Молодой человек, вы ничего не перепутали? Мы никаких билетов не отменяли, никого не кидали и сами пострадали от Эвитерры. Не путайте aviasales и Авиа-Центр.
Инсентив есть, но рассчитывать на него как на источник прибыли глупо. Тем паче позади там ОТТ и Синдбад, сами корнер билеты не пишут. Прилага симпатишная, но косяков…
Разумеется. Задача делать это риалтайм не стоит. А на объёмах видны поведенческие особенности. Подождем до наступления выплат и забаним. Влипнет на кешбек своим юзерам. Жадный, кстати. 0,39%, мы даем 1.7%.
Не, убер, конечно офигенный, сегодня, наконец удалось оценить. Геттакси и прочие даже рядом не валялись. Но 10ярдов, да даже 3… Почему у тебя петух стоит 100р, когда у всех 5? Просто очен дэнги нужны.
Писал в мордокниге, повторюсь тут. В случае любой трудности настоящий мужчина бежит жаловаться маме. В комментариях меня поправили «к воспитательнице». Не видел реакцию ОТТ, думаю Петя упал на пол и валялся от смеха. Кирилл, не позорься, ты уже потерял доверие, теперь потерял уважение. Что еще потеряешь? ты знаешь ответ на этот вопрос, можешь не отвечать. P.S. и не стоит мне звонить, я пошлю тебя туда, куда посылал в последний раз
нынче что ни плагин, так либо подмена баннеров, либо довесок своих, раньше сие называлось malware и за это жестко всех драли, а теперь ок, а яндекс так вообще при скачивании с ядиска тулит браузер свой, за такое компаниям поменьше вставляли так, что месяц макаронной походкой ходили, ну и яндекс банил, а сейчас вот…
Мой комментарий на этот счет вы можете наблюдать сразу под постом, он специально выделен и поднят наверх. Я нашел ваши письмена сразу во множестве каналов, где я лично мониторю обратную связь от юзеров. Никакой конкретики вы изложить не потрудились, но не смотря на это я таки переслал ваше письмо ниочем лично руководителю компании Сентурия. Далее контактируйте с ними.
Берете топ тревел брендов, идете сюда http://ya.ru и вводите запрос «название бренда мошенники», то же можно проделать с авиакомпаниями, да и с любыми брендами онлайн ретейла. С ними всеми сотрудничают метапоисковики, такие как яндекс маркет, авиасэйлз, прайс ру и многие другие. Чем больше продаж, тем больше недовольных клиентов, чисто арифметически. С авиа все осложняется «невозвратными» билетами, ну не читают люди условия тарифа. Термин «мошенические» Антон использовал не в уголовно-правовом аспекте.
Не, в случае меня и Сергея речь как раз о комиссиях, в некоторых бизнесах 5 ок, 10 норм, 15% терпимо, в наших же за 0.1% битва идет. А про жадность эпла мы все знаем. При высокой маржинальности получить транзакцию в одно касание — счастье, с низкой маржинальностью битва за % куда жестче.
Сейчас эти старые, выжившие из ума упыри из роступизма, атор, атос и сколько там еще прихлебателей, попытаются нагреть свои сальные рученки на этой истории. На их сайтах уже пошли заявления про «приходите в офис». А в реальности в офисе девочка точно так же залезет на авиасейлз, найдет там ОТА, купит билет корпоративной картой и распечатает на принтере + возьмет с этого 500-1000р, а мы им по аффилятке заплатим. Никакие их фингарантии не распространяются на регулярные авиабилеты, пусть даже у них там свой пульт выписки стоит. Пишутся они ровно так же через консолидаторов, и если не проплатят, их так же отканселят. Но в силу ничтожных объемов никто даже не заметит этого на рынке. Однако какой повод, первый крупный дефолт в онлайн, не удивлюсь, что там шампунь льется рекой. Это просто праздник какой то.
