ну и отдельный вопрос — с какой стати портальность — это плохо. С какой стати плохо, когда у пользователя все под рукой на одном урле, когда благодаря социальным сервисам можно собирать о нем кучу данных для рекламодателей. По-вашему, и Google обречен, потому что у него есть Gmail и Андроид?
besladen, не знаете — так не позорьтесь. Yahoo не создавалось как поисковик и не считало себя таковым, изначально это был каталог сайтов из закладок Давида Фило. Поиск там был, и яху считался поисковиком только от безысходности, пока не появились настоящие поисковики. Как только запахло рекламодателями, Яху стал медиакомпанией, создал свою сетку площадок Yahoo Network и договорился о поиске с Альтавистой. В 1997 году это было. С тех пор он и «обрастает ненужным мхом» в виде портальных сервисов. У Янга и Фило всю жизнь была портальная психология, они мыслили не так, как надо для создания успешного поисковика. Они всегда были ориентированы на то, чтобы как можно дольше удерживать пользователя на сайте. А хороший поисковик должен сделать так, чтобы пользователь как можно быстрее ушёл, найдя именно то, что хотел. Тогда он будет возвращаться снова и снова. Есть же книга «Бизнес-путь Yahoo», там всё написано, зачем выдумывать?
Поневоле вспоминается недавний эпичнейший тред в фейсбуке Германа Клименко (http://www.facebook.com/german.klimenko/posts/10150336557028672). Где он назвал Делицына земляным червяком за то, что Делицын назвал лирушечку любительским проектом. Герман предположил, что Леонид обиделся на оценку Германом оценки Леонидом (как аналитиком Финама) компании Ютинет в 14 млрд. рублей. В общем, для Финама оценка проектов действительно событие, и неплохое по громкости создаваемого шума.
да это придумали чуть ли не все социальные сети, просто вконтакте поначалу пыжился быть особенным, а теперь, видимо, помудрел и решил не жертвовать смыслом ради оргинальности
Сергей, так действительно это при расчёте поведенческих не учитывается? что по этому сайту уже кликнули в Директе? По-моему, было бы логично, если бы учитывалось
в most recent всё должно показываться. Даже линки, которые были добавлены две минуты назад и не могут иметь никакой хистори. И они там прекрасно показываются
по-моему, человек, который год не пользуется поисковой системой, теряет всякое право что-то говорить о ее качестве :-) за месяц многое может поменяться, а тут — год… Главная особенность на то и главная, что не единственная. Щас Яндекс будет давать полный отчет о своих технологиях…
Правда, неправда то, что сказал Ашманов — это отдельный вопрос. Но по-моему публично говорить такое о своем конкуренте просто неэтично, и лучше так не делать
Павел, я общался с менеджерами рекламных агентств, они упоминали, что их клиенты — бывали мелкие,и средние, бывали и крупные компании — не хотят работать со «ВКонтакте» не потому, что там трафика мало, а потому, что сервис, ну скажем так, эстетически им чужд. Ну вот ассоциируется он у Людей, Принимающих Решение, со спамом, порно, пираткой и школотой. Это бессмысленно отрицать. Может, это неправильные ассоциации, но они есть. Надо с этим работать.
Да вы тут все упоротые… Кроме Попова и альтерэги под ним. Любопытная тенденция: к каждой, абсолютно к каждой статье/интервью на Роеме в первых же комментариях орут про продажность редакции и неинтересность материалов. Вы не догадывались просто уйти и не читать, если вас это так мучает? или вы мазохист(ы)? Синодов, кстати, точно мазохист: все знакомые мне журналисты достаточно негативно реагируют на заявления, что они ставят материалы за деньги, и только Синодову пофигу. Возникает ощущение, что комментаторам Роема вообще неинтересны интернет-технологии, они не сталкиваются с необходимостью что-то делать с сайтами, с соцсетями, с поисковиками. Поэтому им неинтересен чужой опыт в этой области. Они реагируют на ключевые слова «Россия», «государство», «дети», «порнография» и тут же выплескивают все, что у них накипело по этому ключевому слову. Эти люди заблудились, их зачем-то загнали на Роем, а на другие сайты не пускают. Может, там они уже всех достали и были забанены, остался один Роем. Им нельзя не посочувствовать, но нормальным-то читателям кто посочувствует?
