Юлмарт вообще неделю-две назад перешёл на новое юр. лицо, поменял форму с зао на ооо. Тоже интересно к чему всё это, учитывая общую убыточность е-коммерса.
Тинькофф собственно удачно запартнерился с яндексом у которого данных просто завались, как минимум для базисного ретаргетинга. Хотя были мысли, что ТИнькофф сможет на базе анализа собственных транзакций в интернете построить отличную составляющую полноценного RTB
Дискуссии пользователя
Юлмарт вообще неделю-две назад перешёл на новое юр. лицо, поменял форму с зао на ооо. Тоже интересно к чему всё это, учитывая общую убыточность е-коммерса.
Тинькофф собственно удачно запартнерился с яндексом у которого данных просто завались, как минимум для базисного ретаргетинга. Хотя были мысли, что ТИнькофф сможет на базе анализа собственных транзакций в интернете построить отличную составляющую полноценного RTB