Комиссия агнта зависит от объема продаж в каждой авиакомпании. В РФ единицы агентств, которые способны делать объемы для получения максимальной комиссии (регулярных авиакомпаний в мире больше 500). Консолидатор получает максимум, т/к черз него работают сотни, если не тысячи агентств. Уличная касса в Кемерово со своим объемом не получит ни копейки комиссии ни с одной АК кроме, пожалуй, аэрофлота и трансов. Они будут вынуждены поднять свою комиссию и переложить ее на клиента. А продавая через консолидатора получит. Сам авиацентр продает хрен да немножко, если на онлайн смотреть. Если он откажется от субагентов, его доля в продажах АК упадет в разы, если не на порядки, прощая комиссии, прощайте бонусы. Это примитивная экономика, без деталей. Но есть еще множество деталей и затраты, которые компенсируются продажей через консолидатора. Структура бизнеса такова. Бизнесом этим рулят дядьки под 50 и старше, в таком возрасте не то, что страшно что-то менять, просто в голове не может возникнуть мысли о смене модели. Это как с правообладателями на музыку и кино, они тупо отстали от нынешнего мира на пару поколений. Мы стараемся нести им доброе и вечное, выступаем на всех отраслевых конференциях уже шестой год. Что-то двигается, с буржуями. С российскими дядьками/тётьками пока ничего толкового не получилось, но мы не отчаиваемся и рано или поздно продавим правильную линию.
А как мне отслеживать добросовестоность/недобросовестность? С эвитеррой мы работали года 3 или больше, на них было меньше всего жалоб (жалобы есть абсолютно на всех). У них была всегда самая высокая конверсия и лучший сервис. Последний год они были на 2-3 месте по объему и довольно органически росли. По какому признаку понять, что у них кассовый разрыв, если не залезть в их бухгалтерию? Вантутрип, когда запустился, порвал всех и в одно время занимал у нас до 70% оборота. Но это было технологическое преимущество. Кутис создал не просто красивый сайт, а нашел возможности предложить цены ниже и не в убыток. ОТТ нужно было отключить? Все агентства писали, звонили, орали мне в трубку «отт продает в убыток, всех кинут». Кинули? Нет. Остальной рынок одуплялся около года, это был колоссальный пинок. Пошли развивать технологии свои, включать башку. Кто не смог, вылетел. Мастадонт ДАВС, они были вторые кто вообще онлайн продавать стал 6-7 лет назад, просто не потянули технологию и таких было с полдюжины. Сейчас доля ОТТ ниже в несколько раз. Все начали развиваться и находить свои возможности снижать цену за счет увеличения доходности, снижения издержек, правильной работе с клиентами, ретеншене. Есть много разных стратегий игры, есть математические, есть технологические, есть договорные (приватные тарифы). По каким признакам я должен был понять, что там не ноухау? С качеством продукта Эвитерры это выглядело как ноухау, которое позволило им подняться с 2-3 места на 1-2. И таки да, мы единственные из метапоисковиков, кто отключили эвитерру как получили звоночек. В скайсканнере, яндексе и прочих они болтались до того момента, пока сами не отключились. Мне позвонили в 4 ночи, я поднял на ноги технарей и все сделали максимально быстро.
Если бы этот участник рынка был бухгалтером эвитерры, можно было бы воспринимать его комментарий. 95% участников этого сообщества считают, что авиасэйлз убыточен, однако у нас нет и не было ни копейки инвестиционных денег и как мы можем быть убыточными мне до конца не ясно, разве что зарплаты не я плачу сотрудникам, а они мне приносят за право поработать у нас. Не читайте по утрам советских газет.
«все знали» это кто? я вот не знал. Вы, наверное, не в курсе, что салоны сотовой связи продают топовые аппараты себе в убыток, отбивая его на аксессуарах, дешевых телефонах и прочем? Давайте потребуем закрыть Связной, Евросеть, кто там еще из крупных ретейлеров. Вы также, наверное, не знаете, что производители продают принтеры с огромным убытком, возвращая эти деньги на расходниках? Требуем закрыть НР, Эпсон и кто там еще?
Aviasales получает 95% дохода по CPA модели, просто нужно уметь его готовить. Целые индустрии существуют исключительно на CPA, то же порно яркий тому пример. Талантливые вебмастера гонящие траф по CPA зарабатывают в разы больше владельцев продукта, который этот траф принимает. Воткнуть в шапку баннер и озолотиться можно было в конце 90х, а теперь нужно головой думать каждый день минимум 5 раз.
