целом впечатления конечно шикарное. Ещё чуть-чуть и слова нашего дедушки про интернет от ЦРУ начнут забываться. Вопроса возникает два. Один направлен в будущее: а что удастся сделать? Второй в прошлое: почему столько лет этого не делалось?
>Да вы как хомяки в банке!
Как и вы
>Дума давным давно превратилась в принтер, печатающий все, что сверху спускают. Как на полном серьезе можно рассуждать о том, что у Путина не хватает каких-то полномочий, какого-то закона?
Вы просто в НОДовцами видать не знакомы. Они и не такую чушь могут втирать на серьёзных щщах. Скоро вы выясните, что поправки в конституцию нужны не много ни мало для возрождения СССР.
Возродить СССР мешает Путину нехватка полномочий, а возрождать СССР нужно затем, что это сакральный выбор наших предков!
А кто против тот зомбирован западной пропагандой!
>И ЭТО ПРОИСХОДИТ – http://duma.gov.ru/news/48045/
Поправки не меняют систему. Они не меняют по сути ничего, кроме продления сроков правления Путина.
А вы — пустобрехающий хомячок сами =0)
>Помню, как один хомячок, млея от рэвольюционной ситуации 2011 писал мне,
Ну то есть это история о том как один хомячок написал другому хомячку.
> А мне плевать на то, что вы там отличаете, а что нет.
Зачем же тогда вопить в этой пустыне?
>Проблема, впрочем, не в этом, а в том,
Ну или она в том что вы не отличаетесь =)
Ш.У.Е.
>Это неправда про чипирование с помощью вакцинирования и про злодейства Гейца.
А меж тем разница между вами, Вассерманом и Михалковым, так сказать для не ценителей мало отличима.
В чём разница между Открытым текстом и Бесогон ТВ?
И почему Вассермана стоит послушать (ок, почитать), а Михалкова нет?
Загадка.
>Откуда тебе знать, что мне пора делать в моей точке жизненного пути
Признаюсь, и мне ваши советы не слишком ценны, но я благодарю, ведь вы же из добрых побуждений, значит и обижаться не стоит)
>Что, балбес, асилел полемический приём «сам дурак»? Да у тебя >фантастический личностный рост.
>Иди в блогеры, истинно говорю тебе.
Соглашусь, что зрелой личностью стать не просто. Некотрым и до старости это не удаётся. Благодарю за совет, и вы не забывайте про мой. Перестаньте беспокоится о ФНС и начните спокойно жить. Вам пора подумать о менее меркантильных вещах уже.
«— Слушай, друг! Брось! Возьмем на троих? Секретаршу позовем, видел бабу? Это же не баба, это же тридцать четыре удовольствия! «Откроем, ребята, заветную кварту!..» — пропел он спертым голосом. — А? Откроем? Брось, не люблю. Понял? Ты как насчет этого?
От него вдруг запахло спиртом и чесночной колбасой, глаза съехались к переносице.
— Инженера позовем, Брандскугеля, моншера моего, — продолжал он, прижимая Переца к груди. — Он такие истории излагает — никакой закуски не надо… Пошли?
— Собственно, можно, — сказал Перец. — Но я ведь…
— Ну чего там — ты?
— Я, мосье Ахти…
— Брось! Какой я тебе мосье? Камрад — понял? Генацвале!»
Я не высказываюсь и ничего не утверждаю, я спрашиваю.
Михалков объявил, что Билл Гейтс под видом вакцинации от коронавируса планирует провести чипирование людей.
Это правда?
А как насчёт Михалкова?
Про чипирование и Гейтса тоже правда?
>Почему строй не «отнял всё» у генерала Брусилова, у полного георгиевского кавалера Первой Мировой Буденного?
Так Брусилов не дожил до чисток-ликвидаций то, а то бы обязательно отнял.
Сколько расстреляли то тех генералов в тридцатых годах.
Будёному повезло конечно.
> Шутишь, что ли. Умные делом занимаются.
> Ты видел их рожи, слышал их речи?
Самоанализ. Есть такая штука, самоанализ. Рекомендую.
Ох, туше!
Игорь я советую вам махнуть рукой на этот закон и идти спокойно работать и воспитывать детей!
Вы сами ни раз давали этот совет, а теперь внезапно как с цепи сорвались.
Этот закон обеспечивает суверенитет российской федерации.
О каких правах человека может идти речь?
Права человека обеспечиваются государством, поэтому чтобы права человека эффективно работали надо защитить сначала права государства.
А для этого надо дать государству больше полномочий, дать Путину больше полномочий, чтобы усилить наш суверенитет.
Раньше Ашманов, мне кажется понимал, что путину не хватает полномочий,
но теперь вроде бы становится понятно что так он продался западу.
И до него англосаксы добрались.
Честно говоря Игорь. Я вас совсем не понимаю!
1 Закон очень нужный.
