На «Моём Мире» хоть и прибыль больше, но активной аудитории по более всё же у ВК :) так что, как не крути, но деваться всё равно некуда. у ВКонтакта больше способов интеграции приложения и профайла пользователя, «Моему Миру» до этого далеко
Для удобства, я раньше использовал яндекс.деньги, но теперь когда они не конвертируются в ВМ решил перейти на универсальный вариант с этой системой. А такая сумма вызвана необходимостью в частой оплате инет-услуг
Оказалось, что проблема имеет решение :) Итак, начнём с причины блокировки: «В нашей системе антифрода (система по борьбе с мошенничеством), контролируемой Службой Безопасности (СБ) работает автоматика и реальные специалисты. Автоматика блокирует кошельки, если проводимые операции по ряду критериев похожи на мошеннические. Система рассчёта этих критериев постоянно обновляется — в соответствии с последними статистическими данными по вопросу.» —- Меры решения: Нужно обратиться к оператору за предоставлением копии договора на сим-карту. Это может занять определённое время, но в итоге все операторы предоставляют подобные документы и выписки из них. —- Работа саппорта: «Каждый кошелёк проверяют специалисты — это более серьёзная и дотошная проверка. Иногда одного взгляда достаточно, чтобы понять, что сработала программа, а в реальности операция не мошенническая.» Вероятно, как раз из-за активной рекламы в ВКонтакте сервис загружен массой обращений в ТП. ————— В данном случае проблема всё же вполне решаема, главное запастись терпением, вопрос решаемый и Qiwi, принимает определённые меры к решению проблем со скоростью обработки обращений. Спасибо за оперативное реагирование сотрудника данной системы Максима Петрова, из группы Qiwi ВКонтакте.
Это просто замечательный способ выманивания денег — рекламируем сервис в том же ВКонтакте, зазываем пользователей и затем блокируем аккаунты. Все кто покупал контракты совсем недавно (те же подключения на улице или пакеты продающиеся в маркетах) остаются, по-сути, без возможности подтвердить аккаунт и деньги остаются в этом славном сервисе. Больше всего «радует» позиция Qiwi — полнейшее игнорирование проблемы и совершенно не пробиваемая техническая поддержка.
Как автор статьи подтвержадаю, что проблема не решена до сих пор. Проблема в том, что ЛК оформлен на номер оператора «Просто», при подключении к которому не составляется никаких договоров. Купив сим-карту вы лишь заполняете бланк для активации и всё, никаких договоров у вас на руках не остаётся. А саппорт до сих пор активно отмалчивается
Группы за монетизацию никто не наказывает, иначе бы удалили 99% больших групп ВКонтакте. Ранее ПД уже писал на эту тему, в посте «групповые страдания». Касательно примеров тех удалённых групп, о которых я знаю — они либо нагоняли пользователей с помощью массовых рассылок приглашений, либо иные грехи спамерского характера. Ну а то что творится с ТОПом — уже давно об этом писали в ТП вконтакте, что проблема с индексацией
Бред, приложение к «официльности» ничего общего не имеет. Просто один предприимчивый разработчик решил нагреться на легкодоступности контента в этой сети. Надеюсь, скоро администраторы сайта удалят это приложение. PS Любой адекватный и не очень пользователь никогда не будет платить деньги за подобный сервис
Господин LogindPass напоминает злобного тролля, которому не нравится решительно всё и со всех ракурсов. Дальнейшую беседу и «кормление тролля» считаю бессмысленной :)
Так упорно задаёте этот вопрос, будто сами не знаете ответ — «Социальные Сети» занимаются работой в социальных сетях для компании Nokia. Соответственно, через них мы и получаем различную информацию от компании и именно через это агентство у нас организован канал обратной связи. Мы полностью довольны работой, по этому даже включили представителя агентства в состав руководства, чтобы у них в случае необходимости был оперативный доступ к группе и всё
LoginandPass Вы как-то странно перескакиваете с темы на тему, после обвинений во лжи и в том, что агентство администрирует, Нокиа платит перешли на то, что я такой неблагодарный требую с кого-то денег. Как-то вы то с одного то с другого и ищите куда бы ещё рыгнуть йадом. Какой-то прямо зловещий интерес у вас, со всех сторон вам то нитак и это тоже :) Мы рады тому, что НОкиа просто обратила на нас внимание и теперь даёт различную информацию, у нас есть канал обратной связи с ними, мы получаем приглашения на мероприятия компании и периодически новинки телефонов и всё, за группу никто и ничего не платит.