Вроде не падает ни выручка, ни посещаемость. Может вы какими особыми цифрами владеете, которые мне не доступны. Не гуглем единым живем =) Откуда данные о стоимости привлечения мне тоже не ведомо. Впрочем как и данные об оценке. Судя по комментам в моих P&L пол роема сидит ;)
Судя по всему я единственный из метапоисковиков кто отреагировал на письмо авада о расторжении договора еще и с такой формулировкой. Отвечать на письма в уголке ФБ новый тренд среди нового топменеджмента АВАДА. ОТА не дадут соврать, мы жестче всех боремся за достоверные цены. За годы работы сталкивались с десятками разных попыток манипулировать результатами нашего поиска. АВАД сам этим не раз грешил. Были и откровенно мошеннические варианты, таких мы сразу отстреливаем без возможности вернуться. Сейчас контролем занимается специально выделенный сотрудник + софт, который ходит за юзером и сверяет цену. По нашим правилам ОТА могут отдавать нам цену только в той валюте, которая будет списана с виза/мастеркард. Допустимые валюты RUB/EUR/USD. Мы на своей стороне конвертим по ЦБ. Если оставить только рубли, придется отключить добрую треть ОТА и больше половины авиакомпаний. А от них приходят варианты, которых нет у остальных и они, порой, существенно дешевле, либо удобнее. Не думаю, что это сделает наш поиск лучше. Как происходит конвертация на стороне банка описано в договоре владельца карты и банка, у всех очень по разному. У сбера по ЦБ, карт сбера в продажах авиабилетов большинство. Я не считаю, что мы должны изобретать какой-то свой особый курс валют.
Рекламу в твиторе могут купить только американские реклы, так что ничего удивительного в этих цифрах нет. Я бы вот с удовольствием попробовал у них порекламироваться на рускоязычную аудиторию, но не дают, гады. Заткнитесь и возьмите мои деньги!
РТБшники просят свой код у себя разместить. Спрашиваешь «а есть похожая аудитория», «конечно есть» отвечают тебе. Т/е приходит конкурент и начинает таргетиться на моих юзеров. Но везде утверждают, что конкурентам инфу не продают. Оно мне надо? К сожалению честность ведения бизнеса российскими компаниями оставляет желать лучшего.
Да они там сами ничерта толком не понимают, отказываются продолжать платить в Гонконг, хотя раньше с русской лавки платили и не пищали, затрахивали оригиналами счетов и актов правда. Теперь у них швейцарская помойка, но согласно приказу русского минфина в ГК платить никак нельзя. Какое отношение русский минфин имеет к швейцарии я решительно не понимаю, добиться вразумительного ответа от нерядового манагера не сумел. На кипр — пожалуйста, хоть завтра, BVI вроде тоже не в опале.
UFS афиллирован с РЖД, уже давно и плотно. Сперва весь онлайн через этих чудиков зарулили, отобрали почти у всех ОТА прямой доступ к API. Хотите продавать ЖД онлайн — топайте в УФС и заключайте субагентский договор. Никакого апи, кривой/косой прайватбренд сделают в лучшем случае. Все это началось года 3-4 назад, с тех пор я не особо следил за развитием ситуации, лишь как редкий покупатель билетов, ничего кроме UFS в онлайне нет. Ну еще сайт самого РЖД, но либо я слишком тупой, либо их сайт меня особенно недолюбливает, но купить билет я там не могу.
Фёдор Аксенов прекрасен в своих мечтах, но, к сожалению, чисто экономически нельзя сделать десятки тысчь поисковых запросов ради одной продажи. Каждый запрос будет стоить порядка $0.02, а доход с билета чуть выше 1% его стоимости, а частенько вообще 0. Гугль не зря покупал ITA, именно для минимизации этих затрат. Потому все вышеперечисленные игроки используют кеш. Цены на билеты меняются каждую минуту и валидность кеша, особенно на небольшой глубине продаж, оставляет желать лучшего. Это наша головная боль. Впрочем и гугль не может похвастаться 100% достоверностью, покликайте по сайтам авиакомпаний и посмотрите сколько в итоге они просят за билет, чуть ли не в половине случаев имеем совсем не ту цену. Дальше можно долго рассказывать про правила применения тарифов, пульты в разных странах, прайват тарифы и тп. Суть в том, что нельзя с гарантией получить тариф, который будет показан на сайте авиакомпании в ОТА или где-то еще. И даже если он будет показан, совсем не факт, что его можно будет купить. Уровень хаоса в этом бизнесе слишком высок. К сожалению сделать что-то прорывное на системах, созданных в 70-тых годах прошлого века крайне проблематично. ITA в этом палне был революционным, но доступ туда, увы, теперь закрыт.
