Отделения производства контента от распространения — это будущее наших медиа. Скорее всего новостные агентства будут продавать свой продукт средствам коммуникации. В начале 2000-х были такие попытки у информационных агентств. Поэтому все новое — это хорошо забытое старое.
И еще — при наличии цифровой техники, интернета, социальных сетей и специальных серверов — любой человек может стать как производителем контента, так и его распространителем. Только для того, чтобы это самодельное СМИ стало приносить прибыль от рекламы — нужна систематическая работа, да и к тому же год — да за просто так.
Дискуссии пользователя
Отделения производства контента от распространения — это будущее наших медиа. Скорее всего новостные агентства будут продавать свой продукт средствам коммуникации. В начале 2000-х были такие попытки у информационных агентств. Поэтому все новое — это хорошо забытое старое.
И еще — при наличии цифровой техники, интернета, социальных сетей и специальных серверов — любой человек может стать как производителем контента, так и его распространителем. Только для того, чтобы это самодельное СМИ стало приносить прибыль от рекламы — нужна систематическая работа, да и к тому же год — да за просто так.