ну какой разговор вообще, конечно вконтакте круче фейсбука. В фейсбуке такая унылая пошлятина мне как-то не попадалась Проблема даже не в том, что это «эротическая игра». Проблема в том, что это вообще не игра. «Зплати денег и сними шмотку с рисованной бабы, нисколько не похожей на живую».
Агатакристи — профессиональный педофилоборец, она одинаково их находит и на мыле, и во вконтакте, и в Яндексе. Ее мишень — «власти», «педофильское лобби в Думе» и т.п. Ее активно поддерживает Эхо Москвы. а Mail она даже пыталась отмазывать, и как ни смешно — от того же «Эха Москвы» Перед записью я настаивала на том, чтобы в эфир обязательно пошли мои слова о том, что к Mail.ru мы претензий не имеем и буквально сегодня договорились о сотрудничестве. Эти слова в эфир не попали. Для всех, кто не хочет, чтобы им вешали лапшу на уши, официально заявляю, что с Mail.ru у меня и моей команды нет никакого конфликта Правда, потом перестала пытаться и начала писать, что «Тогда представитель пресслужбы mail.ru Валерия Комиссарова заверила меня, что все указанные мной аккаунты педофилов заблокированы. Оказалось- соврала» короче, это всё не о том.
Дискуссии пользователя
Хороший кейс для демонстрации того, как полезно нормально владеть русским литературным. Какие-то совсем косноязычные чуваки эти архитекторы, похоже.
ну и отдельный вопрос — с какой стати портальность — это плохо. С какой стати плохо, когда у пользователя все под рукой на одном урле, когда благодаря социальным сервисам можно собирать о нем кучу данных для рекламодателей. По-вашему, и Google обречен, потому что у него есть Gmail и Андроид?
besladen, не знаете — так не позорьтесь. Yahoo не создавалось как поисковик и не считало себя таковым, изначально это был каталог сайтов из закладок Давида Фило. Поиск там был, и яху считался поисковиком только от безысходности, пока не появились настоящие поисковики. Как только запахло рекламодателями, Яху стал медиакомпанией, создал свою сетку площадок Yahoo Network и договорился о поиске с Альтавистой. В 1997 году это было. С тех пор он и «обрастает ненужным мхом» в виде портальных сервисов. У Янга и Фило всю жизнь была портальная психология, они мыслили не так, как надо для создания успешного поисковика. Они всегда были ориентированы на то, чтобы как можно дольше удерживать пользователя на сайте. А хороший поисковик должен сделать так, чтобы пользователь как можно быстрее ушёл, найдя именно то, что хотел. Тогда он будет возвращаться снова и снова. Есть же книга «Бизнес-путь Yahoo», там всё написано, зачем выдумывать?
Поневоле вспоминается недавний эпичнейший тред в фейсбуке Германа Клименко (http://www.facebook.com/german.klimenko/posts/10150336557028672). Где он назвал Делицына земляным червяком за то, что Делицын назвал лирушечку любительским проектом. Герман предположил, что Леонид обиделся на оценку Германом оценки Леонидом (как аналитиком Финама) компании Ютинет в 14 млрд. рублей. В общем, для Финама оценка проектов действительно событие, и неплохое по громкости создаваемого шума.
