Как игрок рынка виртуальных АТС плюсуем Яндексу за интерфейс и интеграцию с соцсетями. Большие вопросы вызывает подход к резервированию телефонного сигнала (опасная ставка на одного оператора), ГЕО (регионы обижены), техподдержка (все-таки клиентам нужна помощь и консультация), масштаб (максимум 30 добавочных), интеграция с CRM (обещают в перспективе, но пока нет ни одной).
Когда появляется новый игрок, это подтверждает перспективы рынка. Но когда это еще и самый популярный в России сайт, мы рады вдвойне, т.к. «движение облаков в массы» увеличится в разы. Следим за развитием событий…
Дискуссии пользователя
Как игрок рынка виртуальных АТС плюсуем Яндексу за интерфейс и интеграцию с соцсетями. Большие вопросы вызывает подход к резервированию телефонного сигнала (опасная ставка на одного оператора), ГЕО (регионы обижены), техподдержка (все-таки клиентам нужна помощь и консультация), масштаб (максимум 30 добавочных), интеграция с CRM (обещают в перспективе, но пока нет ни одной).
Когда появляется новый игрок, это подтверждает перспективы рынка. Но когда это еще и самый популярный в России сайт, мы рады вдвойне, т.к. «движение облаков в массы» увеличится в разы. Следим за развитием событий…