Что то не припоминаю, со скайсканнерами, вантутрипами и прочими озонами мы отлично разруливаем подобные истории, мы стараемся со всеми дружить, конкуренция не повод посылать всех на whois. К сожалению не в наших силах контролировать ваши торговые марки, краулить интернет, мы не можем и не хотим становиться гуглом и тем паче рамблером.
Рамблер к нам не обращался, мои контакты есть на сайте, включая почту и телефон. Пускай теперь судятся с дорвеями, раз гордость не позволят мне написать.
Дискуссии пользователя
Мы с вами и не договариваемся ни о чем.
^ это не про Бориса
Да, не всем приятно оказаться за бортом, особенно когда создавал и провоцировал конфликты
Отчеты бывают еженедельные, проектные и тп. И это совсем не обязательно цифры, отчет о проделанной работе, например.
Молодой человек, вы ничего не перепутали? Мы никаких билетов не отменяли, никого не кидали и сами пострадали от Эвитерры. Не путайте aviasales и Авиа-Центр.
Ну как покинул, был уволен с формулировками:
incapable of carrying out duties
upon the Company discovering that you have committed а fraudulent act or acted dishonestly
В комментариях наблюдается полнейшая правовая безграмотность. Даж комментировать не буду, читайте законы.
Анонимус, доказательства приведи. Какие партнеры «ушли»?
Инсентив есть, но рассчитывать на него как на источник прибыли глупо. Тем паче позади там ОТТ и Синдбад, сами корнер билеты не пишут. Прилага симпатишная, но косяков…
У нас уже есть целый клуб обидивших Фаге https://www.facebook.com/groups/628981563887460/
Разумеется. Задача делать это риалтайм не стоит. А на объёмах видны поведенческие особенности. Подождем до наступления выплат и забаним. Влипнет на кешбек своим юзерам. Жадный, кстати. 0,39%, мы даем 1.7%.
^^^ Вопрос крайне наивен =)
Мы просто им не заплатим, они этот трафик не привлекли, он сам ко мне шел, тайпином, он уже мой, байдефолт.
Торгович, я тебе большое письмо напишу, чего брендам не хватает во вконташе и за что мы готовы платить многаденег
Движок там навитейр, разумеется никакой актис не способен его разработать, но пожадничать на железки… впрочем, его тоже нужно уметь готовить
Не, убер, конечно офигенный, сегодня, наконец удалось оценить. Геттакси и прочие даже рядом не валялись. Но 10ярдов, да даже 3… Почему у тебя петух стоит 100р, когда у всех 5? Просто очен дэнги нужны.
Сережа возомнил себя слишком великим, убедился в этом в телефонном разговоре дня 4 назад, а на следующий день ушел Кирилл. Может просто совпало?
Писал в мордокниге, повторюсь тут. В случае любой трудности настоящий мужчина бежит жаловаться маме. В комментариях меня поправили «к воспитательнице». Не видел реакцию ОТТ, думаю Петя упал на пол и валялся от смеха. Кирилл, не позорься, ты уже потерял доверие, теперь потерял уважение. Что еще потеряешь? ты знаешь ответ на этот вопрос, можешь не отвечать. P.S. и не стоит мне звонить, я пошлю тебя туда, куда посылал в последний раз
нынче что ни плагин, так либо подмена баннеров, либо довесок своих, раньше сие называлось malware и за это жестко всех драли, а теперь ок, а яндекс так вообще при скачивании с ядиска тулит браузер свой, за такое компаниям поменьше вставляли так, что месяц макаронной походкой ходили, ну и яндекс банил, а сейчас вот…
Мой комментарий на этот счет вы можете наблюдать сразу под постом, он специально выделен и поднят наверх. Я нашел ваши письмена сразу во множестве каналов, где я лично мониторю обратную связь от юзеров. Никакой конкретики вы изложить не потрудились, но не смотря на это я таки переслал ваше письмо ниочем лично руководителю компании Сентурия. Далее контактируйте с ними.
