Вы о чем? Примеров неадекватности санкций полно, особенно в женской тематике. Смотрим статистику http://www.liveinternet.ru/stat/ru/house/searches.html?period=month;relgraph=yes — выдача в Гугле объективно лучше. Доля Яндекса неуклонно падает. С учетом таких алгоритмов может стать еще меньше. Это помимо того, что мобильный трафик растет, а в мобайле почти все ищут в гугле, что на иОС, что на Андроиде… Делайте выводы, Роман…
Яндекс частная компания, что хочет то и делает. Удивляет другое, что они заявляют об экосистеме рунета, что надо что-то для него полезное делать — при этом санкции накладывают на тех, кто потенциально может им в директе принести денег, то сами плюют в колодец. Вот пример, создали, самый большой в рунете листинг с толкованием имен http://novoston.com/imena/ — перевод значений имен с других языков, многие месяцы труда. Но по версии яндекса такой ресурс не нужен. Доля Яндекса продолжает сокращаться, а в тематике данного сайта уже ниже Гугла. Данное отношение к вебмастерам и SEO вынуждает ставить не РСЯ, а Адсенс, вместо рекламы в Директе запускать кампании в Адвордсе… Видимо история Апорта и Рамблера совсем не учит Яндекс…
Дискуссии пользователя
Выборка более чем репрезентативная и тренд очевиден, при этом в моменты смены алгоритмов видны более резкие скачки. О чем еще говорить?
Вы о чем? Примеров неадекватности санкций полно, особенно в женской тематике. Смотрим статистику http://www.liveinternet.ru/stat/ru/house/searches.html?period=month;relgraph=yes — выдача в Гугле объективно лучше. Доля Яндекса неуклонно падает. С учетом таких алгоритмов может стать еще меньше. Это помимо того, что мобильный трафик растет, а в мобайле почти все ищут в гугле, что на иОС, что на Андроиде… Делайте выводы, Роман…
Яндекс частная компания, что хочет то и делает. Удивляет другое, что они заявляют об экосистеме рунета, что надо что-то для него полезное делать — при этом санкции накладывают на тех, кто потенциально может им в директе принести денег, то сами плюют в колодец. Вот пример, создали, самый большой в рунете листинг с толкованием имен http://novoston.com/imena/ — перевод значений имен с других языков, многие месяцы труда. Но по версии яндекса такой ресурс не нужен. Доля Яндекса продолжает сокращаться, а в тематике данного сайта уже ниже Гугла. Данное отношение к вебмастерам и SEO вынуждает ставить не РСЯ, а Адсенс, вместо рекламы в Директе запускать кампании в Адвордсе… Видимо история Апорта и Рамблера совсем не учит Яндекс…