То Arail Не он. По неподтвержденным данным это Martin. Вот что о нем пишет Лукоморье: Martin — темная лошадка. Сумасшедший олигарх. Сын племянник Кудрина. Главный борец с мировым Бобром/Козлом в лице Красного Альянса.
Не могу не съязвить. Как выяснилось во время процедуры награждения, игра «Легенда: Наследие драконов» выдвигалась еще в одной номинации «Здоровье и Отдых», где не вышла даже в тройку призеров уступив: 1.Системе онлайн-бронирования 2.Международной сети доставки цветов.(особенно повесилило) 3.Порталу о здоровье и медицине (что очень близко: виртуальные снадобья по цене реальных) Выдвигать игру в остальные номинации как то «Экономика и Бизнес», или «Наука и Образование» разработчики все-таки постеснялись.
Увы, собрат по броне. Боюсь, что поезд ушел и конечный результат, позволивший очень многим заинтересованым лицам его(лицо) сохранить, но сделать кислим и в таком виде выйти на сцену, устраивает всех и соискателей премии и организаторов голосования и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Когда-нибудь мы узнаем о той роли какую оно сыграло во всей этой истори, и какую роль сыграл сухощавый человек в серой пиджачной паре, выхваченый камерой, пока номинанты поднимались на сцену и случайна ли была говорка Алексея Полякова о «голубой юбочке», или это месть «за друга которого потеряли» благодаря «Легенде».А пока советую прочитать, или перечитать очередную новеллу А. Мартьянова http://forum.worldoftanks.ru/index.ph…/. Информации о грядущих стратегических планах между строк залито — Эзоп завистливо в стороне теребит хитон. Теперь о главном. Война окончена, остался смешанный сладкий вкус победы с горчинкой, что не полная, а половинчатая. И появилось время подумать как эту победу сделать убедительной в следующем голосовании 2012 года. Тем более, что оргкомитет народного голосования стал готовить сани летом http://narod.premiaruneta.ru/ и в начале 2012 начнутся дискуссии о новом механизме голосования. Вот тут огромное поле для деятельности по отработке и предложению свои способов защиты от фальсификации голосов.
Как новичку в уважаемом сообществе, мне ограничили количество постов до трех в день. Поэтому отвечу оппонентам с задержкой. Сначала о статистике. Да, мои расчеты и расчеты других коллег о возможном количестве игроков и как следствие голосующих за «Легенда: Наследие драконов» носят весьма приблизительны характер. Причиной этого, как я уже писал есть полная закрытость данных. В ответ на приводимые статистические аргументы о WOT, сторонники «Легенды» ограничиваются патетическими выссказываниями о сплоченности сообщества и несомненной возможности победы, приводя свои доводы. Доводы весма интересны и безусловно заслуживающие внимания. НО. Они, к сожалению ничем не подтверждены. У меня сложилось впечатление, что до тех пор пока Ваш покорный слуга не озвучил пресловутые 99 тысяч актива, без указания временного промежутка(его не указывает сама администрация) «легендарные» защитники о ней и не подозревали. Любые попытки предложить мониторинг количества игроков находящихся на игровых серверах, с предоставлением графического материала не находят отклика у сторонников «Легенда: Наследие драконов». Хотя предоставление таких аргументов с их стороны(в случае если массовость «Легенды» не миф) были бы весьма логичны. Гордо, так ,бросит в лицо оппоненту:»Вот смотрите сколько нас! Что? Сьели?» Пока «сьедать» нечего. За врамя паузы мне удалось побеседовать с некоторыми игроками «Легенды» числом десять. Вот что удалось подчерпнуть: 1.У всех моих собеседников в игре несколько аккаунтов от трех до пяти. 2.Голосовавшие получали от администрации монетку за отданый голос. В реале эта монетка приравнивается к 40 рублям, что было стимулом к накручиванию голосов, по неподтвержденным данным кое-кто из игроков смог заработать несколько сотен монеток, назывались и тысячные цифры. (кстати скрины с форума «легенд» с сообщениями типа: почему мне не пришла монетка за голос? можно найти на танковом форуме). 