Уже появилось В шапке Google Docs появилось меню «images and videos», бесплатно дается гигабайт пространства, еще место можно докупить https://docs.google.com/support/bin/static.py?page=guide.cs&guide=1247871 https://accounts.google.com/b/0/PurchaseStorage?hl=en_US 20 гигабайт стоят 5 долларов за год У Dropbox 50 гигабайт стоят 10 долларов за месяц (https://www.dropbox.com/pricing)
да это придумали чуть ли не все социальные сети, просто вконтакте поначалу пыжился быть особенным, а теперь, видимо, помудрел и решил не жертвовать смыслом ради оргинальности
вот именно, «маленькой компании» стоило бы другой стратегии придерживаться
Сергей, так действительно это при расчёте поведенческих не учитывается? что по этому сайту уже кликнули в Директе? По-моему, было бы логично, если бы учитывалось
А у Носика подтвердилось https://plus.google.com/111000835266298743697/posts/aRLTSP5frUs в конце концов, не верите — проверьте сами
в most recent всё должно показываться. Даже линки, которые были добавлены две минуты назад и не могут иметь никакой хистори. И они там прекрасно показываются
по-моему, человек, который год не пользуется поисковой системой, теряет всякое право что-то говорить о ее качестве :-) за месяц многое может поменяться, а тут — год… Главная особенность на то и главная, что не единственная. Щас Яндекс будет давать полный отчет о своих технологиях…
Был написан слабый, путаный, хаотический документ, представлявший собой крутую кашу из благих пожеланий, деклараций и конкретных советов по оптимизации, а также общих размышлений о жызне А вот и он сам: http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=69291&postcount=5 и версия Андрея Иванова http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=69692&postcount=5
Правда, неправда то, что сказал Ашманов — это отдельный вопрос. Но по-моему публично говорить такое о своем конкуренте просто неэтично, и лучше так не делать
Да клевая социалка, ладно вам. И уж Google найдет способы нагнать в нее пользователей. Так что пессимизм не оправдан
а у меня открывается ссылка…
Павел, я общался с менеджерами рекламных агентств, они упоминали, что их клиенты — бывали мелкие,и средние, бывали и крупные компании — не хотят работать со «ВКонтакте» не потому, что там трафика мало, а потому, что сервис, ну скажем так, эстетически им чужд. Ну вот ассоциируется он у Людей, Принимающих Решение, со спамом, порно, пираткой и школотой. Это бессмысленно отрицать. Может, это неправильные ассоциации, но они есть. Надо с этим работать.
Да вы тут все упоротые… Кроме Попова и альтерэги под ним. Любопытная тенденция: к каждой, абсолютно к каждой статье/интервью на Роеме в первых же комментариях орут про продажность редакции и неинтересность материалов. Вы не догадывались просто уйти и не читать, если вас это так мучает? или вы мазохист(ы)? Синодов, кстати, точно мазохист: все знакомые мне журналисты достаточно негативно реагируют на заявления, что они ставят материалы за деньги, и только Синодову пофигу. Возникает ощущение, что комментаторам Роема вообще неинтересны интернет-технологии, они не сталкиваются с необходимостью что-то делать с сайтами, с соцсетями, с поисковиками. Поэтому им неинтересен чужой опыт в этой области. Они реагируют на ключевые слова «Россия», «государство», «дети», «порнография» и тут же выплескивают все, что у них накипело по этому ключевому слову. Эти люди заблудились, их зачем-то загнали на Роем, а на другие сайты не пускают. Может, там они уже всех достали и были забанены, остался один Роем. Им нельзя не посочувствовать, но нормальным-то читателям кто посочувствует?
ну какой разговор вообще, конечно вконтакте круче фейсбука. В фейсбуке такая унылая пошлятина мне как-то не попадалась Проблема даже не в том, что это «эротическая игра». Проблема в том, что это вообще не игра. «Зплати денег и сними шмотку с рисованной бабы, нисколько не похожей на живую».
Варванин хоть и капитанствует, так хоть пишет весело, а это какое-то совсем унылое оно :(
Агатакристи — профессиональный педофилоборец, она одинаково их находит и на мыле, и во вконтакте, и в Яндексе. Ее мишень — «власти», «педофильское лобби в Думе» и т.п. Ее активно поддерживает Эхо Москвы. а Mail она даже пыталась отмазывать, и как ни смешно — от того же «Эха Москвы» Перед записью я настаивала на том, чтобы в эфир обязательно пошли мои слова о том, что к Mail.ru мы претензий не имеем и буквально сегодня договорились о сотрудничестве. Эти слова в эфир не попали. Для всех, кто не хочет, чтобы им вешали лапшу на уши, официально заявляю, что с Mail.ru у меня и моей команды нет никакого конфликта Правда, потом перестала пытаться и начала писать, что «Тогда представитель пресслужбы mail.ru Валерия Комиссарова заверила меня, что все указанные мной аккаунты педофилов заблокированы. Оказалось- соврала» короче, это всё не о том.