Это довольно известная схема, но ее легко докрафтить:
1. Заводим дебетовую и кредитную карту Тинькофф
2. Кладем всю зарплату на дебетовую карту и оставляем там лежать
3. Весь месяц тратим деньги с кредитки, получаем кэшбэк
4. В конце месяца получаем процент на остаток по счету
5. Пополняем кредитку на сумму месячных трат до начисления процентов
В итоге — кэшбэк + до 10% годовых на всю зарплату, а не остаток + бонус из-за инфляции (деньги, которыми вы погасили кредитку, стоят дешевле денег, которые вы тратили)
Здесь есть смысл обращать внимание как минимум на два фактора: восприятие ошибок и статистика. У Канемана есть отличная книга на эту тему. Если вкратце, психологи предлагают смотреть на статистику дел, подобных вашему, и исходить из того, что вас ждёт тот же результат. В прогноз можно вносить математические корректировки в связи с некоторыми факторами (желательно определить их заранее), которые кажутся вам важными в этом деле.
Для примера: вы хотите нанять руководителя проектов. Если покопать, можно выяснить, что 20% из PM-ов косячат в течение первых 6-ти месяцев и лишаются своей должности, но у вашего PM-а хорошее образование, опыт работы в парах неплохих контор + он отлично разбирается в вашей сфере и достойно показал себя на собеседовании, так что можно скорректировать априорную вероятность процентов на 10, исходя из того, что остальные работодатели не идиоты и тоже нанимали вполне неплохих менеджеров.
Дискуссии пользователя
Это довольно известная схема, но ее легко докрафтить:
1. Заводим дебетовую и кредитную карту Тинькофф
2. Кладем всю зарплату на дебетовую карту и оставляем там лежать
3. Весь месяц тратим деньги с кредитки, получаем кэшбэк
4. В конце месяца получаем процент на остаток по счету
5. Пополняем кредитку на сумму месячных трат до начисления процентов
В итоге — кэшбэк + до 10% годовых на всю зарплату, а не остаток + бонус из-за инфляции (деньги, которыми вы погасили кредитку, стоят дешевле денег, которые вы тратили)
А сколько брендов ими раз и навсегда слито? :)
Здесь есть смысл обращать внимание как минимум на два фактора: восприятие ошибок и статистика. У Канемана есть отличная книга на эту тему. Если вкратце, психологи предлагают смотреть на статистику дел, подобных вашему, и исходить из того, что вас ждёт тот же результат. В прогноз можно вносить математические корректировки в связи с некоторыми факторами (желательно определить их заранее), которые кажутся вам важными в этом деле.
Для примера: вы хотите нанять руководителя проектов. Если покопать, можно выяснить, что 20% из PM-ов косячат в течение первых 6-ти месяцев и лишаются своей должности, но у вашего PM-а хорошее образование, опыт работы в парах неплохих контор + он отлично разбирается в вашей сфере и достойно показал себя на собеседовании, так что можно скорректировать априорную вероятность процентов на 10, исходя из того, что остальные работодатели не идиоты и тоже нанимали вполне неплохих менеджеров.