3. Активность «Легенда: Наследие драконов», в желании стать лидером связана, по мнению моих собеседников, с возникшей на даный момент ситуацией, когда резко вырос отток игроков из игры, по причине невозможности донатить как прежде. Цифра месячного доната для комфортной игры(понятие весьма субьективное) называлась различная от минимальной 10000 рублей до 3000 у.е. При чем в этом притоке прежде всего заинтересованы и игроки, так как в «Легенде» существует активный «серый» полулегальный рынок бонусов и услуг. Рискну сделать мааленький вывод. Безусловно «Легенда» интересная игра, способная увлечь игрока настолько, чтобы он (опять со слов моих собеседников) мог продать автомобиль для покупки шмота, элексиров, проклятий и т.д. Для сравнения месячный премиум в танках стоит 316 рублей, самый дорогой премиумный танк 1 454 рубля(остается пожизненно). Получается, что финансово танки более доступны для протребителя. Однако невысокий донат не мешает администрации проводит мировые чемпионаты, принимать участие в престижных выставках и развивать еще три схожих проекта. Имея 95 тысяч активных игроков каждый час(где-то выше я видел подобное утверждение)умноженное на коэфициент ротации и суммы доната о котором писалось выше «Легенда» могла бы скупить все и вся в игровом мире. Извините, что пришлось считать чужие деньги.
Как новичку в уважаемом сообществе, мне ограничили количество постов до трех в день. Поэтому отвечу оппонентам с задержкой. Сначала о статистике. Да, мои расчеты и расчеты других коллег о возможном количестве игроков и как следствие голосующих за «Легенда: Наследие драконов» носят весьма приблизительны характер. Причиной этого, как я уже писал есть полная закрытость данных. В ответ на приводимые статистические аргументы о WOT, сторонники «Легенды» ограничиваются патетическими выссказываниями о сплоченности сообщества и несомненной возможности победы, приводя свои доводы. Доводы весма интересны и безусловно заслуживающие внимания. НО. Они, к сожалению ничем не подтверждены. У меня сложилось впечатление, что до тех пор пока Ваш покорный слуга не озвучил пресловутые 99 тысяч актива, без указания временного промежутка(его не указывает сама администрация) «легендарные» защитники о ней и не подозревали. Любые попытки предложить мониторинг количества игроков находящихся на игровых серверах, с предоставлением графического материала не находят отклика у сторонников «Легенда: Наследие драконов». Хотя предоставление таких аргументов с их стороны(в случае если массовость «Легенды» не миф) были бы весьма логичны. Гордо, так ,бросит в лицо оппоненту:»Вот смотрите сколько нас! Что? Сьели?» Пока «сьедать» нечего. За врамя паузы мне удалось побеседовать с некоторыми игроками Как новичку в уважаемом сообществе, мне ограничили количество постов до трех в день. Поэтому отвечу оппонентам с задержкой. Сначала о статистике. Да мои расчеты и расчеты других респондентов о возможном количестве игроков и как следствие голсующих за «Легенда: Наследие драконов» носят весьма приблизительны характер. Причиной этого, как я уже писал есть полная закрытость таких данных. В ответ на приводимые статистические аргументы о WOT, сторонники «Легенды» ограничиваются патетическими выссказываниями о сплоченности сообщества и несомненной возможности победы, приводя свои доводы. Доводы весма интересны и безусловно заслуживающие внимания. НО. Они, к сожалению ничем не подтверждены. У меня сложилось впечатление, что до тех пор пока Ваш покорный слуга не озвучил пресловутые 99 тысяч актива, без указания временного промежутка(его не указывает сама администрация) «легендарные» защитники о ней и не подозревали. Любые попытки предложить мониторинг количества игроков находящихся на игровых серверах, с предоставлением графического материала не находят отклика у сторонников «Легенда: Наследие драконов», числом десять. Вот что удалось подчерпнуть: 1.У всех моих собеседников в игре несколько аккаунтов от трех до пяти. 2.