iConText медийку давно закупает для своих клиентов и давно уже не только контекстное агентство, а группа компаний (performance, медийка, мобайл, SEO, SMM, технологии, аналитика и много чего еще). У меня лично к этим рейтингам другие вопросы…
Мы подключили новый внешний рекламный сервис Creara Media, через который и транслируется реклама в приложения для соцсетей. Полностью новость об этом в блоге http://www.begun.ru/blog/index.php?page=post&blog=corporative&post_id=370 Но это лишь одна из дополнительных возможностей для наших рекламодателей. Бегун работает с соцсетями и напрямую, с «В Контакте» тоже.
Дима Даниленко собрал хорошую команду коммерсантов — за это ему отдельное спасибо. Уход из компании с результатами его работы никак не связан. Это их общее с гендиректором решение — решили «расстаться», так как не сошлись во взглядах на будущее развитие коммерческой дирекции.
@qqq >Великий Эксперт, временнАя последовательность обратная — сперва программеры сократились, уйдя >в Мыло, а потом Бегун превратился в агентство :) Штат в Бегуне пока только растет, и штат программистов тоже. Некоторые, из тех, кто ушел, поискав лучшей жизни на стороне, уже вернулись, кстати. @ivan >Интересно, а Бегун всем текущим клиентам рекламу на Яндексе по умолчанию включит, будет ли >отдельный выключатель для Яндекса? Отключить Директ можно, сняв одну галочку в интерфейсе. Об этом клиентов мы сразу предупредили, так что не переживайте. @ivan >Возниуает вопрос — сеть Бегуна будет развиваться? Будет ли Бегун развивать свои технологии? >Как-никак определение тематики страниц они вроде бы своё сделали. Бегун очень заинтересован в привлечении качественных партнерских площадок, особенно в премиум-сеть, где ставки от 10 рублей. В РСЯ транслировать объявления мы в обозримом будущем не планируем — нам интересно развивать свою сеть. Над развитием технологий работаем непрерывно, на июль-август много проектов, скоро узнаете.
Бегун — единственный реселлер Google в России, а теперь еще и реселлер Директа. Похоже, кое-кто теперь воспринимает Бегун не как партнера, а как конкурента, серьезного конкурента.
Бегун начал размещать рекламу клиентов на картах@Mail.ru в декабре прошлого года – замечу справедливости ради. Громко об этом не трубили, но в комментариях СМИ говорили не раз. На днях выложили услугу Локальная реклама в интерфейс, так что клиенты теперь могут добавлять адреса в рекламные кампании. Продукт будет развиваться, и это зависит не только от технологий Бегуна, ведь картографические сервисы – партнерские. Карты@Mail.ru пока не поддерживают контекстность локальной рекламы, но это вопрос ближайшего будущего. Такая реклама, естественно, должна быть контекстной интересам пользователя.
автора, автора!… может, он все таки расскажет, что продает. «Сайты тесты типа: «бросить курить», «похудеть», «увеличение груди» и т.д…. » совсем из другой оперы
Жалоба, увы, анонимная, но нашли в системе очень подходящий под описание случай. Содержание сайта и сама рекламируемая услуга, действительно, противоречат внутренней политике сервиса. Наша вина, что не определили этого при первой модерации и потратили Ваше время на переписку. За сутки после старта рекламной кампании на сайт было совершено несколько целевых переходов, за которые была справедливо списана соответствующая сумма. Если Вы хотите вывести оставшиеся на лицевом счету деньги, напишите, пожалуйста, в службу поддержки support@begun.ru. С готовностью вернем. Также Вы можете их потратить в сервисе на рекламу других, соответствующих нашим правилам услуг и товаров. Желаем процветания!
