Максим, а приведите в качестве примера 10 рекламодателей, которые смогут использовать эти интерфейсы, у кого есть необходимые компетенции по формированию аудиторных списков и навыки в работе с такими инструментами. И мы не говорим про топ 5 рекламодателей, мы говорим о среднестатестическом, с бюджетом до 3 млн. в месяц. Так или иначе, rtb это удел, в первую очередь, платформ, только потом агентств и только уже совсем потом клиентов. И да, нужны годы для формирования понимания этого продукта. Ну и если говорить формально то rtb не имеет никакого отношения к аудиторным таргетам, закупка аудиторного трафика существует лет 5 как. Rtb призван для другого, для честного ценообразования и увеличение маржинальности площадок с качественным трафиком. Проблема его развития в России заключается в том, что кроме Яндекса никто не готов пойти на временное снижение выручки на период перехода на модель оплаты rtb (ну и риски, сами понимаете какие возникают, в отношении качества трафика). А сама модель не будет популярна до тех пор пока рекламодатель не скажет: динамика? Не хочу. Хочу rtb. Таким образом и получается что rtb в РФ – это пока высокотехнологичная игрушка, которую можно продвинуть только предлагая клиенту дополнительные плюшки в виде аудиторных ремаркетингов, только к rtb это отношение имеет посредственное. И массовым такой продукт быть не может, потому что верно вы заметили, стоимость подготовки и ведения кампании для РА получается высокой. с уважением,
Дискуссии пользователя
Максим, а приведите в качестве примера 10 рекламодателей, которые смогут использовать эти интерфейсы, у кого есть необходимые компетенции по формированию аудиторных списков и навыки в работе с такими инструментами. И мы не говорим про топ 5 рекламодателей, мы говорим о среднестатестическом, с бюджетом до 3 млн. в месяц. Так или иначе, rtb это удел, в первую очередь, платформ, только потом агентств и только уже совсем потом клиентов. И да, нужны годы для формирования понимания этого продукта. Ну и если говорить формально то rtb не имеет никакого отношения к аудиторным таргетам, закупка аудиторного трафика существует лет 5 как. Rtb призван для другого, для честного ценообразования и увеличение маржинальности площадок с качественным трафиком. Проблема его развития в России заключается в том, что кроме Яндекса никто не готов пойти на временное снижение выручки на период перехода на модель оплаты rtb (ну и риски, сами понимаете какие возникают, в отношении качества трафика). А сама модель не будет популярна до тех пор пока рекламодатель не скажет: динамика? Не хочу. Хочу rtb. Таким образом и получается что rtb в РФ – это пока высокотехнологичная игрушка, которую можно продвинуть только предлагая клиенту дополнительные плюшки в виде аудиторных ремаркетингов, только к rtb это отношение имеет посредственное. И массовым такой продукт быть не может, потому что верно вы заметили, стоимость подготовки и ведения кампании для РА получается высокой. с уважением,