Голосовавшие получали от администрации монетку за отданый голос в реале эта монетка приравнивается к 40 рублям, что было стимулом к накручиванию голосов, по неподтвержденным данным кое-кто из игроков смог заработать несколько сотен монеток, назывались и тысячные цыфры. (кстати скрины с форума «легенд» с сообщениями типа: почему мне не пришла монетка за голос? можно найти на танковом форуме). 3. Активность «Легенда: Наследие драконов», в желании стать лидером связана по мнению моих собеседников с возникшей на даный момент ситуацией, когда резко вырос отток игроков из игры по причине невозможности донатить как прежде. Цифра месячного доната для комфортной игры(понятие весьма субьективное) называлась различная от минимальной 10000 рублей до 3000 у.е. При чем в этом притоке прежде всего заинтересованы и игроки, так как в «Легенде» существует активный «серый» полулегальный рынок бонусов и услуг. Рискну сделать мааленький вывод. Безусловно «Легенда» интересная игра, способная увлечь игрока настолько, чтобы он (опять со слов моих собеседников) мог продать автомобиль для покупки шмота, элексиров, проклятий и т.д. Для сравнения месячный премиум в танках стоит 316 рублей, самый дорогой премиумный танк 1 454 рубля(остается пожизненно). Получается, что финансово танки более доступны для протребителя. Однако невысокий донат не мешает администрации проводит мировые чемпионаты, принимать участие в престижных выставках и развивать еще три схожих проекта. Имея 15 миллионов игроков и уровнь доната о котором писалось выше «Легенда» могла бы скупить все и вся в игровом мире. Извините, что пришлось считать чужие деньги.
Не прошло и часа со времени написания моего последнего поста. Новый скриншот http://img13.imageshost.ru/img/2011/1…eebc2a.jpg. На сервере WOT количество игроков выросло на двадцать тысяч. Где мой оппонент в игре «считалочки» г.drakon? Очень бы хотелось взлянуть сколько сейчас игроков в «Легенде». То Baiymer А не могли бы вы нам помочь с монторингом «Легенды». А то еще заблужусь в локациях, или пропущу сотню-другую он-лайна.
drakon как-то стыдливо обошли вы цифру о которой я писал, пресловутую пятнашку. Да бог с ней. Давайте порадуем публику визуальным рядом. Вот скрин лаунчера сделаный пять минут назад. http://img13.imageshost.ru/img/2011/1…3716ce.jpg Обратите внимание на цифру 122 200. Это количество игроков находящихся сейчас на московском танковом сервере. Как вы понимаете, не в прайм-тайм. Цифра рядом указывает на количество боев. Просьба.Выложите нечто подобное.
Автор этого опуса «немного» лукавит. Нет, не так. Откровенно, нагло и без зазрения совести лжет. Наверное никто не станет спорить, что для любого игрового проекта хорошая реклама — одна из составляющих коммерческого успеха. Что, как правило, стараются подчеркнуть в подобной рекламе? Правильно, количество игроков. Просматривая рекламные материалы связаные с «Легенда: Наследие драконов» пытался найти хоть намек на заявленные 15 миллионов игроков. Ведь как можно распиарить игру: «Нас пятнадцать миллионов — присоединяйтесь», или «Легенда» перешагнула через орков! Шагай с нами!» Увы, ничего подобного нет. Но есть вот эта страничка http://corp.mail.ru/games/. Кликаем и дожидаемся появления милейшего текста в динамичном рекламном блоке : 99 000 активных пользователей «Легенда: Наследие драконов». Ай, ай, ай. Что происходит? Пятнадцать миллионов зарегистрировались, но активно играет только 0,66%? Потрясающий успех, не правда ли? Игра, безусловно и по-праву, лучшая в рунэте. Захватывающая, притягательная, не отпускающая игрока.Правда 99,3% зарегистрированых в нее не играют, но храня верность любимому проекту, активно за нее голосуют. И живо обсуждают происходящее на форуме игры, к примеру в теме http://w2.dwar.mail.ru/info/forum/top…163004&f=7 «Народное голосование», целых 2167 ответов. Так и хочется сказать: Чудны дела твои Mail.Ru
Дискуссии пользователя
То Arail Не он. По неподтвержденным данным это Martin. Вот что о нем пишет Лукоморье: Martin — темная лошадка. Сумасшедший олигарх. Сын племянник Кудрина. Главный борец с мировым Бобром/Козлом в лице Красного Альянса.
