Блин.. всё равно не догоняю. Судя по графику долей, 1-го мая доли Гугла и Яндекса от общего числа поискового трафика были ровны. Примерно по 76%. Так значит и в абсолютных единицах их трафик 1-го мая тоже должен быть равным. А по графику http://i.li.ru/i/s/28Ud18.png это не так. Непонятно :(((
А.. доля! Вот в чём таракан. И не надо мне про знания русского и прочих. Теперь понятно. Тока я бы предположил, что по выходным как раз у гугла был бы спад, а у яндекса подъём. Ибо те кто в офисе сидять больше Гугиль предпочитают и они на буднях активнее.
webbug «рабочий класс … школьники и студенты, у которых на буднях руки до компа не доходят» — согласен что это бред, но так следует из графика. Значит график ФУФЛО. sinodov «У Google ярко выражена аудитория, которая постоянно сидит в Интернете, даже по выходным. » — тогда график Гугла не должен колебаться и тем более ЗЕРКЛЬНО отображать Яндекс. ГРАФИК ФУФЛО
ИХМО все эти поцелуи фигня. Но меня вот что удивило. Почему когда на выходных или праздниках у Яндекса спад посещаемости, то у Гугла рост? Там что на столько разная публика? В выходные одна аудитория, которая предпочитает Гугл (рабочий класс, школьники и студенты, у которых на буднях руки до компа не доходят), а в будни офисные служащие, которые любят Яндекс и почему-то на выходных не пользуются Инетом? Странно как-то. Уж если различается аудитория поисковиков, то не настолько и тем более в будни у Гугла должен быть рост, т.к. его итишники любят. И странно, что суммарная доля обоих поисковиков 76-78 %. А где оставшиеся 24-22%? Рамблер? А почему тогда у него нет колебаний?
Дискуссии пользователя
обшибся, по 38% ))))
Блин.. всё равно не догоняю. Судя по графику долей, 1-го мая доли Гугла и Яндекса от общего числа поискового трафика были ровны. Примерно по 76%. Так значит и в абсолютных единицах их трафик 1-го мая тоже должен быть равным. А по графику http://i.li.ru/i/s/28Ud18.png это не так. Непонятно :(((
А.. доля! Вот в чём таракан. И не надо мне про знания русского и прочих. Теперь понятно. Тока я бы предположил, что по выходным как раз у гугла был бы спад, а у яндекса подъём. Ибо те кто в офисе сидять больше Гугиль предпочитают и они на буднях активнее.
webbug «рабочий класс … школьники и студенты, у которых на буднях руки до компа не доходят» — согласен что это бред, но так следует из графика. Значит график ФУФЛО. sinodov «У Google ярко выражена аудитория, которая постоянно сидит в Интернете, даже по выходным. » — тогда график Гугла не должен колебаться и тем более ЗЕРКЛЬНО отображать Яндекс. ГРАФИК ФУФЛО
ИХМО все эти поцелуи фигня. Но меня вот что удивило. Почему когда на выходных или праздниках у Яндекса спад посещаемости, то у Гугла рост? Там что на столько разная публика? В выходные одна аудитория, которая предпочитает Гугл (рабочий класс, школьники и студенты, у которых на буднях руки до компа не доходят), а в будни офисные служащие, которые любят Яндекс и почему-то на выходных не пользуются Инетом? Странно как-то. Уж если различается аудитория поисковиков, то не настолько и тем более в будни у Гугла должен быть рост, т.к. его итишники любят. И странно, что суммарная доля обоих поисковиков 76-78 %. А где оставшиеся 24-22%? Рамблер? А почему тогда у него нет колебаний?