>Нет аналога с коротким словом — назовите длинно и примените сокращение в контексте статьи, к примеру: рассмотрим отношение количества коммерческих сайтов в выдаче поисковой системы по запросу к размеру этой выдачик (назовем его тукупукупрых) Так в статье именно так и написано: «Мы сделали предположение: чем более «коммерческим» является запрос, тем больше должна быть доля коммерческих сайтов в ТОПе. Если эта доля равна 100% — коммерческость запроса равна 1, если 0% — нулю. На этой основе мы построили собственный классификатор коммерческости запросов.» > 0.4167″. Это простая дробь 5/12. Т.е. ТОП12 смотрели? Это еще и 10/24, и 15/36 и 20/48, и 25/60 и т.д. :) >Плюс проверяли около миллиона слов. И ни слова о том, какие слова. Может, подавляющее большинство из них город включают. Да, вот это замечание по делу. Сорри, об этом забыл упомянуть в статье. Дело в том, что запросы, которые в себя включают, название региона, например «такси в москве» нами были сознательно исключены из исследования. Формально такие запросы считаются геонезависимыми. Подобные запросы с геоинформацией были исследованы отдельно и результат показал, что распределение коммерческих, полукоммерческих и некоммерческих запросов среди них примерно одинаковое.
>фраза «коммерческость» — убила. Если такие же двоечники и систему пишут, то это прискорбно! Может быть уважаемый Alter Ego разъяснит нам, какой термин должно употреблять в этом случае с точки зрения отличника граммар-наци? Коммерциализированность? Степень коммерциализации? Что-то иное?
Дискуссии пользователя
Узнаю бредогенератор от тар729 :)
Пока что мне сожалеть не о чем.
>Нет аналога с коротким словом — назовите длинно и примените сокращение в контексте статьи, к примеру: рассмотрим отношение количества коммерческих сайтов в выдаче поисковой системы по запросу к размеру этой выдачик (назовем его тукупукупрых) Так в статье именно так и написано: «Мы сделали предположение: чем более «коммерческим» является запрос, тем больше должна быть доля коммерческих сайтов в ТОПе. Если эта доля равна 100% — коммерческость запроса равна 1, если 0% — нулю. На этой основе мы построили собственный классификатор коммерческости запросов.» > 0.4167″. Это простая дробь 5/12. Т.е. ТОП12 смотрели? Это еще и 10/24, и 15/36 и 20/48, и 25/60 и т.д. :) >Плюс проверяли около миллиона слов. И ни слова о том, какие слова. Может, подавляющее большинство из них город включают. Да, вот это замечание по делу. Сорри, об этом забыл упомянуть в статье. Дело в том, что запросы, которые в себя включают, название региона, например «такси в москве» нами были сознательно исключены из исследования. Формально такие запросы считаются геонезависимыми. Подобные запросы с геоинформацией были исследованы отдельно и результат показал, что распределение коммерческих, полукоммерческих и некоммерческих запросов среди них примерно одинаковое.
>фраза «коммерческость» — убила. Если такие же двоечники и систему пишут, то это прискорбно! Может быть уважаемый Alter Ego разъяснит нам, какой термин должно употреблять в этом случае с точки зрения отличника граммар-наци? Коммерциализированность? Степень коммерциализации? Что-то иное?