Проблема рекламы препаратов СМИ — одна из наиболее остро обсуждаемых в США. По сути, США — единственная развитая страна, где это разрешено. Предвыборные кампании политиков в значительной степени финансируются фармацевтическими компаниями.
Это приводит к печальным последствиям: пару десятилетий назад активно рекламировались (и активно прописывались) препараты оксикодон и алпразолам, вызывающие тяжелую зависимость. От передозировки оксикодона сейчас умирает примерно столько же людей, сколько от передозировки героина (что-то около 20 тыс. в год). Как только гайки с выписыванием этих препаратов начали затягивать, пациенты немедленно перешли на героин. За последние два года в США в несколько раз выросло число потребителей героина.
Вот такой результат рекламы препаратов на ТВ.
Да, требуется рецепт, но реклама активно советует уговорить своего доктора выписать его, и показывают счастливую жизнь и отсутствие побочных симптомов. Когда я был в США, это была одна из самых интересных вещей по ТВ — наглость такой рекламы поражает.
Дискуссии пользователя
Проблема рекламы препаратов СМИ — одна из наиболее остро обсуждаемых в США. По сути, США — единственная развитая страна, где это разрешено. Предвыборные кампании политиков в значительной степени финансируются фармацевтическими компаниями.
Это приводит к печальным последствиям: пару десятилетий назад активно рекламировались (и активно прописывались) препараты оксикодон и алпразолам, вызывающие тяжелую зависимость. От передозировки оксикодона сейчас умирает примерно столько же людей, сколько от передозировки героина (что-то около 20 тыс. в год). Как только гайки с выписыванием этих препаратов начали затягивать, пациенты немедленно перешли на героин. За последние два года в США в несколько раз выросло число потребителей героина.
Вот такой результат рекламы препаратов на ТВ.
Да, требуется рецепт, но реклама активно советует уговорить своего доктора выписать его, и показывают счастливую жизнь и отсутствие побочных симптомов. Когда я был в США, это была одна из самых интересных вещей по ТВ — наглость такой рекламы поражает.
Короче, вам копец, если это разрешат.