1. К какому департаменту департаменту относится оффлайн версия KupiVIP? Это маркетинг или продажи? Какова основная задача подразделения: регистрация новых клиентов или продажа товаров в ТЦ? Если это не маркетинг, тогда как решаете конфликт интересов онлайн и оффлайн продаж?
2. Какова стоимость привлечения пользователя?
3. Как будут чувствовать себя российские производители в связи с активным приходом китайских маркетплейсов на рынок?
4. Что будете делать, если Ламода уронит цену, подорвав эффект модели распродаж?
В том или ином виде EdgeRank нужен. Проблема в том, что сейчас пользователи сети и не стараются держать свою ленту под контролем и, как следствие, видят практически случайные последние 20 постов. Хотят ли они, чтобы кто-то (что-то) фильтровал(о) им поток? Не факт, т.к. они уже настроили альтернативные способы коммуникаций с гарантированной доставкой, например, месенджеры. Боюсь, что лента статусов как сервис уже мертва.
Ну че тут не понятного. Условно 500 переходов на рекламируемый сайт через поисковую выдачу сильно улучшают поведенческую характеристику сайта в метриках Яндекса. За счет этого потом из органической выдачи приходит дополнительно 5000 переходов. Вопросов, конечно, два 1. Как скоро Яндекс забанит этот хак 2. Сколько стоят эти 5000 дополнительных переходов в итоге.
Дискуссии пользователя
1. К какому департаменту департаменту относится оффлайн версия KupiVIP? Это маркетинг или продажи? Какова основная задача подразделения: регистрация новых клиентов или продажа товаров в ТЦ? Если это не маркетинг, тогда как решаете конфликт интересов онлайн и оффлайн продаж?
2. Какова стоимость привлечения пользователя?
3. Как будут чувствовать себя российские производители в связи с активным приходом китайских маркетплейсов на рынок?
4. Что будете делать, если Ламода уронит цену, подорвав эффект модели распродаж?
В том или ином виде EdgeRank нужен. Проблема в том, что сейчас пользователи сети и не стараются держать свою ленту под контролем и, как следствие, видят практически случайные последние 20 постов. Хотят ли они, чтобы кто-то (что-то) фильтровал(о) им поток? Не факт, т.к. они уже настроили альтернативные способы коммуникаций с гарантированной доставкой, например, месенджеры. Боюсь, что лента статусов как сервис уже мертва.
Ну че тут не понятного. Условно 500 переходов на рекламируемый сайт через поисковую выдачу сильно улучшают поведенческую характеристику сайта в метриках Яндекса. За счет этого потом из органической выдачи приходит дополнительно 5000 переходов. Вопросов, конечно, два 1. Как скоро Яндекс забанит этот хак 2. Сколько стоят эти 5000 дополнительных переходов в итоге.