Рамблер мутит тоже самое что и Яндекс.Расписания в плане билетов — тупо партнерка-агрегатор от агентств. Долго правда что-то делают, еще зимой начали разрабатывать.
Скайсканнер с Момондо, Яндекс, Jizo и иже с ними пришли уже на готовое API, которое тюнил Косьян (ДАВСу и остальному крупняку) и мы (OZON.travel и более мелким). У Amargo действительно мизерная конверсия и комиссия (прибавляй хоть 200 рублей), удивительно что Костя все-таки начал с ними работать. Выкладывать корпоративную переписку с партнерами в паблик — не есть гуд, это показывает принципы работы компании и отношение к персональным данным. Карта цен у вас по функционалу одинаковая, только у Косьяна больше предложений, т.к. больше трафа и соответственно запросов. Отсюда она наиболее полная. Я хоть его и не люблю потому что конкурент, но как человек он меня безмерно радует. Особенно то что делает бизнес на свои деньги. Про мерседес расскажите )))
В общем пока ничего революционного, еще один поисковик авиабилетов. При достаточном финансировании через пару лет сможет делить маленький российский рынок вместе с другими МЕТА-поисковиками и Яндексом. Кому-то удобнее пользоваться Skyscanner, кому-то Momondo, кому-то по душе придется интерфейс Jizo. Как говорится — на вкус и цвет.
Видимо людей впечатлила история успеха Amargo и они сделали еще один клон hipmunk.com. Зная методы работы проектов этого фонда — ждем рекламы на ТВ, к тому же они уже взяли кого-то связанного с ТНТ.
Рамблер некоторое время назад купил Airban.ru и делает тоже самое. Гугл тоже давно копает в этом направлении (все в курсе про покупку ITA Software), но сделает это лучше и более глобально. Яндекс в силу убогости своей внутренней организации если и сделает что-то стоящее, то очень нескоро.
Дискуссии пользователя
Рамблер мутит тоже самое что и Яндекс.Расписания в плане билетов — тупо партнерка-агрегатор от агентств. Долго правда что-то делают, еще зимой начали разрабатывать.
Скайсканнер с Момондо, Яндекс, Jizo и иже с ними пришли уже на готовое API, которое тюнил Косьян (ДАВСу и остальному крупняку) и мы (OZON.travel и более мелким). У Amargo действительно мизерная конверсия и комиссия (прибавляй хоть 200 рублей), удивительно что Костя все-таки начал с ними работать. Выкладывать корпоративную переписку с партнерами в паблик — не есть гуд, это показывает принципы работы компании и отношение к персональным данным. Карта цен у вас по функционалу одинаковая, только у Косьяна больше предложений, т.к. больше трафа и соответственно запросов. Отсюда она наиболее полная. Я хоть его и не люблю потому что конкурент, но как человек он меня безмерно радует. Особенно то что делает бизнес на свои деньги. Про мерседес расскажите )))
В общем пока ничего революционного, еще один поисковик авиабилетов. При достаточном финансировании через пару лет сможет делить маленький российский рынок вместе с другими МЕТА-поисковиками и Яндексом. Кому-то удобнее пользоваться Skyscanner, кому-то Momondo, кому-то по душе придется интерфейс Jizo. Как говорится — на вкус и цвет.
Авиакассы чтоли?
Видимо людей впечатлила история успеха Amargo и они сделали еще один клон hipmunk.com. Зная методы работы проектов этого фонда — ждем рекламы на ТВ, к тому же они уже взяли кого-то связанного с ТНТ.
Рамблер некоторое время назад купил Airban.ru и делает тоже самое. Гугл тоже давно копает в этом направлении (все в курсе про покупку ITA Software), но сделает это лучше и более глобально. Яндекс в силу убогости своей внутренней организации если и сделает что-то стоящее, то очень нескоро.