Вот цитата из соответствующей статьи, как раз про не системность получнеия дохода:
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Но верно и обратное, если деятельность по сдаче в аренду носит системный характер:
«Если деятельность физического лица содержит признаки предпринимательской деятельности, то услуги по предоставлению в аренду имущества физическим лицом, подпадающим под определение индивидуального предпринимателя, установленное статьей 11 Кодекса, признаются объектом налогообложения НДС независимо от количества объектов, находящихся в собственности у данного физического лица. (письмо МНС России от 23.06.2003 №03-1-08/1920/16-Ч127)»
Про выплаты
Физлица получают доход при помощи сервиса «Массовых выплат ЯндексДенег» — на банковскую карту или счет — как удобно (комиссия за вывод денег на счет меньше, чем на карту)
В законе есть упоминание, что «физлица, которые сдают вещи в аренду эпизодически, не обязаны лицензировать деятельность, не обязаны платить налог или регистрировать ИП»
Рентмания в данном случае не выступает налоговым агентом, и мы об этом рассказываем в офферте https://rentmania.org/articles/18, потому что сопровождаем сделки и принимаем через себя платежи между физлицами, как оператор сделки
Единственное важное НО: мы оставляем на усмотрение физлиц уплату ими подоходного налога. Недекларируемый порог дохода не должен превышать МРОТ, или 15 тысяч рублей, согласно последним изменениям в законодательстве
Мы начинали переговоры как раз с комиссии, но упирались в совсем другие проблемы…
В итоге внутрь наших 20% уже зашита комиссия Яндекса, а за конечными ценами на аренду от владельцев вещей мы же и следим — так что клиент не переплачивает
Зато от залога в ряде случаев избавились — а это гораздо существеннее в сумме сделки
Что-то очень интересное пропустила… И что все таки думает Игорь о YouDo? А вообще, ожидала я вопросов хотя бы про бизнес-модель, про персоналии, про конкурентов, да про что угодно… А все опять свелось к искусству пиара( А я все чаще убеждаюсь, что пиар как будто кто-то подменил… Если продукт нужен — сам найдет себе дорогу. Коллеги, спасибо за ваши мнения. А я пошла работать (хотя, если совсем честно, то в отпуск, на целых две недели).
> Юскейс — это обобщённый сценарий. У вас он, по сути, для клиента один — найти исполнителя на услугу. Наша конечная цель — чтобы задание было выполнено, а не просто состоялся сеанс связи «заказчик-исполнитель». И потому под каждый тип задания -свой интерфейс и настройки.
Еще раз по поводу прайваси. При авторизации через соцсети у нас можно изменить свой юзернейм, однократно. При этом исполнитель всегда указывают свои реальные имена, без возможности заменить. Это еще раз к вопросу о доверии. Надеюсь, пригодится.
> Это если про бизнес, а не про PR разговаривать Заказчику нравится, когда при появлении его задания появляется толпа исполнителей, соревнующихся за заказ. И он — заказчик — диктует рынку свои условия. Чтобы заставить исполнителей биться даже за недорогой заказ, нужна как раз не денежная мотивация. Бизнес онли.
Это как раз то, о чем говорил Денис в интервью. Наша задача — сделать сервис нужным обеим сторонам — заказчикам и исполнителям. Да, заказчики — это те, кто платят, но исполнители — это наша платформа, через них нам доверяют и они несут в массы наши услуги. По поводу истории заказов и защиты персональных данных — обещаю, что скоро сделаем.
> Когда вы нашли кого-то, кто привезет вам, или куда-то еще, пивасик и чипсы, как-то совершенно не нужно, чтобы информация о заказе была доступна в дальнйшем. Юра, спасибо за содержательный комментарий. Учли, работаем. Кстати, можно при создании задания указывать адрес только на уровне станции метро, а более точно — только выбранному исполнителю, в личном чате. Смену имени пользователя тоже сделаем. Но нам важна не только безопасность заказчика, но и исполнителя тоже. Например, пару дней назад заказчик просил девушку в выходной поздно вечером приехать к нему окно помыть. И вокруг задания завязалась дискуссия насчет подлинных целей задания.. Здесь реальность имени заказчика — дополнительная гарантия, что задание — не фейк, и история заказов прослеживается.
Мы постоянно приглашаем кандидатов в исполнители, хотите к нам — пишите на k.zinovyeva@youdo.com А если говорить о вакансиях в команде — то о них подробно вот здесь https://youdo.com/Job
Виртуальные творческие задания накапливались у нас целых 3 года, а локальные практические появились только в апреле 2012. Отсюда виртуальных несколько тысяч, а локальных — несколько сотен за 3 месяца. Рейтинг исполнителя поможет уже на стадии выбора исполнителя для конкретного задания. Заказчик создал задание — на него откликнулись желающие выполнить, заказчик посмотрел о каждом исполнителе то, что интересует — профиль, отзывы и рейтинг. И тогда определился, кому лучше доверить выполнение своего задания.