Вадим, вот вы и займитесь, вижу врмени и сил вам не занимать
Берете топ тревел брендов, идете сюда http://ya.ru и вводите запрос «название бренда мошенники», то же можно проделать с авиакомпаниями, да и с любыми брендами онлайн ретейла. С ними всеми сотрудничают метапоисковики, такие как яндекс маркет, авиасэйлз, прайс ру и многие другие. Чем больше продаж, тем больше недовольных клиентов, чисто арифметически. С авиа все осложняется «невозвратными» билетами, ну не читают люди условия тарифа. Термин «мошенические» Антон использовал не в уголовно-правовом аспекте.
Не, в случае меня и Сергея речь как раз о комиссиях, в некоторых бизнесах 5 ок, 10 норм, 15% терпимо, в наших же за 0.1% битва идет. А про жадность эпла мы все знаем. При высокой маржинальности получить транзакцию в одно касание — счастье, с низкой маржинальностью битва за % куда жестче.
Сергей, не мечтай, снизят до 5% в лучшем случае
Разные цены для кого? Для юзера или для того кто раздает? в америчке для раздающих цена всегда отличалась
@Игорь Буханов, вы когда нибудь слышали слово «лендинг»?
Сейчас эти старые, выжившие из ума упыри из роступизма, атор, атос и сколько там еще прихлебателей, попытаются нагреть свои сальные рученки на этой истории. На их сайтах уже пошли заявления про «приходите в офис». А в реальности в офисе девочка точно так же залезет на авиасейлз, найдет там ОТА, купит билет корпоративной картой и распечатает на принтере + возьмет с этого 500-1000р, а мы им по аффилятке заплатим. Никакие их фингарантии не распространяются на регулярные авиабилеты, пусть даже у них там свой пульт выписки стоит. Пишутся они ровно так же через консолидаторов, и если не проплатят, их так же отканселят. Но в силу ничтожных объемов никто даже не заметит этого на рынке. Однако какой повод, первый крупный дефолт в онлайн, не удивлюсь, что там шампунь льется рекой. Это просто праздник какой то.
Комиссия агнта зависит от объема продаж в каждой авиакомпании. В РФ единицы агентств, которые способны делать объемы для получения максимальной комиссии (регулярных авиакомпаний в мире больше 500). Консолидатор получает максимум, т/к черз него работают сотни, если не тысячи агентств. Уличная касса в Кемерово со своим объемом не получит ни копейки комиссии ни с одной АК кроме, пожалуй, аэрофлота и трансов. Они будут вынуждены поднять свою комиссию и переложить ее на клиента. А продавая через консолидатора получит. Сам авиацентр продает хрен да немножко, если на онлайн смотреть. Если он откажется от субагентов, его доля в продажах АК упадет в разы, если не на порядки, прощая комиссии, прощайте бонусы. Это примитивная экономика, без деталей. Но есть еще множество деталей и затраты, которые компенсируются продажей через консолидатора. Структура бизнеса такова. Бизнесом этим рулят дядьки под 50 и старше, в таком возрасте не то, что страшно что-то менять, просто в голове не может возникнуть мысли о смене модели. Это как с правообладателями на музыку и кино, они тупо отстали от нынешнего мира на пару поколений. Мы стараемся нести им доброе и вечное, выступаем на всех отраслевых конференциях уже шестой год. Что-то двигается, с буржуями. С российскими дядьками/тётьками пока ничего толкового не получилось, но мы не отчаиваемся и рано или поздно продавим правильную линию.
