Андрей, показываем мы баннер ровно для того, чтобы пользователь мог на него нажать и потому что должны и хотим оповестить пользователей, которых это касается, любым доступным нам способом. Что касается денег на кошельке, то вам необязательно переводить все 7 тысяч на телефон, вы можете перевести 1 рубль — результат будет такой же, на два года аккаунт снова будет считаться активным. Более того, вы можете пополнить кошелек на один рубль, результат будет тем же. Я понимаю, что мера выглядит жесткой, но все-таки, если разобраться, повода для реального драматизма тут нет. Пруфпик на шапку в кошельке — по-моему, это уже слишком, хоть я и понимаю, что вы считаете меня лгуньей)) Сейчас нет доступа к рабочей почте, где есть скриншоты, но опубликую, как только доберусь)
Андрей Споров, вот так разоблачили!) Спасибо за лестные характеристики. Скажите, а что тогда мешает, следуя вашей логике, пользователю, который «ежедневно или даже ежечасно» в него заходит, однажды зайти, и ЗА МЕСЯЦ до перевода кошелька в неактивный статус увидеть большой баннер у себя в кошельке: «Мы переводим тебя в статус неактивного пользователя. Если ты хочешь отменить списание абонентской платы — нажми кнопку и отложи ее на три месяца». И так делать можно делать каждые три месяца, снова и снова. И главное — зачем нам, учитывая все вселенское зло, описываемое вами и приписываемое нам, давать пользователям такой инструмент?
Василий, честно говоря, с «все» косяк вышел, махнули сгоряча :) Нет, не все сервисы Яндекс.Денег на ноде будут. За весь Яндекс сказать ничего не могу — не знаю.
Друзья, мысль понята не совсем правильно :) Нам не нужно 70 верстальщиков — озвученная цифра — это и верстальщики, и тестировщики, и джависты, и дотнетчики, и мобильные разработчики. И увеличение штата никак не связано с технологиями — а исключительно с развитием новых продуктов.
По поводу Альфы — у меня в списке поставщиков в Альфа-Клике их только штук 40-50. И комиссия за платеж 29 рублей. И моего ТСЖ в этом списке нет, а на «Городских платежах» имеется :) Но на самом деле Альфа один из немногих хороших примеров интернет-банкинга, которым в целом удобно пользоваться, далеко не все банки настолько продвинуты) И чтобы пользоваться любым из них — нужно действительно надо завести там счет: сходить в отделение, выпустить карту и регулярно пополнять ее) Но, мне кажется, странно становиться клиентом какого-либо банка только ради того, чтобы несколько раз в месяц совершать в интернет-банке пару платежей. На новом же сервисе я хочу — плачу картой Альфы, а хочу — другими своими тремя)
Дорогая редакция, это нормально, что вы выдергиваете цитаты из контекста?)) Раз выносите в паблик переписку (а не официальные комментарии), то давайте уж целиком) «Юра, привет! Очень жаль, что вы сегодня до нас не дошли ( Буду благодарна, если исправите в заметке неточности, а то она довольно психоделически смотрится) Сервис Городские платежи – это сервис Яндекс.Денег, Сбербанк его не запускал. Поэтому заголовок, первое и второе предложение не верны по фактуре, а последнее предложение статьи вообще туманно и понятно только автору)) Это даже не чей-то экспертный комментарий, а какая-то странная инсинуация). Буду благодарна, если попросишь коллегу, который писал, поправить эти моменты. Еще раз – Сбербанк не запускал этот сервис, его целиком сделали Яндекс.Деньги. Если корреспонеднту интересна роль Сбербанка в этой истории, то он может уточнить у пресс-службы, а не выдумывать)».
Дискуссии пользователя
Вот уж неожиданно прочитать поздравления здесь)) S., спасибо! У вас доброе сердце!))
И все же, раз обещала) https://yadi.sk/i/jS8sauDXavtCz
Андрей, показываем мы баннер ровно для того, чтобы пользователь мог на него нажать и потому что должны и хотим оповестить пользователей, которых это касается, любым доступным нам способом. Что касается денег на кошельке, то вам необязательно переводить все 7 тысяч на телефон, вы можете перевести 1 рубль — результат будет такой же, на два года аккаунт снова будет считаться активным. Более того, вы можете пополнить кошелек на один рубль, результат будет тем же. Я понимаю, что мера выглядит жесткой, но все-таки, если разобраться, повода для реального драматизма тут нет. Пруфпик на шапку в кошельке — по-моему, это уже слишком, хоть я и понимаю, что вы считаете меня лгуньей)) Сейчас нет доступа к рабочей почте, где есть скриншоты, но опубликую, как только доберусь)
Андрей Споров, вот так разоблачили!) Спасибо за лестные характеристики. Скажите, а что тогда мешает, следуя вашей логике, пользователю, который «ежедневно или даже ежечасно» в него заходит, однажды зайти, и ЗА МЕСЯЦ до перевода кошелька в неактивный статус увидеть большой баннер у себя в кошельке: «Мы переводим тебя в статус неактивного пользователя. Если ты хочешь отменить списание абонентской платы — нажми кнопку и отложи ее на три месяца». И так делать можно делать каждые три месяца, снова и снова. И главное — зачем нам, учитывая все вселенское зло, описываемое вами и приписываемое нам, давать пользователям такой инструмент?
Василий, честно говоря, с «все» косяк вышел, махнули сгоряча :) Нет, не все сервисы Яндекс.Денег на ноде будут. За весь Яндекс сказать ничего не могу — не знаю.
Друзья, мысль понята не совсем правильно :) Нам не нужно 70 верстальщиков — озвученная цифра — это и верстальщики, и тестировщики, и джависты, и дотнетчики, и мобильные разработчики. И увеличение штата никак не связано с технологиями — а исключительно с развитием новых продуктов.
По поводу Альфы — у меня в списке поставщиков в Альфа-Клике их только штук 40-50. И комиссия за платеж 29 рублей. И моего ТСЖ в этом списке нет, а на «Городских платежах» имеется :) Но на самом деле Альфа один из немногих хороших примеров интернет-банкинга, которым в целом удобно пользоваться, далеко не все банки настолько продвинуты) И чтобы пользоваться любым из них — нужно действительно надо завести там счет: сходить в отделение, выпустить карту и регулярно пополнять ее) Но, мне кажется, странно становиться клиентом какого-либо банка только ради того, чтобы несколько раз в месяц совершать в интернет-банке пару платежей. На новом же сервисе я хочу — плачу картой Альфы, а хочу — другими своими тремя)
Юра, спасибо, я рада, что это недоразумение, и оно разрешилось)
Дорогая редакция, это нормально, что вы выдергиваете цитаты из контекста?)) Раз выносите в паблик переписку (а не официальные комментарии), то давайте уж целиком) «Юра, привет! Очень жаль, что вы сегодня до нас не дошли ( Буду благодарна, если исправите в заметке неточности, а то она довольно психоделически смотрится) Сервис Городские платежи – это сервис Яндекс.Денег, Сбербанк его не запускал. Поэтому заголовок, первое и второе предложение не верны по фактуре, а последнее предложение статьи вообще туманно и понятно только автору)) Это даже не чей-то экспертный комментарий, а какая-то странная инсинуация). Буду благодарна, если попросишь коллегу, который писал, поправить эти моменты. Еще раз – Сбербанк не запускал этот сервис, его целиком сделали Яндекс.Деньги. Если корреспонеднту интересна роль Сбербанка в этой истории, то он может уточнить у пресс-службы, а не выдумывать)».