Если сеть Вконтакте не даст 7 рублей за клик, Яндекс может спать спокойно, как и AdWords. Минимум при таких цифрах они смогут конкурировать. Перекопский называл цифру в 7 рублей, но как всегда это делается: вроде 7, а по факту 5, а там глядишь и 4р. Ну, было бы хорошо, если бы было 10, а Перекопский назвал 7 :) Если взять выборку за неделю, осенью адсенс давал в среднем 22 цента за клик. Максимум 30, минимум 14 центов. РСЯ — в среднем 3,5 руб. Максимум — 10.56, минимум 1.72. Как-то от Social Tank (первый центр рекламной сети. собирали заявки на тест) пришла рассылка на почту, где они написали примерные цены для рекламодателей: какие-то выборки: 25-29 рублей. Получить 50% от них — прекрасное дело. Ну и я, сколько пользовался сам рекламой ВКонтакте, никогда меньше 6 руб не видел, правда для разработчика это уже 3.
Дискуссии пользователя
Такой CPM мне нравится :) http://joxi.ru/pDceUdg5CbA_YEv7WIw
Если сеть Вконтакте не даст 7 рублей за клик, Яндекс может спать спокойно, как и AdWords. Минимум при таких цифрах они смогут конкурировать. Перекопский называл цифру в 7 рублей, но как всегда это делается: вроде 7, а по факту 5, а там глядишь и 4р. Ну, было бы хорошо, если бы было 10, а Перекопский назвал 7 :) Если взять выборку за неделю, осенью адсенс давал в среднем 22 цента за клик. Максимум 30, минимум 14 центов. РСЯ — в среднем 3,5 руб. Максимум — 10.56, минимум 1.72. Как-то от Social Tank (первый центр рекламной сети. собирали заявки на тест) пришла рассылка на почту, где они написали примерные цены для рекламодателей: какие-то выборки: 25-29 рублей. Получить 50% от них — прекрасное дело. Ну и я, сколько пользовался сам рекламой ВКонтакте, никогда меньше 6 руб не видел, правда для разработчика это уже 3.