См мой вопрос выше про вход через Фейсбук — не пускает, при этом вход через Твиттер работает нормально. И еще отловила, когда пыталась отправить ответ с моб — не дает набирать больше нескольких слов — видимо, я сегодня подрабатываю тестировщиком у вас ). Теперь к вопросу: сам сценарий платежа минимализирован, насколько это возможно. Твой вопрос про сценарий первого входа через соцсетки уже решаем — спасибо!
Маша, ты о чем? Где там усложнение базовой процедуры платежа? Напиши конкретно — пруф, или не было. И кстаи, у вас поломался вход через фб. Возможно, только для меня, не знаю.
Юр, ну тут можно человека напрямую подписать на то, что ему интересно — не мудрить с пересылкой. По-моему, самое простое решение вопроса. Потому что, когда различных направлений столько, сколько их у нас — что-то все равно окажется лишним.
Юра, сортировка есть, сложная, многоуровненвая, но не идеальная — долго рассказывать, почему, но если интересно — можно обсудить при встрече. Сейчас запускаем новую CRM — она будет гораздо точнее настраиваться. А тебя, как и любых других журналистов, мы можем отписать прицельно от какого-то конкретного вида новостей. No problem вообще.
Никаких изменений в классах акций и структуре владения Vkontakte не произошло. И не могло произойти без освещения на бирже. Дело в том, что мы публичная компания и о любых изменениях в структуре или характере акций мы обязаны сообщать в специальном официальном порядке на биржу (это официальный пресс-релиз на LSE, который исключает selective disclosure). Так что никаких фактов подтверждающих какие бы то ни было перемены на данный момент не существует. Что касается Дмитрия Гришина, то он в своем официальном комментарии отметил, что он, как и прежде, считает стратегически правильным объединение усилий российских интернет-компаний.
Надир, взаимно. Очень рада нашему знакомству, которое, впрочем, состоялось задолго до начала совместной работы :) Основной критерий формирования PR-департамента в Mail.Ru Group — профессионализм. Если при этом есть подтвержденный совместными проектами опыт — вообще хорошо. Из А-ТАК со мной пришел 1 человек — Елена Сорокина. А про комфорт пиарщиков Mейла можно спросить у них напрямую — набрать на мобильный, например, и не строить догадки — мы ж все рядом ;)
Дискуссии пользователя
Мы, как и Денис, остались довольны сделкой и поздравляем его с продолжением самостоятельного пути.
См мой вопрос выше про вход через Фейсбук — не пускает, при этом вход через Твиттер работает нормально. И еще отловила, когда пыталась отправить ответ с моб — не дает набирать больше нескольких слов — видимо, я сегодня подрабатываю тестировщиком у вас ). Теперь к вопросу: сам сценарий платежа минимализирован, насколько это возможно. Твой вопрос про сценарий первого входа через соцсетки уже решаем — спасибо!
Маша, ты о чем? Где там усложнение базовой процедуры платежа? Напиши конкретно — пруф, или не было. И кстаи, у вас поломался вход через фб. Возможно, только для меня, не знаю.
Я и на Роеме каждый день. По My.com пока идет внутренняя работа, как только выйдем на понятную финишную прямую, расскажем.
Юр, ну тут можно человека напрямую подписать на то, что ему интересно — не мудрить с пересылкой. По-моему, самое простое решение вопроса. Потому что, когда различных направлений столько, сколько их у нас — что-то все равно окажется лишним.
Юра, сортировка есть, сложная, многоуровненвая, но не идеальная — долго рассказывать, почему, но если интересно — можно обсудить при встрече. Сейчас запускаем новую CRM — она будет гораздо точнее настраиваться. А тебя, как и любых других журналистов, мы можем отписать прицельно от какого-то конкретного вида новостей. No problem вообще.
Никаких изменений в классах акций и структуре владения Vkontakte не произошло. И не могло произойти без освещения на бирже. Дело в том, что мы публичная компания и о любых изменениях в структуре или характере акций мы обязаны сообщать в специальном официальном порядке на биржу (это официальный пресс-релиз на LSE, который исключает selective disclosure). Так что никаких фактов подтверждающих какие бы то ни было перемены на данный момент не существует. Что касается Дмитрия Гришина, то он в своем официальном комментарии отметил, что он, как и прежде, считает стратегически правильным объединение усилий российских интернет-компаний.
Надир, взаимно. Очень рада нашему знакомству, которое, впрочем, состоялось задолго до начала совместной работы :) Основной критерий формирования PR-департамента в Mail.Ru Group — профессионализм. Если при этом есть подтвержденный совместными проектами опыт — вообще хорошо. Из А-ТАК со мной пришел 1 человек — Елена Сорокина. А про комфорт пиарщиков Mейла можно спросить у них напрямую — набрать на мобильный, например, и не строить догадки — мы ж все рядом ;)