Alter Ego, — «Потому и МойМир такой» Такой — формулировка размытая, не отражает сути того, что вы хотели сказать. Какой такой? У my.mail.ru своя специфика, своя лояльно настроенная аудитория, которая пользуется сетью. Мой Мир — отличный от FB или VK именно потому и сеть и называется МойМир, а не FB2 и не VK2. Это другая сеть. Вот я — пользователь этой сети и мне нравится.
zulic, » моему мнению, он не приуспел в этой должности. Более того, я бы с радостью выпил с ним чашечку кофе, так как человек умный и успешный и у него есть много чему поучиться» Комментарии — сплошные противоречия… Или уж «не преуспеть на этой должности» или «умный и успешный и есть чему поучится». Олег стоял практически у истоков маленькой тогда компании. Можно по разному относится к сервисам и проектам, оценивать их с точки зрения юзабилити или технологий, но одно совершенно очевидно: за последние 12 лет компания создала и продолжает создавать историю успеха. И это странные утверждения: про неэффективность расходования бюджетов «С теми бюджетами, что были у него он смог достичь самого худшего результата из всех возможных»; про «его ушли, а не он ушел» — а с чего бы вдруг? Без эффективного управления организацией, без успешного топ-менеджмента мы бы с вами ничего не знали ни о mail.ru, ни о сервисах, ни о проектах компании.
Дискуссии пользователя
Alter Ego, — «Потому и МойМир такой» Такой — формулировка размытая, не отражает сути того, что вы хотели сказать. Какой такой? У my.mail.ru своя специфика, своя лояльно настроенная аудитория, которая пользуется сетью. Мой Мир — отличный от FB или VK именно потому и сеть и называется МойМир, а не FB2 и не VK2. Это другая сеть. Вот я — пользователь этой сети и мне нравится.
zulic, » моему мнению, он не приуспел в этой должности. Более того, я бы с радостью выпил с ним чашечку кофе, так как человек умный и успешный и у него есть много чему поучиться» Комментарии — сплошные противоречия… Или уж «не преуспеть на этой должности» или «умный и успешный и есть чему поучится». Олег стоял практически у истоков маленькой тогда компании. Можно по разному относится к сервисам и проектам, оценивать их с точки зрения юзабилити или технологий, но одно совершенно очевидно: за последние 12 лет компания создала и продолжает создавать историю успеха. И это странные утверждения: про неэффективность расходования бюджетов «С теми бюджетами, что были у него он смог достичь самого худшего результата из всех возможных»; про «его ушли, а не он ушел» — а с чего бы вдруг? Без эффективного управления организацией, без успешного топ-менеджмента мы бы с вами ничего не знали ни о mail.ru, ни о сервисах, ни о проектах компании.