Ожидаемо, что в России можно попасть на страницы отечественных медиа только через «разоблачительные» тексты.
Господин Экслер не потрудился почитать описание страницы и предысторию проекта.
Да, первичным был проект Lamzac придуманный в 2010 году.
Один из пользователей Лепры увидев гифку с ламзаком в сети сделал свой продукт, который уже претерпел более десятка изменений. Мы изучили вопрос с патентами перед запуском продаж продукта и выяснили, что не нарушаем ничьих прав, продавая биваны на территории России и СНГ.
Китайцы начали клепать свои надувные диваны в марте 2016 года.
Но первые же тесты пользователя Лепры подтвердили наши опасения — их «ламзаки» неремонтопригодны.
Нам можно вменить только задержку с запуском краудфандинг кампании.
Отвечаю на ваши вопросы:
(1) Нам нужны продажи. Поэтому если есть телефон, мы звоним. Как показывает практика, людям часто удобнее оформить заказ по телефону.
Конверсия в заказ из звонка примерно 10 %. Из смс — 1 %. Из письма — условные 3 %.
(2) Это косяк нашего директора. Он, не подумав, передал операторам колл-центра телефоны и емейлы. Да, действительно, если дать обезьяне гранату, странно жаловаться, что она ею воспользовалась. Я знатно поругался с ребятами за такую оплошность.
Основной функционал ребята реализауют за счет технологии незинвазивного глюкометра, который носит гордую приставку «Бобонича». Почему его раньше никто не догадался применить — хороший вопрос.
Дискуссии пользователя
Ожидаемо, что в России можно попасть на страницы отечественных медиа только через «разоблачительные» тексты.
Господин Экслер не потрудился почитать описание страницы и предысторию проекта.
Да, первичным был проект Lamzac придуманный в 2010 году.
Один из пользователей Лепры увидев гифку с ламзаком в сети сделал свой продукт, который уже претерпел более десятка изменений. Мы изучили вопрос с патентами перед запуском продаж продукта и выяснили, что не нарушаем ничьих прав, продавая биваны на территории России и СНГ.
Китайцы начали клепать свои надувные диваны в марте 2016 года.
Но первые же тесты пользователя Лепры подтвердили наши опасения — их «ламзаки» неремонтопригодны.
Нам можно вменить только задержку с запуском краудфандинг кампании.
Посмотрите мой комментарий выше. Отношение имеем. Виноваты мы, конечно.
Ага, читал про этот сервис. Попробуем в середине января посидеть на нем.
В январе ждем большую партию с РРЦ в 2990 рублей.
Отвечаю на ваши вопросы:
(1) Нам нужны продажи. Поэтому если есть телефон, мы звоним. Как показывает практика, людям часто удобнее оформить заказ по телефону.
Конверсия в заказ из звонка примерно 10 %. Из смс — 1 %. Из письма — условные 3 %.
(2) Это косяк нашего директора. Он, не подумав, передал операторам колл-центра телефоны и емейлы. Да, действительно, если дать обезьяне гранату, странно жаловаться, что она ею воспользовалась. Я знатно поругался с ребятами за такую оплошность.
Можете уточнить с какой почты писали? Шучу, просто когда.
Основной функционал ребята реализауют за счет технологии незинвазивного глюкометра, который носит гордую приставку «Бобонича». Почему его раньше никто не догадался применить — хороший вопрос.