2Alter Ego Не так. Поиск@Mail.Ru действительно в прошлом году и в начале этого стал самым быстрорастущим поисковиком рунета. Но это объясняется не только маркетинговыми активностями, хотя и они существенно активизировались в последний год. Однако маркетинг может только «познакомить» пользователя с поисковой системой, предложить попробовать, сделать так, чтобы доступ к поиску был удобнее и быстрее. Но в средне- и долгосрочной перспективе качество поиска очень важно. Именно от него зависит насколько пользователь станет лояльным к какой-то конкретной поисковой системе, будет ей пользоваться чаще, чем остальными. К сожалению, далеко не всё атрибуты можно померять автоматическими анализаторами. На самом деле в прошлом году Поиск@Mail.Ru стал сильно лучше: полностью обновился интерфейс, появились новые подмесы и вертикали (например, поиск в режиме реального времени), существенно продвинулся в борьбе с порно по «серым» запросам, появился голосовой поиск на различных платформах и т.д. Пользователи это, безусловно, заметили. Это видно по существенному росту как месячной аудитории, так и доли тех, кто использует Поиск@Mail.Ru ежедневно.
Дискуссии пользователя
2Alter Ego Не так. Поиск@Mail.Ru действительно в прошлом году и в начале этого стал самым быстрорастущим поисковиком рунета. Но это объясняется не только маркетинговыми активностями, хотя и они существенно активизировались в последний год. Однако маркетинг может только «познакомить» пользователя с поисковой системой, предложить попробовать, сделать так, чтобы доступ к поиску был удобнее и быстрее. Но в средне- и долгосрочной перспективе качество поиска очень важно. Именно от него зависит насколько пользователь станет лояльным к какой-то конкретной поисковой системе, будет ей пользоваться чаще, чем остальными. К сожалению, далеко не всё атрибуты можно померять автоматическими анализаторами. На самом деле в прошлом году Поиск@Mail.Ru стал сильно лучше: полностью обновился интерфейс, появились новые подмесы и вертикали (например, поиск в режиме реального времени), существенно продвинулся в борьбе с порно по «серым» запросам, появился голосовой поиск на различных платформах и т.д. Пользователи это, безусловно, заметили. Это видно по существенному росту как месячной аудитории, так и доли тех, кто использует Поиск@Mail.Ru ежедневно.