LoginandPass Зайдите в группу и покажите, где и что там «администрируется» агентством. Да, мы имеем с ними отношения, но не более того. И опять вы позволили себе ряд выводов, не основанных ни на чём, кроме ваших «метких» наблюдениях. Про «Черный пиар — тоже пиар. В рекламе все средства хороши — лишний повод людям сходить в вашу группу, посмотреть как вам там плохо и бедно. » вообще валялся, хомечкам ВКонтакте совершенно всё равно кто и как администрирует группу. Жутко просто пропиарились. При этом вы как-то проскочили вопрос, если группа по сути управляется для Нокии, то какой смысл в таких демаршах? О да, великий пиар и миллион пользователей благодаря ему. —- remu нет, это были Nokia N97 и 5530.
Ну, я получил за год 2 аппарата, а ты ходил на съёмки камеди :) Специально для LoginandPass ссылочка http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1173084 Правда не логично как-то, когда «работник» так пинает компанию через популярное издание? Или можете почитать мою тирраду в живом журнале: http://russianf1.livejournal.com/ Как вам? Теория хитрого заговора? :) Ещё раз отмечу своё искреннее пожелание: чтобы у вас была та зарплата, которую нокиа якобы платит мне и коллегам за группу.
LoginandPass Нокиа не потратила ни копейки на поддержку группы. Всё что мы пока имеем — периодические подарки и приглашения на мероприятия Нокии. Прежде чем кидаться подобными заявлениями, попробуйте узнать, соответствуют ли они реальности. Сейчас большая часть людей разбирающихся в ситуации посмеялись бы над вашей глупостью и ограниченностью кругозора ибо если вы позволяете себе что-то заявлять, то не разбираетесь в этом ни разу. Ибо это освещалось как в ЖЖ, так и в «Коммерсантъ-деньги», где я дал небольшой отзыв об этом. Есть небольшое пожелание — Чтобы у вас была такая работа и вы получали столько сколько я «получаю» за эту группу, разоблачитель вы наш.
Павел, спасибо за полный и развёрнутый ответ. Но, надеюсь, вы уделите пару минут внимания ещё. я администратор группы «Клуб владельцев Nokia». Нет смысла скрывать — мы имеем контакты с представителями компании. Но, эти контакты заканчиваются на уровне простейшего информационного обмена и 2х телефонов, раз в пол-года в лучшем случае. Компания Нокиа никогда не платила и не собирается. Наша группа — это сообщество пользователей телефонов, а не реклама этого бренда. Мы — группа людей, объединившихся по одной теме, но, нас тоже исключили из индексации, к сожалению.
Дискуссии пользователя
На «Моём Мире» хоть и прибыль больше, но активной аудитории по более всё же у ВК :) так что, как не крути, но деваться всё равно некуда. у ВКонтакта больше способов интеграции приложения и профайла пользователя, «Моему Миру» до этого далеко
Для удобства, я раньше использовал яндекс.деньги, но теперь когда они не конвертируются в ВМ решил перейти на универсальный вариант с этой системой. А такая сумма вызвана необходимостью в частой оплате инет-услуг
Оказалось, что проблема имеет решение :) Итак, начнём с причины блокировки: «В нашей системе антифрода (система по борьбе с мошенничеством), контролируемой Службой Безопасности (СБ) работает автоматика и реальные специалисты. Автоматика блокирует кошельки, если проводимые операции по ряду критериев похожи на мошеннические. Система рассчёта этих критериев постоянно обновляется — в соответствии с последними статистическими данными по вопросу.» —- Меры решения: Нужно обратиться к оператору за предоставлением копии договора на сим-карту. Это может занять определённое время, но в итоге все операторы предоставляют подобные документы и выписки из них. —- Работа саппорта: «Каждый кошелёк проверяют специалисты — это более серьёзная и дотошная проверка. Иногда одного взгляда достаточно, чтобы понять, что сработала программа, а в реальности операция не мошенническая.» Вероятно, как раз из-за активной рекламы в ВКонтакте сервис загружен массой обращений в ТП. ————— В данном случае проблема всё же вполне решаема, главное запастись терпением, вопрос решаемый и Qiwi, принимает определённые меры к решению проблем со скоростью обработки обращений. Спасибо за оперативное реагирование сотрудника данной системы Максима Петрова, из группы Qiwi ВКонтакте.
Это просто замечательный способ выманивания денег — рекламируем сервис в том же ВКонтакте, зазываем пользователей и затем блокируем аккаунты. Все кто покупал контракты совсем недавно (те же подключения на улице или пакеты продающиеся в маркетах) остаются, по-сути, без возможности подтвердить аккаунт и деньги остаются в этом славном сервисе. Больше всего «радует» позиция Qiwi — полнейшее игнорирование проблемы и совершенно не пробиваемая техническая поддержка.
