>Что-то как-то не верится в такую солидарность :) Кто-нибудь да найдется, кто будет снижать ставки по комиссиям и вообще найдет ресурсы, чтобы навязывать честную конкуренцию. Если таких уж прям нет, то они как раз появятся, этому, собственно, такой маркет-плэйс поможет в полной мере. Солидарность участников рынка настолько солидарна, что основной лейб-мотив заключается в том что бы сделать рынок настолько непрозрачным для обывателя, что обывателю просто придется обратиться к риэлтору. Участники рынка уже очень давно хотят как можно более закрытую базу для внутреннего пользования, а наружу выливать тонны мусора и фейка, дабы неокрепший ум не разобрался в хитросплетениях. При этом основными зачинщиками всей этой вакханалии с фейковыми объявлениями являются именно крупные АН, так что польза от сервиса яндекса будет почти нулевая. Глупо думать что клиент агентства недвижимости, это покупатель или арендатор. Клиент агентства это собственник недвижимости. Который к базам объектов никакого отношения не имеет, и именно по этому базы эксплуатируются как помойки для привлечения внимания к объектам, а к каким дело десятое опытный менеджер на телефоне уговорит мертвого, было бы с деньгами всё впорядке. Что же до собственников недвижимости в большинстве своем они привыкли к той пользе и благу которое несет риэлтор и в меньшей степени отказываются от профессиональных услуг, и не реагируют ни на базы ни на какие другие мероприятия в интернете. Касательно тех баз что на интернет-рынке существуют. За исключением двух все остальные не существенны для рынка. ORSN — со всеми его придатками напоминает гиганский-мутированный под недвижимость дор с конскими ценниками и не является ничем кроме как генератором трафика. ИРР — в столичном регионе 1,5 года назад еще мог генерировать клиентов — сейчас это уже не так. К тому же есть некие хитросплетения с объявления.рамблер и гугло.объявлениями. К тому же ИРР делают теперь «профессиональную» базу объектов и просто так раздавать на право и на лево не планируют. ИРР как и ОРСН просто спам. Остаются только винер и циан. Циан всем страждующим раздает объявления на право и налево, забирайте сколько хотите только унесите — с одним «НО» все контакты только от агентов, таким образом смысл скажем яндексу агрегировать циан теряется. Винер сложнее они продают подписку на базу и по большей части она состоит из мусора, есть только часть объявлений для свободного доступа которые они раздают всем подряд, однако основные податчики этих объявлений это агенты. В итоге получается совершенно нелепый проект. И какая у него будет аудитория тоже не понятно. 70% всех объявлений забивается агентами в ручную, агентская форма работы культивирует желание меньше работать. Так вот — что бы дать знать о продающемся/сдающемся — объекте недвижимости надо дать всего 2 объявления на рынке москвы. О продаже в винер, о сдаче в циан. Все остальные площадки являются не более чем освоенным бюджетом на рекламу. Рентабельность от этих действий зашкаливает за 1000%. И никто не будет менять сложивщуюся практику. Большинство АН в МСК не имеют сайта ни о каких фидах и прочих API речи быть и не может. Ежели яндексоиды сделают с недвижимостью модель типа маркета, получат стандартно до 10 реклов среди АН которые тупо бюджет осваивают. Так что странный сервис получится. В других регионах всё еще печальнее, в хороших регионах в основном через местные гильдии созданы закрытые MLS которые никогда не станут открытыми. В других регионах свои цианы с винерами в поволжье это Волга-Инфо. В Уфе, к примеру нет консолидации в риэлторской среде и просто работает ИРР. И риэлторам больше ничего и не надо. Никто не хочет распылять свои силы на 10 разных сервисов.
Дискуссии пользователя
>Что-то как-то не верится в такую солидарность :) Кто-нибудь да найдется, кто будет снижать ставки по комиссиям и вообще найдет ресурсы, чтобы навязывать честную конкуренцию. Если таких уж прям нет, то они как раз появятся, этому, собственно, такой маркет-плэйс поможет в полной мере. Солидарность участников рынка настолько солидарна, что основной лейб-мотив заключается в том что бы сделать рынок настолько непрозрачным для обывателя, что обывателю просто придется обратиться к риэлтору. Участники рынка уже очень давно хотят как можно более закрытую базу для внутреннего пользования, а наружу выливать тонны мусора и фейка, дабы неокрепший ум не разобрался в хитросплетениях. При этом основными зачинщиками всей этой вакханалии с фейковыми объявлениями являются именно крупные АН, так что польза от сервиса яндекса будет почти нулевая. Глупо думать что клиент агентства недвижимости, это покупатель или арендатор. Клиент агентства это собственник недвижимости. Который к базам объектов никакого отношения не имеет, и именно по этому базы эксплуатируются как помойки для привлечения внимания к объектам, а к каким дело десятое опытный менеджер на телефоне уговорит мертвого, было бы с деньгами всё впорядке. Что же до собственников недвижимости в большинстве своем они привыкли к той пользе и благу которое несет риэлтор и в меньшей степени отказываются от профессиональных услуг, и не реагируют ни на базы ни на какие другие мероприятия в интернете. Касательно тех баз что на интернет-рынке существуют. За исключением двух все остальные не существенны для рынка. ORSN — со всеми его придатками напоминает гиганский-мутированный под недвижимость дор с конскими ценниками и не является ничем кроме как генератором трафика. ИРР — в столичном регионе 1,5 года назад еще мог генерировать клиентов — сейчас это уже не так. К тому же есть некие хитросплетения с объявления.рамблер и гугло.объявлениями. К тому же ИРР делают теперь «профессиональную» базу объектов и просто так раздавать на право и на лево не планируют. ИРР как и ОРСН просто спам. Остаются только винер и циан. Циан всем страждующим раздает объявления на право и налево, забирайте сколько хотите только унесите — с одним «НО» все контакты только от агентов, таким образом смысл скажем яндексу агрегировать циан теряется. Винер сложнее они продают подписку на базу и по большей части она состоит из мусора, есть только часть объявлений для свободного доступа которые они раздают всем подряд, однако основные податчики этих объявлений это агенты. В итоге получается совершенно нелепый проект. И какая у него будет аудитория тоже не понятно. 70% всех объявлений забивается агентами в ручную, агентская форма работы культивирует желание меньше работать. Так вот — что бы дать знать о продающемся/сдающемся — объекте недвижимости надо дать всего 2 объявления на рынке москвы. О продаже в винер, о сдаче в циан. Все остальные площадки являются не более чем освоенным бюджетом на рекламу. Рентабельность от этих действий зашкаливает за 1000%. И никто не будет менять сложивщуюся практику. Большинство АН в МСК не имеют сайта ни о каких фидах и прочих API речи быть и не может. Ежели яндексоиды сделают с недвижимостью модель типа маркета, получат стандартно до 10 реклов среди АН которые тупо бюджет осваивают. Так что странный сервис получится. В других регионах всё еще печальнее, в хороших регионах в основном через местные гильдии созданы закрытые MLS которые никогда не станут открытыми. В других регионах свои цианы с винерами в поволжье это Волга-Инфо. В Уфе, к примеру нет консолидации в риэлторской среде и просто работает ИРР. И риэлторам больше ничего и не надо. Никто не хочет распылять свои силы на 10 разных сервисов.