В данном случае уже давно бы забили. Какие бы не были логи, механизма перевода платного билета в мильный не предусмотрено. Предполагаю, что «посмотреть логи» это отмазка и смотреть некуда. Слетаете за мили в следующий раз, их же не списали.
Даже если и Инфинити вводят в заблуждение клиентов и где-то их кидают, это не отменяет факта, что у мелких клиентов позиция «хочу плачу, хочу не плачу». И в статье по ссылке они не стесняясь ровно это и заявляют.
аахаха, давайте так: Комментарий пресс-службы «Рокетбанка»:»В результате хакерской атаки банковские карты, которыми производилась оплата за билеты, на сайте РЖД в период с 07.04.2014 по 14.04.2014 года, возможно попали в руки мошенников. Рокетбанк молниеносно отреагировал на ситуацию. 2 наших клиента были немедленно извещены о возможных проблемах, их карты перевыпущены и будут бесплатно доставлены нашим любимым клиентам в самое ближайшее время.»
Mit5x, В коммерческих тематиках рано или поздно, как и в Китае, останется только платная выдача на первой странице :-) По сути агентства, продающие SEO и контекст, уже делают такую надстройку над Яндексом.
Ребята, нам прислали новые условия. Все еще хуже. Какие 10%. Если у вас постоянный клиент, у которого хорошая накопленная скидка, то комиссия от 7%. Все. Занавес. Комиссию фактически отменили. Было 13%, а теперь 7%, а там посмотрим. 10% вы будете получать только за нового клиента. Это продлится недолго, пока он не накопит скидку.
Алексей АвдейЕсли у вас есть доказательства, что «оба магазина используют одну базу данных и общий персонал и являются настоящими клонами в полном смысле этого слова», то с удовольствием их рассмотрим. В случае с другими магазинами почему-то доказывать ничего не надо. При минимальной афилированности и даже с _РАЗНЫМИ КАТАЛОГАМИ_ показывается 1 пересекающееся предложение от двух магазинов. Здесь по пересекающемуся ассортименту зачем оба магазина показывать? Завтра Связной откроет «Связной-экспресс», потом «Энтер-мини», у них будет своя логистика, свои юрлица и другая бизнес-модель. И что? 4 строчки можно будет занять? Эти магазины между собой НЕ КОНКУРИРУЮТ. Их цель – совместно перетянуть на себя одеяло от других магазинов. Неужели будете спорить? Нет, не будете. В лучшем случае будете играть в слова и формулировки.
> Уже перенесли один сравнительно большой сайт e-generator.ru, а также polonsil.ru отличная идея слить одно ненужное в другое, чтобы потом все вместе похоронить
это похоже не на игру, а на то, что все вместе менее удобно, чем все по отдельности забавно, что если покупаешь билеты в Амстердам из Москвы, то гостиницу почему-то предлагает забронировать в Москве и даты не подставляет само в общем с тем же успехом 4 вкладки в браузере можно было открыть 1 чек не преимущество, а минус, потому что если нужно будет что-то вернуть, начнется АД
я тут с владельцем недвижимости через airbnb.com переписывался и дата заезда и выезда была воспринята как телефон, который был отмодерирован в итоге владельцу пришло сообщение об аренде без дат, на которые она нужна и контактами официально дают обмениваться только после оплаты, ровно как на фри-лансе было а вы говорите засудили бы… глупости все это
отличнейшая идея это может стать опасным и для Яндекса. вконтакте только не хватает учета интересов в данным момент времени (а у Яндекса это есть) фейсбук проспал? платные посты вместо расширения рекламной сети. похоже вконтакте впереди
Дискуссии пользователя
В данном случае уже давно бы забили. Какие бы не были логи, механизма перевода платного билета в мильный не предусмотрено. Предполагаю, что «посмотреть логи» это отмазка и смотреть некуда. Слетаете за мили в следующий раз, их же не списали.
