Дабы тема не считалось забытой от Хостинг-Центра РБК. Вопрос с клиентом был решен 09.10.2007, если же вдруг остались нерешенные вопросы — можно обратиться к своему менеджеру. По самому факту работ — заявка поступила утром во вторник, в которой клиент сообщил о неработоспособности некоторых PHP-скриптов на сервере. Естественно, администраторы приступили к работам по выявлению причин и перенастройке PHP — проблема уже указана клиентом, ее надо решать, поэтому уведомления от администраторов не было. Относительно же сроков проведения работ, здесь иногда есть к чему стремиться, не спорю. Но если проблема некритичная для работы сервисов, а для ее решения требуется, например, перезагрузка сервера — то в этом случае время работ обязательно согласовывается.
Дискуссии пользователя
Юрий, еще здесь — http://www.rbchost.ru/ru/packages/personal/ ;-) по теме — спасибо, поправим.
Дабы тема не считалось забытой от Хостинг-Центра РБК. Вопрос с клиентом был решен 09.10.2007, если же вдруг остались нерешенные вопросы — можно обратиться к своему менеджеру. По самому факту работ — заявка поступила утром во вторник, в которой клиент сообщил о неработоспособности некоторых PHP-скриптов на сервере. Естественно, администраторы приступили к работам по выявлению причин и перенастройке PHP — проблема уже указана клиентом, ее надо решать, поэтому уведомления от администраторов не было. Относительно же сроков проведения работ, здесь иногда есть к чему стремиться, не спорю. Но если проблема некритичная для работы сервисов, а для ее решения требуется, например, перезагрузка сервера — то в этом случае время работ обязательно согласовывается.
А подскажите, пожалуйста, идентификатор сервера в системе ХЦ РБК.