Не могу не съязвить. Как выяснилось во время процедуры награждения, игра «Легенда: Наследие драконов» выдвигалась еще в одной номинации «Здоровье и Отдых», где не вышла даже в тройку призеров уступив: 1.Системе онлайн-бронирования 2.Международной сети доставки цветов.(особенно повесилило) 3.Порталу о здоровье и медицине (что очень близко: виртуальные снадобья по цене реальных) Выдвигать игру в остальные номинации как то «Экономика и Бизнес», или «Наука и Образование» разработчики все-таки постеснялись.
Увы, собрат по броне. Боюсь, что поезд ушел и конечный результат, позволивший очень многим заинтересованым лицам его(лицо) сохранить, но сделать кислим и в таком виде выйти на сцену, устраивает всех и соискателей премии и организаторов голосования и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Когда-нибудь мы узнаем о той роли какую оно сыграло во всей этой истори, и какую роль сыграл сухощавый человек в серой пиджачной паре, выхваченый камерой, пока номинанты поднимались на сцену и случайна ли была говорка Алексея Полякова о «голубой юбочке», или это месть «за друга которого потеряли» благодаря «Легенде».А пока советую прочитать, или перечитать очередную новеллу А. Мартьянова http://forum.worldoftanks.ru/index.ph…/. Информации о грядущих стратегических планах между строк залито — Эзоп завистливо в стороне теребит хитон. Теперь о главном. Война окончена, остался смешанный сладкий вкус победы с горчинкой, что не полная, а половинчатая. И появилось время подумать как эту победу сделать убедительной в следующем голосовании 2012 года. Тем более, что оргкомитет народного голосования стал готовить сани летом http://narod.premiaruneta.ru/ и в начале 2012 начнутся дискуссии о новом механизме голосования. Вот тут огромное поле для деятельности по отработке и предложению свои способов защиты от фальсификации голосов.
Как новичку в уважаемом сообществе, мне ограничили количество постов до трех в день. Поэтому отвечу оппонентам с задержкой. Сначала о статистике. Да, мои расчеты и расчеты других коллег о возможном количестве игроков и как следствие голосующих за «Легенда: Наследие драконов» носят весьма приблизительны характер. Причиной этого, как я уже писал есть полная закрытость данных. В ответ на приводимые статистические аргументы о WOT, сторонники «Легенды» ограничиваются патетическими выссказываниями о сплоченности сообщества и несомненной возможности победы, приводя свои доводы. Доводы весма интересны и безусловно заслуживающие внимания. НО. Они, к сожалению ничем не подтверждены. У меня сложилось впечатление, что до тех пор пока Ваш покорный слуга не озвучил пресловутые 99 тысяч актива, без указания временного промежутка(его не указывает сама администрация) «легендарные» защитники о ней и не подозревали. Любые попытки предложить мониторинг количества игроков находящихся на игровых серверах, с предоставлением графического материала не находят отклика у сторонников «Легенда: Наследие драконов». Хотя предоставление таких аргументов с их стороны(в случае если массовость «Легенды» не миф) были бы весьма логичны. Гордо, так ,бросит в лицо оппоненту:»Вот смотрите сколько нас! Что? Сьели?» Пока «сьедать» нечего. За врамя паузы мне удалось побеседовать с некоторыми игроками «Легенды» числом десять. Вот что удалось подчерпнуть: 1.У всех моих собеседников в игре несколько аккаунтов от трех до пяти. 2.Голосовавшие получали от администрации монетку за отданый голос. В реале эта монетка приравнивается к 40 рублям, что было стимулом к накручиванию голосов, по неподтвержденным данным кое-кто из игроков смог заработать несколько сотен монеток, назывались и тысячные цифры. (кстати скрины с форума «легенд» с сообщениями типа: почему мне не пришла монетка за голос? можно найти на танковом форуме). 