А в чем новость? РБК последние 5 лет (может больше) закупает трафик на news.mail.ru и gismeteo.ru. На gismeteo так вообще стоят очень давно в правой колонке. На mail.ru раньше закупали тоже много, последние 2 года заметно снизили объемы т.к. редакция Осетинской смогла увеличить трафик редакционными статьями и закупка стала не нужна.
До сентября на mail.ru у РБК было всего одно платное место (сверху), как раз оно и давало до 250к переходов в сутки. Сейчас купили еще рекламы и стоят уже в трех разных блоках. http://joxi.ru/a2XewQRu5RkaAg
Остается порадоваться за отдел продаж РБК, который смог продать гораздо больше рекламы чем может открутить.
Посмотрел видео, видимо никто из обсуждавших не удосужился это сделать, включая журналистов писавших первую версию статьи. Устроили скандал на ровном месте, как это обычно бывает в медиа. Посмотрите внимательно видео, и вы увидите:
Утверждение про РБК:
у Ботсканера в презентации (слайд 3) сказано, что они проанализировали один из крупнейших порталов рунета и увидели, что на рынке трафика медиа до 40% ботов. На слайде 11 единственный клиент СМИ — это РБК. Тут даже гадать не надо, что в презентации было утверждение, что 40% ботов они увидели у РБК.
Разбираемся дальше….
Вопроса журналиста: Понятно, что это трафик поставщиков, а не органика, поиск или прямые заходы. Идем в similarweb (https://www.similarweb.com/website/rbc.ru) и смотрим какая доля трафика РБК приходится на органику, поиск и прямые заходы – 56% прямой трафик (без рефера), 31% реферальный, в котором тоже есть news.yandex.ru и gismeteo.ru (придраться к ним сложно). Остается примерно 20% трафика на других поставщиков, у которых и увидели ботов.
Если перевести вопрос журналиста в цифры, то он звучит так: Понятно, что вы не можете утверждать, что весь трафик РБК боты т.к. у медиа 80% источников трафика в которых не может быть ботов (поиск, органика, прямые заходы). А 40% относится к трафику, доля которого в медиа не более 20%.
Взвесим долю ботов во всем трафике РБК и даже в самом худшем сценарии это не может быть более 5%. Т.е. фактически журналистка защитила РБК своим вопросом и скорректировала утверждения Ботсканера.
Остается интрига: все же про кого из подрядчиков РБК говорили на конференции
Дискуссии пользователя
А в чем новость? РБК последние 5 лет (может больше) закупает трафик на news.mail.ru и gismeteo.ru. На gismeteo так вообще стоят очень давно в правой колонке. На mail.ru раньше закупали тоже много, последние 2 года заметно снизили объемы т.к. редакция Осетинской смогла увеличить трафик редакционными статьями и закупка стала не нужна.
До сентября на mail.ru у РБК было всего одно платное место (сверху), как раз оно и давало до 250к переходов в сутки. Сейчас купили еще рекламы и стоят уже в трех разных блоках. http://joxi.ru/a2XewQRu5RkaAg
Остается порадоваться за отдел продаж РБК, который смог продать гораздо больше рекламы чем может открутить.
Посмотрел видео, видимо никто из обсуждавших не удосужился это сделать, включая журналистов писавших первую версию статьи. Устроили скандал на ровном месте, как это обычно бывает в медиа. Посмотрите внимательно видео, и вы увидите:
Утверждение про РБК:
у Ботсканера в презентации (слайд 3) сказано, что они проанализировали один из крупнейших порталов рунета и увидели, что на рынке трафика медиа до 40% ботов. На слайде 11 единственный клиент СМИ — это РБК. Тут даже гадать не надо, что в презентации было утверждение, что 40% ботов они увидели у РБК.
Разбираемся дальше….
Вопроса журналиста: Понятно, что это трафик поставщиков, а не органика, поиск или прямые заходы. Идем в similarweb (https://www.similarweb.com/website/rbc.ru) и смотрим какая доля трафика РБК приходится на органику, поиск и прямые заходы – 56% прямой трафик (без рефера), 31% реферальный, в котором тоже есть news.yandex.ru и gismeteo.ru (придраться к ним сложно). Остается примерно 20% трафика на других поставщиков, у которых и увидели ботов.
Если перевести вопрос журналиста в цифры, то он звучит так: Понятно, что вы не можете утверждать, что весь трафик РБК боты т.к. у медиа 80% источников трафика в которых не может быть ботов (поиск, органика, прямые заходы). А 40% относится к трафику, доля которого в медиа не более 20%.
Взвесим долю ботов во всем трафике РБК и даже в самом худшем сценарии это не может быть более 5%. Т.е. фактически журналистка защитила РБК своим вопросом и скорректировала утверждения Ботсканера.
Остается интрига: все же про кого из подрядчиков РБК говорили на конференции