А как мне отслеживать добросовестоность/недобросовестность? С эвитеррой мы работали года 3 или больше, на них было меньше всего жалоб (жалобы есть абсолютно на всех). У них была всегда самая высокая конверсия и лучший сервис. Последний год они были на 2-3 месте по объему и довольно органически росли. По какому признаку понять, что у них кассовый разрыв, если не залезть в их бухгалтерию? Вантутрип, когда запустился, порвал всех и в одно время занимал у нас до 70% оборота. Но это было технологическое преимущество. Кутис создал не просто красивый сайт, а нашел возможности предложить цены ниже и не в убыток. ОТТ нужно было отключить? Все агентства писали, звонили, орали мне в трубку «отт продает в убыток, всех кинут». Кинули? Нет. Остальной рынок одуплялся около года, это был колоссальный пинок. Пошли развивать технологии свои, включать башку. Кто не смог, вылетел. Мастадонт ДАВС, они были вторые кто вообще онлайн продавать стал 6-7 лет назад, просто не потянули технологию и таких было с полдюжины. Сейчас доля ОТТ ниже в несколько раз. Все начали развиваться и находить свои возможности снижать цену за счет увеличения доходности, снижения издержек, правильной работе с клиентами, ретеншене. Есть много разных стратегий игры, есть математические, есть технологические, есть договорные (приватные тарифы). По каким признакам я должен был понять, что там не ноухау? С качеством продукта Эвитерры это выглядело как ноухау, которое позволило им подняться с 2-3 места на 1-2. И таки да, мы единственные из метапоисковиков, кто отключили эвитерру как получили звоночек. В скайсканнере, яндексе и прочих они болтались до того момента, пока сами не отключились. Мне позвонили в 4 ночи, я поднял на ноги технарей и все сделали максимально быстро.
Если бы этот участник рынка был бухгалтером эвитерры, можно было бы воспринимать его комментарий. 95% участников этого сообщества считают, что авиасэйлз убыточен, однако у нас нет и не было ни копейки инвестиционных денег и как мы можем быть убыточными мне до конца не ясно, разве что зарплаты не я плачу сотрудникам, а они мне приносят за право поработать у нас. Не читайте по утрам советских газет.
«все знали» это кто? я вот не знал. Вы, наверное, не в курсе, что салоны сотовой связи продают топовые аппараты себе в убыток, отбивая его на аксессуарах, дешевых телефонах и прочем? Давайте потребуем закрыть Связной, Евросеть, кто там еще из крупных ретейлеров. Вы также, наверное, не знаете, что производители продают принтеры с огромным убытком, возвращая эти деньги на расходниках? Требуем закрыть НР, Эпсон и кто там еще?
Aviasales получает 95% дохода по CPA модели, просто нужно уметь его готовить. Целые индустрии существуют исключительно на CPA, то же порно яркий тому пример. Талантливые вебмастера гонящие траф по CPA зарабатывают в разы больше владельцев продукта, который этот траф принимает. Воткнуть в шапку баннер и озолотиться можно было в конце 90х, а теперь нужно головой думать каждый день минимум 5 раз.
Каждый Леонид Пустов в этот не легкий для страны и онлайн тревела час может назвать себя экспертом =)
11 лет назад разве был битторент? был осёл. А траф порнушка генерила
Вроде не падает ни выручка, ни посещаемость. Может вы какими особыми цифрами владеете, которые мне не доступны. Не гуглем единым живем =) Откуда данные о стоимости привлечения мне тоже не ведомо. Впрочем как и данные об оценке. Судя по комментам в моих P&L пол роема сидит ;)
Судя по всему я единственный из метапоисковиков кто отреагировал на письмо авада о расторжении договора еще и с такой формулировкой. Отвечать на письма в уголке ФБ новый тренд среди нового топменеджмента АВАДА. ОТА не дадут соврать, мы жестче всех боремся за достоверные цены. За годы работы сталкивались с десятками разных попыток манипулировать результатами нашего поиска. АВАД сам этим не раз грешил. Были и откровенно мошеннические варианты, таких мы сразу отстреливаем без возможности вернуться. Сейчас контролем занимается специально выделенный сотрудник + софт, который ходит за юзером и сверяет цену. По нашим правилам ОТА могут отдавать нам цену только в той валюте, которая будет списана с виза/мастеркард. Допустимые валюты RUB/EUR/USD. Мы на своей стороне конвертим по ЦБ. Если оставить только рубли, придется отключить добрую треть ОТА и больше половины авиакомпаний. А от них приходят варианты, которых нет у остальных и они, порой, существенно дешевле, либо удобнее. Не думаю, что это сделает наш поиск лучше. Как происходит конвертация на стороне банка описано в договоре владельца карты и банка, у всех очень по разному. У сбера по ЦБ, карт сбера в продажах авиабилетов большинство. Я не считаю, что мы должны изобретать какой-то свой особый курс валют.