Даже если и Инфинити вводят в заблуждение клиентов и где-то их кидают, это не отменяет факта, что у мелких клиентов позиция «хочу плачу, хочу не плачу». И в статье по ссылке они не стесняясь ровно это и заявляют.
Диванный аналитик предполагает, что Яндекс увеличит выручку и прибыль авто.ру в 10 раз. Постить сливы и уметь считать не одно и то же.
аахаха, давайте так: Комментарий пресс-службы «Рокетбанка»:»В результате хакерской атаки банковские карты, которыми производилась оплата за билеты, на сайте РЖД в период с 07.04.2014 по 14.04.2014 года, возможно попали в руки мошенников. Рокетбанк молниеносно отреагировал на ситуацию. 2 наших клиента были немедленно извещены о возможных проблемах, их карты перевыпущены и будут бесплатно доставлены нашим любимым клиентам в самое ближайшее время.»
Думаю надо добавить еще вот это http://roem.ru/2013/12/05/yandexkillseo86598/ Ссылочки как бы не работают, но ставить их не надо :D
они же писали, что хотят выходить на западный рынок заранее упрощают задачу
Mit5x, В коммерческих тематиках рано или поздно, как и в Китае, останется только платная выдача на первой странице :-) По сути агентства, продающие SEO и контекст, уже делают такую надстройку над Яндексом.
Ребята, нам прислали новые условия. Все еще хуже. Какие 10%. Если у вас постоянный клиент, у которого хорошая накопленная скидка, то комиссия от 7%. Все. Занавес. Комиссию фактически отменили. Было 13%, а теперь 7%, а там посмотрим. 10% вы будете получать только за нового клиента. Это продлится недолго, пока он не накопит скидку.
теперь они похожи на это http://www.artlebedev.ru/everything/good-walk/identity/
Алексей АвдейЕсли у вас есть доказательства, что «оба магазина используют одну базу данных и общий персонал и являются настоящими клонами в полном смысле этого слова», то с удовольствием их рассмотрим. В случае с другими магазинами почему-то доказывать ничего не надо. При минимальной афилированности и даже с _РАЗНЫМИ КАТАЛОГАМИ_ показывается 1 пересекающееся предложение от двух магазинов. Здесь по пересекающемуся ассортименту зачем оба магазина показывать? Завтра Связной откроет «Связной-экспресс», потом «Энтер-мини», у них будет своя логистика, свои юрлица и другая бизнес-модель. И что? 4 строчки можно будет занять? Эти магазины между собой НЕ КОНКУРИРУЮТ. Их цель – совместно перетянуть на себя одеяло от других магазинов. Неужели будете спорить? Нет, не будете. В лучшем случае будете играть в слова и формулировки.
> Уже перенесли один сравнительно большой сайт e-generator.ru, а также polonsil.ru отличная идея слить одно ненужное в другое, чтобы потом все вместе похоронить
это похоже не на игру, а на то, что все вместе менее удобно, чем все по отдельности забавно, что если покупаешь билеты в Амстердам из Москвы, то гостиницу почему-то предлагает забронировать в Москве и даты не подставляет само в общем с тем же успехом 4 вкладки в браузере можно было открыть 1 чек не преимущество, а минус, потому что если нужно будет что-то вернуть, начнется АД
я тут с владельцем недвижимости через airbnb.com переписывался и дата заезда и выезда была воспринята как телефон, который был отмодерирован в итоге владельцу пришло сообщение об аренде без дат, на которые она нужна и контактами официально дают обмениваться только после оплаты, ровно как на фри-лансе было а вы говорите засудили бы… глупости все это
отличнейшая идея это может стать опасным и для Яндекса. вконтакте только не хватает учета интересов в данным момент времени (а у Яндекса это есть) фейсбук проспал? платные посты вместо расширения рекламной сети. похоже вконтакте впереди
это легально? :D теперь придется оборот накручивать чтоли?
RIP Островок