Роман, чуть позже на сайте ФАР разместят само письмо, там подробно расписано. Кратко — невозможно работать по высоким тарифам, когда 90% рынка работает по низким. Потребитель не будет пользоваться такой услугой. Это называется монополия.
Потребляйте на здоровье. Только когда все чаще намвызовы будут приезжать корыта с засыпающим на ходу водителем, потому что чудес на свете не бывает — машины проедаются, а водителям надо больше работать — из за снижения тарифов — уж не обессудьте…
И да, будем требовать соблюдения действующего законодательства, несмотря на лоббирование интересов транснациональных корпораций и полмиллиарда $, вложенных в Убер Фридманом, Усмановым, Магомедова, а также поддержку Сбербанка…
Виталий, к сожалению только наткнулся на статью. По существу (раз был упомянут «меморандум») — Вы не правы. Там нет той жвачки, «которую обсуждают уже несколько лет». А есть конкретика, в части недействительности всех «Правил», которыми руководствуются все так называемые «агрегаторы и ДС». В том числе и Ваших, Виталий. И перечень действий, которые уже осуществляются.
Дискуссии пользователя
Мне по барабану — кто кого когда привлекал. Нормы есть, достаточно.
И да — заголовок статьи — некорректный. Повышать цены никто не просил.
А вот мы и попробуем)
Иван Вы неправы. И привлекают и наказывают за доминирующее положение и за монопольно низкие цены. Антимонопольное законодательство Вам в помощь…
Роман, чуть позже на сайте ФАР разместят само письмо, там подробно расписано. Кратко — невозможно работать по высоким тарифам, когда 90% рынка работает по низким. Потребитель не будет пользоваться такой услугой. Это называется монополия.
Потребляйте на здоровье. Только когда все чаще намвызовы будут приезжать корыта с засыпающим на ходу водителем, потому что чудес на свете не бывает — машины проедаются, а водителям надо больше работать — из за снижения тарифов — уж не обессудьте…
Было бы все так банально — было бы легче. Я — профессиональный юрист, автор Федерального закона, у меня нет бизнеса ни такси ни приложений.
О — набежали, считающие что они телепортируются верхом на ойфоне, а не на такси едут…
И да, будем требовать соблюдения действующего законодательства, несмотря на лоббирование интересов транснациональных корпораций и полмиллиарда $, вложенных в Убер Фридманом, Усмановым, Магомедова, а также поддержку Сбербанка…
Тут более подробно:
http://regnum.ru/news/economy/2116683.html
Виталий, к сожалению только наткнулся на статью. По существу (раз был упомянут «меморандум») — Вы не правы. Там нет той жвачки, «которую обсуждают уже несколько лет». А есть конкретика, в части недействительности всех «Правил», которыми руководствуются все так называемые «агрегаторы и ДС». В том числе и Ваших, Виталий. И перечень действий, которые уже осуществляются.