Рекламу в твиторе могут купить только американские реклы, так что ничего удивительного в этих цифрах нет. Я бы вот с удовольствием попробовал у них порекламироваться на рускоязычную аудиторию, но не дают, гады. Заткнитесь и возьмите мои деньги!
РТБшники просят свой код у себя разместить. Спрашиваешь «а есть похожая аудитория», «конечно есть» отвечают тебе. Т/е приходит конкурент и начинает таргетиться на моих юзеров. Но везде утверждают, что конкурентам инфу не продают. Оно мне надо? К сожалению честность ведения бизнеса российскими компаниями оставляет желать лучшего.
всего 683?
С тобой контракт о неконкуренции закончился, а другим способом мешать я не могу, я не роскомнадзор.
Опять Калинов виноват во всех неудачах других метапоисковиков. Один Скайсканнер не жалуется, люблю стойких британцев и латышей!
Да они там сами ничерта толком не понимают, отказываются продолжать платить в Гонконг, хотя раньше с русской лавки платили и не пищали, затрахивали оригиналами счетов и актов правда. Теперь у них швейцарская помойка, но согласно приказу русского минфина в ГК платить никак нельзя. Какое отношение русский минфин имеет к швейцарии я решительно не понимаю, добиться вразумительного ответа от нерядового манагера не сумел. На кипр — пожалуйста, хоть завтра, BVI вроде тоже не в опале.
10-15 гребков в минуту, а если на группы разбиваемся можем и больше, впрочем, гребля не есть наша основная экспертиза
mj.ru 23 уника за вчера, я вас умоляю
UFS афиллирован с РЖД, уже давно и плотно. Сперва весь онлайн через этих чудиков зарулили, отобрали почти у всех ОТА прямой доступ к API. Хотите продавать ЖД онлайн — топайте в УФС и заключайте субагентский договор. Никакого апи, кривой/косой прайватбренд сделают в лучшем случае. Все это началось года 3-4 назад, с тех пор я не особо следил за развитием ситуации, лишь как редкий покупатель билетов, ничего кроме UFS в онлайне нет. Ну еще сайт самого РЖД, но либо я слишком тупой, либо их сайт меня особенно недолюбливает, но купить билет я там не могу.
Авиасэйлз в тае исключительно по лично моей климатической причине.
Поставили на тест, 7 рублями и не пахнет http://dl.dropbox.com/u/1787778/Voila_Capture80.png директ в этом месте имеет цтр > 1% и CPC > 5р нехай повисит до завтра, но пока это больше похоже на фейл
Фёдор Аксенов прекрасен в своих мечтах, но, к сожалению, чисто экономически нельзя сделать десятки тысчь поисковых запросов ради одной продажи. Каждый запрос будет стоить порядка $0.02, а доход с билета чуть выше 1% его стоимости, а частенько вообще 0. Гугль не зря покупал ITA, именно для минимизации этих затрат. Потому все вышеперечисленные игроки используют кеш. Цены на билеты меняются каждую минуту и валидность кеша, особенно на небольшой глубине продаж, оставляет желать лучшего. Это наша головная боль. Впрочем и гугль не может похвастаться 100% достоверностью, покликайте по сайтам авиакомпаний и посмотрите сколько в итоге они просят за билет, чуть ли не в половине случаев имеем совсем не ту цену. Дальше можно долго рассказывать про правила применения тарифов, пульты в разных странах, прайват тарифы и тп. Суть в том, что нельзя с гарантией получить тариф, который будет показан на сайте авиакомпании в ОТА или где-то еще. И даже если он будет показан, совсем не факт, что его можно будет купить. Уровень хаоса в этом бизнесе слишком высок. К сожалению сделать что-то прорывное на системах, созданных в 70-тых годах прошлого века крайне проблематично. ITA в этом палне был революционным, но доступ туда, увы, теперь закрыт.
Что то не припоминаю, со скайсканнерами, вантутрипами и прочими озонами мы отлично разруливаем подобные истории, мы стараемся со всеми дружить, конкуренция не повод посылать всех на whois. К сожалению не в наших силах контролировать ваши торговые марки, краулить интернет, мы не можем и не хотим становиться гуглом и тем паче рамблером.
Рамблер к нам не обращался, мои контакты есть на сайте, включая почту и телефон. Пускай теперь судятся с дорвеями, раз гордость не позволят мне написать.