Дискуссии пользователя
Вот цитата из соответствующей статьи, как раз про не системность получнеия дохода:
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Но верно и обратное, если деятельность по сдаче в аренду носит системный характер:
«Если деятельность физического лица содержит признаки предпринимательской деятельности, то услуги по предоставлению в аренду имущества физическим лицом, подпадающим под определение индивидуального предпринимателя, установленное статьей 11 Кодекса, признаются объектом налогообложения НДС независимо от количества объектов, находящихся в собственности у данного физического лица. (письмо МНС России от 23.06.2003 №03-1-08/1920/16-Ч127)»
Про выплаты
Физлица получают доход при помощи сервиса «Массовых выплат ЯндексДенег» — на банковскую карту или счет — как удобно (комиссия за вывод денег на счет меньше, чем на карту)
В законе есть упоминание, что «физлица, которые сдают вещи в аренду эпизодически, не обязаны лицензировать деятельность, не обязаны платить налог или регистрировать ИП»
Рентмания в данном случае не выступает налоговым агентом, и мы об этом рассказываем в офферте https://rentmania.org/articles/18, потому что сопровождаем сделки и принимаем через себя платежи между физлицами, как оператор сделки
Единственное важное НО: мы оставляем на усмотрение физлиц уплату ими подоходного налога. Недекларируемый порог дохода не должен превышать МРОТ, или 15 тысяч рублей, согласно последним изменениям в законодательстве
ну так магазинам «выбрал-положил в корзину- оплатил» и не требуется никаких доп настроек, как в нашем случае
У нас с Яндексом почти 4 месяца ушло, пока до тестирования механики добрались — тут есть за что спасибо сказать
Мы начинали переговоры как раз с комиссии, но упирались в совсем другие проблемы…
В итоге внутрь наших 20% уже зашита комиссия Яндекса, а за конечными ценами на аренду от владельцев вещей мы же и следим — так что клиент не переплачивает
Зато от залога в ряде случаев избавились — а это гораздо существеннее в сумме сделки
Что-то очень интересное пропустила… И что все таки думает Игорь о YouDo? А вообще, ожидала я вопросов хотя бы про бизнес-модель, про персоналии, про конкурентов, да про что угодно… А все опять свелось к искусству пиара( А я все чаще убеждаюсь, что пиар как будто кто-то подменил… Если продукт нужен — сам найдет себе дорогу. Коллеги, спасибо за ваши мнения. А я пошла работать (хотя, если совсем честно, то в отпуск, на целых две недели).
> Юскейс — это обобщённый сценарий. У вас он, по сути, для клиента один — найти исполнителя на услугу. Наша конечная цель — чтобы задание было выполнено, а не просто состоялся сеанс связи «заказчик-исполнитель». И потому под каждый тип задания -свой интерфейс и настройки.
Еще раз по поводу прайваси. При авторизации через соцсети у нас можно изменить свой юзернейм, однократно. При этом исполнитель всегда указывают свои реальные имена, без возможности заменить. Это еще раз к вопросу о доверии. Надеюсь, пригодится.
> Это если про бизнес, а не про PR разговаривать Заказчику нравится, когда при появлении его задания появляется толпа исполнителей, соревнующихся за заказ. И он — заказчик — диктует рынку свои условия. Чтобы заставить исполнителей биться даже за недорогой заказ, нужна как раз не денежная мотивация. Бизнес онли.
Это как раз то, о чем говорил Денис в интервью. Наша задача — сделать сервис нужным обеим сторонам — заказчикам и исполнителям. Да, заказчики — это те, кто платят, но исполнители — это наша платформа, через них нам доверяют и они несут в массы наши услуги. По поводу истории заказов и защиты персональных данных — обещаю, что скоро сделаем.
> Когда вы нашли кого-то, кто привезет вам, или куда-то еще, пивасик и чипсы, как-то совершенно не нужно, чтобы информация о заказе была доступна в дальнйшем. Юра, спасибо за содержательный комментарий. Учли, работаем. Кстати, можно при создании задания указывать адрес только на уровне станции метро, а более точно — только выбранному исполнителю, в личном чате. Смену имени пользователя тоже сделаем. Но нам важна не только безопасность заказчика, но и исполнителя тоже. Например, пару дней назад заказчик просил девушку в выходной поздно вечером приехать к нему окно помыть. И вокруг задания завязалась дискуссия насчет подлинных целей задания.. Здесь реальность имени заказчика — дополнительная гарантия, что задание — не фейк, и история заказов прослеживается.
Мы постоянно приглашаем кандидатов в исполнители, хотите к нам — пишите на k.zinovyeva@youdo.com А если говорить о вакансиях в команде — то о них подробно вот здесь https://youdo.com/Job
Цена этого поста — три года работа, для всего остального есть Мастеркард
Виртуальные творческие задания накапливались у нас целых 3 года, а локальные практические появились только в апреле 2012. Отсюда виртуальных несколько тысяч, а локальных — несколько сотен за 3 месяца. Рейтинг исполнителя поможет уже на стадии выбора исполнителя для конкретного задания. Заказчик создал задание — на него откликнулись желающие выполнить, заказчик посмотрел о каждом исполнителе то, что интересует — профиль, отзывы и рейтинг. И тогда определился, кому лучше доверить выполнение своего задания.