2 Вы патриот.
3 В законе есть недостатки.
Какой вывод. Нужно просто спокойно подождать пока его примут и потом постепенно всё исправится.
В России надо жить долго. Вы что не готовы немного потерпеть? Всё в итоге же будет хорошо. Вы забываетесь.
Наше государство построено на терпении и преданности.
Чрезвычайно интересный факт!
Вы письмо напишите им. Пархоменко лично. Открытое!
«Дорогой Пархоменко я так вам доверял покровительствовал и благоволил, снисходительно прощал вам защиту расчленителей и наркоторговцев, надеясь на что-то взамен и от вас!
А вы так вероломно растоптали мои добрые побуждения! Позор вам!
А впрочем я не буду подавать виду… Однако многозначительно замечу, что то, что моя инициатива расходится с вашей в момент когда могла бы совпадать это интересный факт…»
Ах-ха-ха-ха.
Успокойтесь Игорь.
Вы зря волнуетесь, законопроект примут и без вас.
Ваши комментарии совершенно лишние.
Всё будет хорошо. Просто живите и наслаждайтесь жизнью.
Власть достаточно мудра она не допустит злоупотреблений,
так что рисков никаких нет.
Не надо ударятся в истерику и делать из мухи слона.
Это хороший закон, вы просто … запутались.
Сейчас люди делают правильные заявления по делу.
Но мне представляется этого не достаточно…
Как вам идея написать открытое письмо Грефу?
Потребовать отозвать иск. Если откажется — начать кампанию по бойкоту Сбербанка.
Просто Рамблер бойкотировать смешно. По слухам основной бизнес Рамблера — отмывание денег. Символически можно и бойкот Рамблера устроить за кампанию, просто там терять нечего в том числе и репутации уже нет.
А вот у Сбера репутация есть и инфлюенсеры в соц. сетях могут её капитально поправить.
>Да ты, мил человек — предатель, вызывающий брезгливость.
Гвардии предатель пятой либералистической колонны.
Объект предательства дедушка-альфа-стрех-Вова, надо полагать?
Я не присягал ему в верности и его последовательный противник 18 лет.
И я был последовательным противником того что делала эта власть, но только меня никто не спрашивал.
Стране и народу будет только лучше без нынешних самоназначенных лидеров.
>Несусветная чушь же, открывать свои рынки, можно только при одновременном открытии рынков стран «партнеров», включая финансовые рынки (глупо в открытую конкурировать с компаниями, имеющими доступ к более дешевым деньгам), а они всегда закрыты были, даже после вступления в ВТО, поправка Джексона Венника, Магнитского, а сейчас еще и санкции.
Ну как бы мы говорим вообще о найме работников же)
Это вполне себе страны партнеры могут приоткрыть)
>а сейчас еще и санкции.
Мне тут не чего возразить. Конечно же нужно готовиться и открывать всё умно и с выгодой. Санкции тут помеха. Нужно работать над их снятием.
Предпринимать конкретные меры по их преодолению и отмене.
Просто так их не снимут.
Если отвлечься от экономики, то неплохо бы наказать наказать тех, кто послужил причиной санкций, а именно Путина и элиты которые стоят за ним. Наказать и низложить, но это уже отдельная тема.
>А рынок публичных домов? А рынок опытов над людьми?
>А рынок ГМО? А рынок генной инженерии?
>А рынок усыновления детей? А рынок мяса с гормонами?
>А рынок фастфуда? А рынок пальмового масла?
>А рынок вырубки тайги? А рынок чёрной икры?
>А рынок токсичных и радиоактивных отходов?
>А рынок микрокредитования?
Это немного странные возражения.
Я говорил об открытии рынков, т.е. ситуации, когда на сложившийся рынок после отказа от протекционистских мер допускаются иностранные игроки.
Разумеется в данном контексте речь может ижти только о законных рынках.
Рынок публичных домов? Ну а в чем тут может состоять открытие рынка то?)
Бизнес же полностью незаконен, на нём нет барьеров для иностранцев, отличных от барьеров для национальных игроков. Барьер один — статьи УК)
Можете считать, что этот рынок уже полностью открыт =) Интернациональные работники и менеджеры приветствуются)
Правил и так многовато. Ну хотите, цепляйтесь за соломинку. За свои целетельные запретительные правила. Бояться и нехотеть запретите, чо =)
>Объём продаж новых автомобилей за 2018 в России — 1 миллион 600 тысяч машин
В 2012 году было 2 миллиона 780 тысяч.
До 2017 года объем падал.
В 2017 году преломился тренд, но резервов стаб. фонда осталось на год.
Так что через год будет падение уже более серьезное.
Итак в 2018 году примерно 6 миллионов человек не смогли купить себе автомобили.
За 2017-2013 годы если считать по 6 миллионов ( а на самом деле в эти годы было меньше продаж)
30 000 000 человек не купили себе авто.