Дискуссии пользователя
Перформанс занимает большую долю, конечно. Мы покупаем медийку, ориентируясь на перформанс, чтобы медийная реклама влияла на качество других каналов.
performance занимает большую долю
iConText медийку давно закупает для своих клиентов и давно уже не только контекстное агентство, а группа компаний (performance, медийка, мобайл, SEO, SMM, технологии, аналитика и много чего еще). У меня лично к этим рейтингам другие вопросы…
Утрите слезы, господа. Лена будет заниматься в Бегуне новым направлением. И никуда не уходит.
Мы подключили новый внешний рекламный сервис Creara Media, через который и транслируется реклама в приложения для соцсетей. Полностью новость об этом в блоге http://www.begun.ru/blog/index.php?page=post&blog=corporative&post_id=370 Но это лишь одна из дополнительных возможностей для наших рекламодателей. Бегун работает с соцсетями и напрямую, с «В Контакте» тоже.
Дима Даниленко собрал хорошую команду коммерсантов — за это ему отдельное спасибо. Уход из компании с результатами его работы никак не связан. Это их общее с гендиректором решение — решили «расстаться», так как не сошлись во взглядах на будущее развитие коммерческой дирекции.
@qqq >Великий Эксперт, временнАя последовательность обратная — сперва программеры сократились, уйдя >в Мыло, а потом Бегун превратился в агентство :) Штат в Бегуне пока только растет, и штат программистов тоже. Некоторые, из тех, кто ушел, поискав лучшей жизни на стороне, уже вернулись, кстати. @ivan >Интересно, а Бегун всем текущим клиентам рекламу на Яндексе по умолчанию включит, будет ли >отдельный выключатель для Яндекса? Отключить Директ можно, сняв одну галочку в интерфейсе. Об этом клиентов мы сразу предупредили, так что не переживайте. @ivan >Возниуает вопрос — сеть Бегуна будет развиваться? Будет ли Бегун развивать свои технологии? >Как-никак определение тематики страниц они вроде бы своё сделали. Бегун очень заинтересован в привлечении качественных партнерских площадок, особенно в премиум-сеть, где ставки от 10 рублей. В РСЯ транслировать объявления мы в обозримом будущем не планируем — нам интересно развивать свою сеть. Над развитием технологий работаем непрерывно, на июль-август много проектов, скоро узнаете.
Бегун — единственный реселлер Google в России, а теперь еще и реселлер Директа. Похоже, кое-кто теперь воспринимает Бегун не как партнера, а как конкурента, серьезного конкурента.
Алексей Романенков с апреля возглавляет компанию.
Бегун начал размещать рекламу клиентов на картах@Mail.ru в декабре прошлого года – замечу справедливости ради. Громко об этом не трубили, но в комментариях СМИ говорили не раз. На днях выложили услугу Локальная реклама в интерфейс, так что клиенты теперь могут добавлять адреса в рекламные кампании. Продукт будет развиваться, и это зависит не только от технологий Бегуна, ведь картографические сервисы – партнерские. Карты@Mail.ru пока не поддерживают контекстность локальной рекламы, но это вопрос ближайшего будущего. Такая реклама, естественно, должна быть контекстной интересам пользователя.
автора, автора!… может, он все таки расскажет, что продает. «Сайты тесты типа: «бросить курить», «похудеть», «увеличение груди» и т.д…. » совсем из другой оперы
если автор «инсайда» даст ссылку на тот самый сайт, думаю, вопросов, почему мы его отклонили, станет меньше…
Жалоба, увы, анонимная, но нашли в системе очень подходящий под описание случай. Содержание сайта и сама рекламируемая услуга, действительно, противоречат внутренней политике сервиса. Наша вина, что не определили этого при первой модерации и потратили Ваше время на переписку. За сутки после старта рекламной кампании на сайт было совершено несколько целевых переходов, за которые была справедливо списана соответствующая сумма. Если Вы хотите вывести оставшиеся на лицевом счету деньги, напишите, пожалуйста, в службу поддержки support@begun.ru. С готовностью вернем. Также Вы можете их потратить в сервисе на рекламу других, соответствующих нашим правилам услуг и товаров. Желаем процветания!