Все кто тут пишут про простоту пайпала и недостатки яндекс денег похоже сами яндексом не пользуются. Сравним: Логин и пароль есть и там и там Привязка карточек есть и там и там и делается примерно так же по времени. В пайпал для оплаты нужно ввести логин и пароль. В яндексе только платежный пароль, т.к. авторизация не сбрасывается. Уже меньше на 1 действие. Защита средств — в яндексе на любой вкус. Процент на вывод — тут ждем офицальных данных по факту, пока сравнить сложно. Итог — для использования Яндекс Деньги гораздо удобнее, в простейшем случае достаточно ввести только пароль, даже логин не вводим. Яндекс Деньги не принимают большинство зарубежных магазинов, поэтому тут без выбора используем пайпал. В России в итоге все будет упираться в вывод средств для юр лиц. Что предпочитаете, купить наличными за 90 руб курьеру, безналом за 100 руб с расчетного счета, яндекс за 110 руб или пайпал за … ?
То что чиновники плохо понимают в интернет технологиях и онлайн платежах ни для кого не секрет, подобные заявления больше похожи на очередной PR, с позицией ЯД полностью согласен. Вот только и тут в комментариях PR специалистов группы «навальные» хватает, причем качество очень низкое, нельзя же писать так заметно. Неужели трудно посмотреть среднюю по больнице обстановку на сайте прежде чем писать. Сравните с другими темами, как там люди пишут, какой стиль речи, …. и т.п.
callnik, ип может работать на разных системах налогообложения, для интернета актуальны следующие доходы — 6%, бухгалтерия минимальна, но должна быть доходы минус расходы — 15% — обязательное ведение бухгалтерии и кассовой книги, хотя и упрощенный вариант. общая систем — 18% НДС + 13% с доходов — полное ведение бухучета, хотя и не на столько сложное как для организаций
Не успеют, до 2018 еще не раз поменяют руководство. Хотя зачем круглосуточный график всем отделениям не понятно. Ночью за посылкой или отправкой письма в здравом уме мало кто пойдет. »’ Деревня. Ночь. Только почтальон не спит и всю ночь разносит письма… Стучится в двери и требует посылки … В отделении горит свет и работники почты неустанно сортируют письма от 10 жителей этой деревни … »’
Раньше мое отделение почты работало с 9 до 18, выходной воскресенье Теперь оно работает 4 дня в неделю с 9 до 14, разве это лучше? Люди стараются избегать посещение почты при любой возможности сделать это, пусть даже и в несколько раз дороже, но главное в удобное время и без очередей.
overnight, На всех работников зря Вы так, есть те кто нормально работает и к посетителям отношение отличное, обобщать не стоило бы. Проблема в самой организации структуры. Невозможно делать все подряд и при этом хорошо. Вам же платят (работодатель или клиенты) не за то что вы продаете две зубные щетки, одну открытку, два коммунальных платежа и пять писем? Платят за конкретную операцию. И чем быстрее и качественнее ее делаете, тем больше можно просить. Магазин на почте — идея хорошая, вот только магазину рядом они проигрывают как по ценам, так и ассортименту. Платежи за услуги — огромные очереди в начале, не из-за нагрузки, а из-за внедрения, персонал просто не умел работать. Когда обучился большинство молодых стали использовать любые альтернативы, 1-2% не повод стоять в очередях. Сайт где можно все узнать — еще та пародия, бюджеты осваиваются, но сайт едва держит нагрузку, постоянные живые правки. Хоть один крупный коммерческий сайт позволил себе такое, причем не тестирование, а разработка на недельку? В бизнесе время часто дороже чем дешевая отправка, вот только до почты это плохо доходит. Crio, с медициной отдельная тема, там совершенно другие проблемы, они хотя бы своим делом занимаются, но штат там неоправданно сокращен в плане рядового персонала.
План развития должен быть примерно таким, но это слишком хорошо для гос структуры. 1) Урезать зарплаты топ менеджеров и на эту сумму увеличить зарплату штатным работникам 2) Убрать все лишнее с почты кроме почтовых и финансовых услуг 3) Довести проекты которые начинали до конца 4) Обучать старые кадры и повышать им зарплату чтобы не бежали 5) Начинать брать на работу новых сотрудников, а не оставлять места вакантными, пока оставшиеся справляются, при этом зарплату несуществующего сотрудника делить выше. Все выше сказанное относится и к другим гос структурам. Везде одно и тоже. Теряют кадры, зарплаты на уровне плинтуса, зарплаты топ менеджеров = родственников выше облаков, смена нескольких человек без смены всего состава не эффективна.