Как автор статьи подтвержадаю, что проблема не решена до сих пор. Проблема в том, что ЛК оформлен на номер оператора «Просто», при подключении к которому не составляется никаких договоров. Купив сим-карту вы лишь заполняете бланк для активации и всё, никаких договоров у вас на руках не остаётся. А саппорт до сих пор активно отмалчивается
Группы за монетизацию никто не наказывает, иначе бы удалили 99% больших групп ВКонтакте. Ранее ПД уже писал на эту тему, в посте «групповые страдания». Касательно примеров тех удалённых групп, о которых я знаю — они либо нагоняли пользователей с помощью массовых рассылок приглашений, либо иные грехи спамерского характера. Ну а то что творится с ТОПом — уже давно об этом писали в ТП вконтакте, что проблема с индексацией
Бред, приложение к «официльности» ничего общего не имеет. Просто один предприимчивый разработчик решил нагреться на легкодоступности контента в этой сети. Надеюсь, скоро администраторы сайта удалят это приложение. PS Любой адекватный и не очень пользователь никогда не будет платить деньги за подобный сервис
Господин LogindPass напоминает злобного тролля, которому не нравится решительно всё и со всех ракурсов. Дальнейшую беседу и «кормление тролля» считаю бессмысленной :)
Так упорно задаёте этот вопрос, будто сами не знаете ответ — «Социальные Сети» занимаются работой в социальных сетях для компании Nokia. Соответственно, через них мы и получаем различную информацию от компании и именно через это агентство у нас организован канал обратной связи. Мы полностью довольны работой, по этому даже включили представителя агентства в состав руководства, чтобы у них в случае необходимости был оперативный доступ к группе и всё
LoginandPass Вы как-то странно перескакиваете с темы на тему, после обвинений во лжи и в том, что агентство администрирует, Нокиа платит перешли на то, что я такой неблагодарный требую с кого-то денег. Как-то вы то с одного то с другого и ищите куда бы ещё рыгнуть йадом. Какой-то прямо зловещий интерес у вас, со всех сторон вам то нитак и это тоже :) Мы рады тому, что НОкиа просто обратила на нас внимание и теперь даёт различную информацию, у нас есть канал обратной связи с ними, мы получаем приглашения на мероприятия компании и периодически новинки телефонов и всё, за группу никто и ничего не платит.
LoginandPass Зайдите в группу и покажите, где и что там «администрируется» агентством. Да, мы имеем с ними отношения, но не более того. И опять вы позволили себе ряд выводов, не основанных ни на чём, кроме ваших «метких» наблюдениях. Про «Черный пиар — тоже пиар. В рекламе все средства хороши — лишний повод людям сходить в вашу группу, посмотреть как вам там плохо и бедно. » вообще валялся, хомечкам ВКонтакте совершенно всё равно кто и как администрирует группу. Жутко просто пропиарились. При этом вы как-то проскочили вопрос, если группа по сути управляется для Нокии, то какой смысл в таких демаршах? О да, великий пиар и миллион пользователей благодаря ему. —- remu нет, это были Nokia N97 и 5530.
Ну, я получил за год 2 аппарата, а ты ходил на съёмки камеди :) Специально для LoginandPass ссылочка http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1173084 Правда не логично как-то, когда «работник» так пинает компанию через популярное издание? Или можете почитать мою тирраду в живом журнале: http://russianf1.livejournal.com/ Как вам? Теория хитрого заговора? :) Ещё раз отмечу своё искреннее пожелание: чтобы у вас была та зарплата, которую нокиа якобы платит мне и коллегам за группу.
LoginandPass Нокиа не потратила ни копейки на поддержку группы. Всё что мы пока имеем — периодические подарки и приглашения на мероприятия Нокии. Прежде чем кидаться подобными заявлениями, попробуйте узнать, соответствуют ли они реальности. Сейчас большая часть людей разбирающихся в ситуации посмеялись бы над вашей глупостью и ограниченностью кругозора ибо если вы позволяете себе что-то заявлять, то не разбираетесь в этом ни разу. Ибо это освещалось как в ЖЖ, так и в «Коммерсантъ-деньги», где я дал небольшой отзыв об этом. Есть небольшое пожелание — Чтобы у вас была такая работа и вы получали столько сколько я «получаю» за эту группу, разоблачитель вы наш.
Павел, спасибо за полный и развёрнутый ответ. Но, надеюсь, вы уделите пару минут внимания ещё. я администратор группы «Клуб владельцев Nokia». Нет смысла скрывать — мы имеем контакты с представителями компании. Но, эти контакты заканчиваются на уровне простейшего информационного обмена и 2х телефонов, раз в пол-года в лучшем случае. Компания Нокиа никогда не платила и не собирается. Наша группа — это сообщество пользователей телефонов, а не реклама этого бренда. Мы — группа людей, объединившихся по одной теме, но, нас тоже исключили из индексации, к сожалению.