3. Активность «Легенда: Наследие драконов», в желании стать лидером связана, по мнению моих собеседников, с возникшей на даный момент ситуацией, когда резко вырос отток игроков из игры, по причине невозможности донатить как прежде. Цифра месячного доната для комфортной игры(понятие весьма субьективное) называлась различная от минимальной 10000 рублей до 3000 у.е. При чем в этом притоке прежде всего заинтересованы и игроки, так как в «Легенде» существует активный «серый» полулегальный рынок бонусов и услуг. Рискну сделать мааленький вывод. Безусловно «Легенда» интересная игра, способная увлечь игрока настолько, чтобы он (опять со слов моих собеседников) мог продать автомобиль для покупки шмота, элексиров, проклятий и т.д. Для сравнения месячный премиум в танках стоит 316 рублей, самый дорогой премиумный танк 1 454 рубля(остается пожизненно). Получается, что финансово танки более доступны для протребителя. Однако невысокий донат не мешает администрации проводит мировые чемпионаты, принимать участие в престижных выставках и развивать еще три схожих проекта. Имея 95 тысяч активных игроков каждый час(где-то выше я видел подобное утверждение)умноженное на коэфициент ротации и суммы доната о котором писалось выше «Легенда» могла бы скупить все и вся в игровом мире. Извините, что пришлось считать чужие деньги.
Как новичку в уважаемом сообществе, мне ограничили количество постов до трех в день. Поэтому отвечу оппонентам с задержкой. Сначала о статистике. Да, мои расчеты и расчеты других коллег о возможном количестве игроков и как следствие голосующих за «Легенда: Наследие драконов» носят весьма приблизительны характер. Причиной этого, как я уже писал есть полная закрытость данных. В ответ на приводимые статистические аргументы о WOT, сторонники «Легенды» ограничиваются патетическими выссказываниями о сплоченности сообщества и несомненной возможности победы, приводя свои доводы. Доводы весма интересны и безусловно заслуживающие внимания. НО. Они, к сожалению ничем не подтверждены. У меня сложилось впечатление, что до тех пор пока Ваш покорный слуга не озвучил пресловутые 99 тысяч актива, без указания временного промежутка(его не указывает сама администрация) «легендарные» защитники о ней и не подозревали. Любые попытки предложить мониторинг количества игроков находящихся на игровых серверах, с предоставлением графического материала не находят отклика у сторонников «Легенда: Наследие драконов». Хотя предоставление таких аргументов с их стороны(в случае если массовость «Легенды» не миф) были бы весьма логичны. Гордо, так ,бросит в лицо оппоненту:»Вот смотрите сколько нас! Что? Сьели?» Пока «сьедать» нечего. За врамя паузы мне удалось побеседовать с некоторыми игроками Как новичку в уважаемом сообществе, мне ограничили количество постов до трех в день. Поэтому отвечу оппонентам с задержкой. Сначала о статистике. Да мои расчеты и расчеты других респондентов о возможном количестве игроков и как следствие голсующих за «Легенда: Наследие драконов» носят весьма приблизительны характер. Причиной этого, как я уже писал есть полная закрытость таких данных. В ответ на приводимые статистические аргументы о WOT, сторонники «Легенды» ограничиваются патетическими выссказываниями о сплоченности сообщества и несомненной возможности победы, приводя свои доводы. Доводы весма интересны и безусловно заслуживающие внимания. НО. Они, к сожалению ничем не подтверждены. У меня сложилось впечатление, что до тех пор пока Ваш покорный слуга не озвучил пресловутые 99 тысяч актива, без указания временного промежутка(его не указывает сама администрация) «легендарные» защитники о ней и не подозревали. Любые попытки предложить мониторинг количества игроков находящихся на игровых серверах, с предоставлением графического материала не находят отклика у сторонников «Легенда: Наследие драконов», числом десять. Вот что удалось подчерпнуть: 1.У всех моих собеседников в игре несколько аккаунтов от трех до пяти. 2.