Дискуссии пользователя
Что мешало купить заранее в кассах электричек?
Все кто тут пишут про простоту пайпала и недостатки яндекс денег похоже сами яндексом не пользуются. Сравним: Логин и пароль есть и там и там Привязка карточек есть и там и там и делается примерно так же по времени. В пайпал для оплаты нужно ввести логин и пароль. В яндексе только платежный пароль, т.к. авторизация не сбрасывается. Уже меньше на 1 действие. Защита средств — в яндексе на любой вкус. Процент на вывод — тут ждем офицальных данных по факту, пока сравнить сложно. Итог — для использования Яндекс Деньги гораздо удобнее, в простейшем случае достаточно ввести только пароль, даже логин не вводим. Яндекс Деньги не принимают большинство зарубежных магазинов, поэтому тут без выбора используем пайпал. В России в итоге все будет упираться в вывод средств для юр лиц. Что предпочитаете, купить наличными за 90 руб курьеру, безналом за 100 руб с расчетного счета, яндекс за 110 руб или пайпал за … ?
То что чиновники плохо понимают в интернет технологиях и онлайн платежах ни для кого не секрет, подобные заявления больше похожи на очередной PR, с позицией ЯД полностью согласен. Вот только и тут в комментариях PR специалистов группы «навальные» хватает, причем качество очень низкое, нельзя же писать так заметно. Неужели трудно посмотреть среднюю по больнице обстановку на сайте прежде чем писать. Сравните с другими темами, как там люди пишут, какой стиль речи, …. и т.п.
callnik, ип может работать на разных системах налогообложения, для интернета актуальны следующие доходы — 6%, бухгалтерия минимальна, но должна быть доходы минус расходы — 15% — обязательное ведение бухгалтерии и кассовой книги, хотя и упрощенный вариант. общая систем — 18% НДС + 13% с доходов — полное ведение бухучета, хотя и не на столько сложное как для организаций
Не успеют, до 2018 еще не раз поменяют руководство. Хотя зачем круглосуточный график всем отделениям не понятно. Ночью за посылкой или отправкой письма в здравом уме мало кто пойдет. »’ Деревня. Ночь. Только почтальон не спит и всю ночь разносит письма… Стучится в двери и требует посылки … В отделении горит свет и работники почты неустанно сортируют письма от 10 жителей этой деревни … »’
Раньше мое отделение почты работало с 9 до 18, выходной воскресенье Теперь оно работает 4 дня в неделю с 9 до 14, разве это лучше? Люди стараются избегать посещение почты при любой возможности сделать это, пусть даже и в несколько раз дороже, но главное в удобное время и без очередей.
overnight, На всех работников зря Вы так, есть те кто нормально работает и к посетителям отношение отличное, обобщать не стоило бы. Проблема в самой организации структуры. Невозможно делать все подряд и при этом хорошо. Вам же платят (работодатель или клиенты) не за то что вы продаете две зубные щетки, одну открытку, два коммунальных платежа и пять писем? Платят за конкретную операцию. И чем быстрее и качественнее ее делаете, тем больше можно просить. Магазин на почте — идея хорошая, вот только магазину рядом они проигрывают как по ценам, так и ассортименту. Платежи за услуги — огромные очереди в начале, не из-за нагрузки, а из-за внедрения, персонал просто не умел работать. Когда обучился большинство молодых стали использовать любые альтернативы, 1-2% не повод стоять в очередях. Сайт где можно все узнать — еще та пародия, бюджеты осваиваются, но сайт едва держит нагрузку, постоянные живые правки. Хоть один крупный коммерческий сайт позволил себе такое, причем не тестирование, а разработка на недельку? В бизнесе время часто дороже чем дешевая отправка, вот только до почты это плохо доходит. Crio, с медициной отдельная тема, там совершенно другие проблемы, они хотя бы своим делом занимаются, но штат там неоправданно сокращен в плане рядового персонала.
План развития должен быть примерно таким, но это слишком хорошо для гос структуры. 1) Урезать зарплаты топ менеджеров и на эту сумму увеличить зарплату штатным работникам 2) Убрать все лишнее с почты кроме почтовых и финансовых услуг 3) Довести проекты которые начинали до конца 4) Обучать старые кадры и повышать им зарплату чтобы не бежали 5) Начинать брать на работу новых сотрудников, а не оставлять места вакантными, пока оставшиеся справляются, при этом зарплату несуществующего сотрудника делить выше. Все выше сказанное относится и к другим гос структурам. Везде одно и тоже. Теряют кадры, зарплаты на уровне плинтуса, зарплаты топ менеджеров = родственников выше облаков, смена нескольких человек без смены всего состава не эффективна.