Статья ориентирована только на e-commerce проекты из Москвы Почему: 1) в Москве концентрация конкурсов-инкубаторов-акселераторов превышает допустимую — в регионах пустота 2) для e-commerce ничего лучше контекста не работает, а инвестор будет смотреть на cpa 3) медицина, биотех, радиоэлектроника — для них разве есть что-то, кроме GenS? Еще несколько забытых плюсов конкурсов: 1) нетворкинг не в смысле связей, в как форма получения знаний единицы обедают каждый день в баре НьюЙорк и видят вокруг себя десятки успешных предпринимателей, которым можно не просто задать вопрос, а получить ответ 2) набор евангелистов проекта — встретиться, воодушевить, побудить пользоваться и другим советовать 3) участие в конкурсе не требует денежных вложений (да, я в курсе, что время стоит денег. но для бесплатного времени есть евангелисты). Если не заработал еще ни рубля на другой маркетинговый канал — участвуй Эффективность конкурса нужно оценивать как PR инструмент — по охвату, количеству контактов, качеству и глубине контакта и перепостам И в этом плане Премия Рунета даст гораздо больший эффект, чем целый год ведения группы «а давайте вместе сделаем жизнь лучше благодаря …», и дальше описание конкурентного преимущества вашего продукта Ведь в группе еще писать надо, а вы пробовали писать, что получили такую Премию? кому-то не понравилось?
Дискуссии пользователя
Статья ориентирована только на e-commerce проекты из Москвы Почему: 1) в Москве концентрация конкурсов-инкубаторов-акселераторов превышает допустимую — в регионах пустота 2) для e-commerce ничего лучше контекста не работает, а инвестор будет смотреть на cpa 3) медицина, биотех, радиоэлектроника — для них разве есть что-то, кроме GenS? Еще несколько забытых плюсов конкурсов: 1) нетворкинг не в смысле связей, в как форма получения знаний единицы обедают каждый день в баре НьюЙорк и видят вокруг себя десятки успешных предпринимателей, которым можно не просто задать вопрос, а получить ответ 2) набор евангелистов проекта — встретиться, воодушевить, побудить пользоваться и другим советовать 3) участие в конкурсе не требует денежных вложений (да, я в курсе, что время стоит денег. но для бесплатного времени есть евангелисты). Если не заработал еще ни рубля на другой маркетинговый канал — участвуй Эффективность конкурса нужно оценивать как PR инструмент — по охвату, количеству контактов, качеству и глубине контакта и перепостам И в этом плане Премия Рунета даст гораздо больший эффект, чем целый год ведения группы «а давайте вместе сделаем жизнь лучше благодаря …», и дальше описание конкурентного преимущества вашего продукта Ведь в группе еще писать надо, а вы пробовали писать, что получили такую Премию? кому-то не понравилось?