Голосовавшие получали от администрации монетку за отданый голос в реале эта монетка приравнивается к 40 рублям, что было стимулом к накручиванию голосов, по неподтвержденным данным кое-кто из игроков смог заработать несколько сотен монеток, назывались и тысячные цыфры. (кстати скрины с форума «легенд» с сообщениями типа: почему мне не пришла монетка за голос? можно найти на танковом форуме). 3. Активность «Легенда: Наследие драконов», в желании стать лидером связана по мнению моих собеседников с возникшей на даный момент ситуацией, когда резко вырос отток игроков из игры по причине невозможности донатить как прежде. Цифра месячного доната для комфортной игры(понятие весьма субьективное) называлась различная от минимальной 10000 рублей до 3000 у.е. При чем в этом притоке прежде всего заинтересованы и игроки, так как в «Легенде» существует активный «серый» полулегальный рынок бонусов и услуг. Рискну сделать мааленький вывод. Безусловно «Легенда» интересная игра, способная увлечь игрока настолько, чтобы он (опять со слов моих собеседников) мог продать автомобиль для покупки шмота, элексиров, проклятий и т.д. Для сравнения месячный премиум в танках стоит 316 рублей, самый дорогой премиумный танк 1 454 рубля(остается пожизненно). Получается, что финансово танки более доступны для протребителя. Однако невысокий донат не мешает администрации проводит мировые чемпионаты, принимать участие в престижных выставках и развивать еще три схожих проекта. Имея 15 миллионов игроков и уровнь доната о котором писалось выше «Легенда» могла бы скупить все и вся в игровом мире. Извините, что пришлось считать чужие деньги.
Не прошло и часа со времени написания моего последнего поста. Новый скриншот http://img13.imageshost.ru/img/2011/1…eebc2a.jpg. На сервере WOT количество игроков выросло на двадцать тысяч. Где мой оппонент в игре «считалочки» г.drakon? Очень бы хотелось взлянуть сколько сейчас игроков в «Легенде». То Baiymer А не могли бы вы нам помочь с монторингом «Легенды». А то еще заблужусь в локациях, или пропущу сотню-другую он-лайна.
drakon как-то стыдливо обошли вы цифру о которой я писал, пресловутую пятнашку. Да бог с ней. Давайте порадуем публику визуальным рядом. Вот скрин лаунчера сделаный пять минут назад. http://img13.imageshost.ru/img/2011/1…3716ce.jpg Обратите внимание на цифру 122 200. Это количество игроков находящихся сейчас на московском танковом сервере. Как вы понимаете, не в прайм-тайм. Цифра рядом указывает на количество боев. Просьба.Выложите нечто подобное.
Автор этого опуса «немного» лукавит. Нет, не так. Откровенно, нагло и без зазрения совести лжет. Наверное никто не станет спорить, что для любого игрового проекта хорошая реклама — одна из составляющих коммерческого успеха. Что, как правило, стараются подчеркнуть в подобной рекламе? Правильно, количество игроков. Просматривая рекламные материалы связаные с «Легенда: Наследие драконов» пытался найти хоть намек на заявленные 15 миллионов игроков. Ведь как можно распиарить игру: «Нас пятнадцать миллионов — присоединяйтесь», или «Легенда» перешагнула через орков! Шагай с нами!» Увы, ничего подобного нет. Но есть вот эта страничка http://corp.mail.ru/games/. Кликаем и дожидаемся появления милейшего текста в динамичном рекламном блоке : 99 000 активных пользователей «Легенда: Наследие драконов». Ай, ай, ай. Что происходит? Пятнадцать миллионов зарегистрировались, но активно играет только 0,66%? Потрясающий успех, не правда ли? Игра, безусловно и по-праву, лучшая в рунэте. Захватывающая, притягательная, не отпускающая игрока.Правда 99,3% зарегистрированых в нее не играют, но храня верность любимому проекту, активно за нее голосуют. И живо обсуждают происходящее на форуме игры, к примеру в теме http://w2.dwar.mail.ru/info/forum/top…163004&f=7 «Народное голосование», целых 2167 ответов. Так и хочется сказать: Чудны дела твои Mail.Ru